СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 23 окт 2018, 23:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 16:01 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
ну так что, никто не может собраться мыслями и озвучить ощущения?
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 16:59 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17716
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
поедет :a_g_a:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 17:24 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8172
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
ВАГОН писал(а):
поедет :a_g_a:

Как то сильно кратко :du_ma_et: , поподробней хотелось бы :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Ну я 2 заезда сделал. Предположения по внешнему виду и наблюдениям со стороны обсалютно не соответствуют практическим при езде. Снега конечно было совсем мало и мокрый. Сразу понимается что ничего общего с бураном. Хотя рулёжка очень отдалённо что-то напоминает буран. По моим ощущениям центр тяжести у снегохода на месте. Обсалютно не чувствуешь кочек-ямок, не рулём не гусками. За неимением глубокого снега ринулся на имеющиеся приличные косогоры, чем взволновал снегохододателей. Очень даже не плохо. Независимая подвеска двух гусянок позволяет держать снегоход на косогоре в пределах хода подвески и моих 100кг. Как только угол косогора начинает превышать ход подвески то снегоход приходится пускать дугой вниз чтоб не заволиться, лыжа тут мало помогает. Подвеску к нашему тесту уже перестроили, никаких нырков и выпрыгиваний за рулём не ощущаешь. Рулёжка своеобразная с учетом что я на него сел после двухлыжника, но очень быстро начинаешь понимать и снегоход рулит. Думаю будет пользоваться уважением у молодёжи. Живенький такой "фитнесъснарядик". Абсалютно не чувствуется тяжесть как глядя со стороны. Еслиб я сейчас выбирал отечественный снегоход то взял бы Ермака. Сразу хочу сказать качество изготовления сейчас в учет не беру. Речь только о концепции хода снегохода
Вобщем спрашивайте что смогу то раскажу
Со стороны Дима (ВАГОН) смотрел, может прокоментирует

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Бурановод писал(а):
короче прокатился кружок, дал на тапок. :revinmotion:
снег у нас уже не тот :censored:
фото узлов и агретов не делал, все и так вроде всё видели
вобщем под капотом все просторно, двигатель на тестовом 600 2т воздушник. на 800 думаю подкапотное пространство будет смотреться немного загруженнее.
вариаторы еще на прототипе не отрегулированы как надо, поэтому стартует он уже на высоких оборотах (буран прет с низов и сразу)
подвеска показалась жесковатой (если будет небольшая регулировка жесткости пружин то вопросов нет)

Теперь о геморе: передняя стойка слишом мягкая, нужно либо уменьшать ход либо ДЕЛАТЬ НА МНОГО ЖЕСЧЕ(склоняюсь к этому варианту)
пока катался по практически ровной полянке думал что Ермак скинет меня как дикая лошадь, которую пытается обьездить ковбой)))
морда прыгает, кажется что так и скинет тебя вперед.
при том что заявленная максимальная скорость у него не менее 90, с такой мягкостью стойки можно на небольшой кочке улететь в снег лицом...
если бы СЕГОДНЯ у меня стоял выбор между покупкой нового Ермака или нового Бурана то я бы выбрал Буран! :beer:


Вложения:
1002557t.jpg
1002557t.jpg [ 106.1 КБ | Просмотров: 3486 ]

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 21:17 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
Понимая, что демонстрируется только лишь концепция снегохода, сразу необходимо отбросить факторы сборки "на коленке" - не родной пластик, отсутствие бензобака, не настроенная пара вариаторов и прочее множество мелких недоделок... Главное в другом. Независимый подвес половинок задней подвески показал очень даже интересное поведение при движении-управлении. Высокий центр тяжести не во вред управляемости и валкости. Основное давление снегохода на снег сосредоточено на средней пружине. Это пошло на пользу управляемости, но страдает комфорт при езде по кочкарям. Мне показалось, что пружина зажата до упора и почти не работает, полагаю, что на серийном варианте должно быть все лучше - там есть возможность и опираться и отрабатывать рельеф. Рулем управляется легко, но только при сбросе газа. В остальных случаях лыжа сильно недогружена. Радиус разворота - недостижимая мечта буранистов. Мотора хватает для очень уверенного старта, с подрывом. Больше не хочется - страшновато: поворотов с контррулением нет, а реакция на резкий поворот руля слишком определенно намекает на вероятность прилечь на бок.
Всё высказал, опираясь на собственные ощущения от непродолжительного тест-драйва. Работы ещё много, но вектор выбран вполне жизнеспособный.

Еслиф чё-нить истчо вспомню - допишу :ps_ih:

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Cherry Паха писал(а):
Независимый подвес половинок задней подвески показал очень даже интересное поведение при движении-управлении.

Ага, тоже именно на это обратил внимание. Это бы денёк в лесу и нормальных снегах прочувствовать ...
Cherry Паха писал(а):
Высокий центр тяжести не во вред управляемости и валкости.

В разговоре мужиков вокруг снегохода я тоже такую мысль высказал. да и нет по моему у него высокого центра тяжести. Это на мои ощущения чисто внешнее визуальное впечатление
Cherry Паха писал(а):
Рулем управляется легко, но только при сбросе газа. В остальных случаях лыжа сильно недогружена.

Вот никак я не смог раскусить для себя что тут к чему ...
Cherry Паха писал(а):
Мотора хватает для очень уверенного старта, с подрывом.

Думаю может и будет хватать, но в представленном варианте как-то его плохие настройки в купе с вариаторами мне сильно мешали пользоваться курком газа при управлении
Cherry Паха писал(а):
реакция на резкий поворот руля слишком определенно намекает на вероятность прилечь на бок.
Тоже сначала появилось именно это ощущение. Но поняв работу независимой подвески двух гусок почувствовал что валкость ограничивается взаимными ходами подвесок, далее будет играть решающую роль глубина снега при завале набок ( а снега небыло) Поэтому чувствую завал по подвеске и упор что снега нет и снежик дальше не заваливается. Как-то так.
Cherry Паха писал(а):
вектор выбран вполне жизнеспособный.


:-ok-: :co_ol: :a_g_a: Лиш бы не ........ - " хотели хорошо, а получилось как обычно"

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3512
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Владимир (который само.....) специально для тебя тема,, изголяйся :hi_hi_hi:
То, что у него лыжа не той системы это ясно. С развесовкой по внешнему виду и по видео роликам вполне приемлимо.
, но это пока сам не порулишь, не полазишь не поймёшь :nez-nayu:


Вложения:
ermak.jpg
ermak.jpg [ 47.44 КБ | Просмотров: 3474 ]
ERMAK_06.png
ERMAK_06.png [ 242.06 КБ | Просмотров: 3474 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8745
Имя: Александр
Техника: нет
Вид то у него ни чего так.
По валкости, хз катать надо.Я на буране сидуху поднимал на 10см примерно.Сидеть стало много комфортнее, а по валкости изменений не заметил.
По лыже - накладка точно нужна, жаба задавит пластик шоркать :-)

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
paa57 писал(а):
По валкости, хз катать надо.

Я прокатился. Нормально у него всё будет.
буранчик писал(а):
это пока сам не порулишь, не полазишь не поймёшь

Это точно, подтверждаю.
Теперь главное чтоб в производство "руками" запустили, из нормальных материалов собирали.....

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Мото-тех из Томска писал(а):
Я тоже сегодня навернул 600 верст из Томска в Новосибирск, чтобы пройти тест-драйв прототипа Ермака. Все зафотокалировал, есть видео, выложу в понедельник. В целом согласен с предыдущими ораторами, которые уже сегодня высказались. Человек 30 если я правильно заметил было людей записалось, трое уже тут написали.

Дилерам на тест снегоход дали только после того, как поток желающих проехаться на Ермаке иссякнет. Вот мы и протестировали. Были дилеры с Томска, Кемерово и Новосибирска.

Снега действительно хотелось бы больше. Но этот снег мы протестировали на Ермаке- тяжелый весенний снег, квадроцикл 800-ка Гепард на 28 колесах в нем не раз тонул. Снегоходу должно было быть жарко -очень тепло было в полдень масленницы, на датчики температуры двигателя народ особо не смотрел, катались люди несколько часов.

Опасения с лыжей у меня развеяны - она работает, полный разворот происходит в пределах 2х корпусов снегоходов и замыкается в круг, руль крутится легко. (Видимо прототип доделан?) Рулить вообще не устаешь. Подрезы на лыжу мне показались не нужны - поворачивает амортизированной лыжей при низкой скорости коньком. А на скорости - за счет переноса центра тяжести. Задний ход отличный. Каскадеры Стелса сказали, что разгоняли его до сотни, у меня на этой короткой трассе 50 км/ч Ермак играючи набирал (газ совсем не полный).

Подвеска комфортная, очень мягкая, посадка для меня (180см) пришлась впору, также удобно на коленочке стоять)) Удобно также свешиваться, центр тяжести легко закладывается. Про баланс -центр тяжести в принципе внизу, объемность на картинке обманчива. Думается что центр сверху, ан нет. Баланс снегохода ровнехонько под седоком (мне удалось его на острой бровке подвесить, зафиксировать и покачать ). Я легкий 65кг и управлял легко этим снежиком.

Про геометрию шасси Ермака - в пухляке как я понимаю сам снегоход остается горизонтально, а гусянка - она идет вниз и увеличивает площадь соприкосновения со снегом, получается площадь больше, чем у длинного Бурана. Надеюсь на больший грунтозацеп и на 4х тактник с 67л.с. и будет бомба.
Сама подвеска открытая и наледь и мерзлый снег ей не страшен - не забьется. Гусянку обещали конструктора с ограничителями воплотить. Также был замечен механизм подтяжки гусянки.

Очень заинтриговала способность двух гусянок амортизировать раздельно и перемещаться самостоятельно по рельефу, за счет этого во многом он рулится и входит в поворот на скорости. А также Ермак менее валкий, чем ожидаешь поначалу, он как бы обратно отыгрывает завал при повороте. При косогоре одна гусянка уходит вниз и как бы поддерживает снегоход от опрокидывания, это мы сегодня не раз пытались исполнить.

К сожалению, не успел протестить скорости коробки, чтобы понять разницу. Скоростей две они надежные шестеренчатые. Про платфору - под ногами с краю есть зазубрины - ноги не скользили.
Мне не хватило горной тропы на руле и гнутых хватов у руля. Очень хочется бампер, т.к. по серьезным кустам я проехал несколько раз - ветки скребли, свой было бы жалко. Если Стелс не сделают дугу-отбойник к старту продаж, будем сами их гнуть в сервисе. Также хотелось бы стекло поуже, чтобы об деревья, об ветки и при заваливании не сломать стеклышко, может Стелс нам приготовит "стекла на выбор" - кому жесткую туристическую форму для вояжей, а кому в лес- маленькое, тонкое и гнущееся.

Итак, снегоход Ермак сделанный по классической схеме одна лыжа - две гусянки. Однако друзья, Ермак это не Буран! Я думаю это следующий виток эволюции. Подвеска у Ермака совсем другая, коробка совсем другая, двигатель на 50% мощнее и т.д и т.д. Что еще обещали разработчики -четырехтактник поставить встрой на ближайшем прототипе, сделать его еще длиннее - с большей площадью опоры на снег чем у бурки(!) и катать все снегоходы на Севере до победного.

Отмечу легкодоступность агрегатов Ермака для осмотра, вся электрика также навиду. Это существенно облегчит дефектовку и починку.

Про разработчиков - на многие вопросы, что я задавал и которые читал на форумах - ответы и решения уже были: и про лыжу, и про гусянку, и про рулежку, и про амортизацию. Видимо была уже проработка после тестов в европейской части России. Еще - по моему они любят свое детище. Вообще, на мой взгляд самое важное - что у нас с вами не возникает вопросов по самому главному - по двигателю! Он надежен и себя уже проявил на Викинге 600.

Снегоход порадовал. Редко так бывает - когда действительность превзошла ожидания. Мы "закусились" c Викингом 600 и давай круги наматывать, Ермак не уступает при поворотах и перекладке этому двухлыжнику, где-то даже выигрывает за счет 2х самостоятельных гусянок - эффект подруливания. Удачи Стелсу поставить все это производство на поток, хорошо, что многие детали пересекаются со Стелс Викинг 600, а тот в свою очередь с Тайгой и Скандиком, а по двигателю с Арктик Кэтом.

Извините за похвальный тон, я рад. Только приехал и эмоции еще свежи.


Вложения:
1002653.jpg
1002653.jpg [ 306.12 КБ | Просмотров: 3387 ]
1002654.jpg
1002654.jpg [ 247.12 КБ | Просмотров: 3387 ]
1002656.jpg
1002656.jpg [ 234.66 КБ | Просмотров: 3387 ]

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Стоничник писал(а):
Судя по роликам , где Ермак юзает по оврагам и сдает задом по глубокому снегу,по проходимости задом он всем снегоходам нос утрет . Так что ничего больше мудрить в этом плане не надо . По всему снегоход неплохой.Если и качество будет, и с запчастями проблем не будет, так больше и желать таежникам нечего . Так , мелочи , как кустоотбойник, изменение придаточного в коробке, не нужна скорость 95 км. Хватит и 80 , а вот что бы тянул на более низких оборотах. В тайге это главное-тяга на низах. Гусю желательно позубастее . Увеличенная моща движка позволяет снегоходу сильнее вгрызаться в снег .ИМХО.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:06
Сообщения: 5449
Откуда: Бийск.Алтайский край
Возраст: 43
Имя: Фёдор
Техника: WT600 Е-TEK
А почему не сняли видео?.. и капот вроде как не закрыт? или эта такая конструкция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Я ничего не снимал. Капот этот не родной ещё (типа коротка кольчужка :) ) , прототип

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:06
Сообщения: 5449
Откуда: Бийск.Алтайский край
Возраст: 43
Имя: Фёдор
Техника: WT600 Е-TEK
а зря не фотал :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Волга писал(а):
а зря не фотал :du_ma_et:

Я смотрел, слушал, пробовал :mi_ga_et:

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
paa57 писал(а):
По лыже - накладка точно нужна, жаба задавит пластик шоркать

Кстати на тестовом лыжа с накладкой

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Новый снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Stas писал(а):
Андрей ака Ратник на рушном форуме выложил предварительный отчёт:
"Был 21 го на тесте на КМ.
Что сказать, ощущения от драйва, управляемости, мягкости хода намного лучше, даже сидушка мягкость которой у меня в салоне вызвала не очень хорошие ассоциации играла свою роль амортизатора на твердую 5, и за 2400 км по одометру тестовой модели, во преки подозрениям в хлам не промялась Капот - тут не все так однозначно, что воздухозаборники в стоке с сеточками это безусловно плюс, но новая форма лодки и капота похоже принимает на себя все кусты, от чего они выглядят уже изрядно поцарапанными ,.......... Субъективно у подвески банально сделали мягче мягче пружины, констуктив то вроде не поменялся особо, пятка не в счет(но вероятно они и просядут быстрее), мой по сравнению со 2 Профом "потабуетестей" будет...
Ермак (в перспективе отличная альтернатива Бурану, но пока прототип, далее только ресурсные и эксплуатационные испытания в условиях леса), ........

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход ЕРМАК
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8745
Имя: Александр
Техника: нет
Дядя Сережа писал(а):
paa57 писал(а):
По валкости, хз катать надо.

Я прокатился. Нормально у него всё будет.
буранчик писал(а):
это пока сам не порулишь, не полазишь не поймёшь

Это точно, подтверждаю.
Теперь главное чтоб в производство "руками" запустили, из нормальных материалов собирали.....

Вот когда снег будет декабрьский,январский и можно говорить про валкость и в тайге катать надо.

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:28
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Андрей
Техника: Все что ездит !!!
А Фото под капотом нету, чЕли ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Мухтар
Да там нет ничего :hi_hi_hi: Открываешь и поражает пустота. Движок почти между ног, на дне лодки коробка с ведомым вариатором, дальше к носу стойка, Дальше рулёвка. В носу резонатор с глушаком . Фотки должны появиться.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Интересная фотка


Вложения:
DSC_0907.JPG
DSC_0907.JPG [ 88.93 КБ | Просмотров: 3273 ]

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
:du_ma_et:


Вложения:
985370.jpg
985370.jpg [ 127.46 КБ | Просмотров: 3266 ]

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:50
Сообщения: 248
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Имя: Алла
Техника: Stels
Skype: Allochka_da
Долгожданная премьера Stels Ермак в Новосибирске


_________________
VK - http://vk.com/smotors_54
FB - https://www.facebook.com/groups/smotors54/
Inst - http://instagram.com/smotors54

Дилерский салон Arctic Cat & Русская механика & Stels Росомаха
"Юг-Моторс"
снегоходы-в-новосибирске.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегоход "ЕРМАК"
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8449
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Башкир Н писал(а):
Мне снегоход очень понравился. По сравнению с бураном, намного комфортнее. На спмдометр не смотрел, но разгонялся по максимуму для данного участка трассы. Тестировали в Новосибирске. Конечно интересно было бы проехать по реальному пухляку,но его на тесте негде было взять. За то была возможность оценить комфорт подвески. Подвеска очень мягкая, даже приземляясь от небольших прыжков отрабатывает оченьмягко. ИМХО данный2Т мотор наиболее оптимален для данного аппарата. Прежде всего из за веса и развесовки. 800 4т плюсом более 30 кг на такой высоте не самым благоприятным образом отразятся . Хотя у 4т.много поклоников, и спрос на негооднозначно будет. Ранее кто то спрашивал ,как штурмовать брустверы? На лбом утиле их штурмуют поперек. Так же на этом. Андрей,представитель завода, сказал, что серийные модели будут на 40 мм. ниже, что прибавит устойчивости. 2х тактный мотор с настроеной системой выхлопа и двумя карбюраторами очень веселый и отзывчивый. Воздушок плюс бессклизовая подвеска плзволят безпроблемно ездить по любой поверхности не боясь перегрева и отсутствие смазки склизов. ИМХО для поклонников однолыжников СТЕЛС приготовил не плохой аппарат :up:

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter