СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 23 окт 2018, 05:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 12:09 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
ВАГОН писал(а):
Пока не запытаешь, не поймешь, на сколько успешно враги решили проблему.

Во-первых никто не мешает сейчас проанализировать результат, основываясь на уже известных характеристиках и схемах постройки, а во-вторых, если бы была цель получить максимальные цифры мощности, то турбину следовало бы поставить как раз на 1200. Инженеры выбрали асю неспроста, её изначальная заточка на "низкоскоротное" горение в камере никуда не денется от наличия турбины.
Ждёмс... :2-hands:

ВАГОН писал(а):
Ну, может быть коммандер...

... на новой раме!

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Прошу прощения, что вклиниваюсь... :smu:sche_nie: Никто ничего не пишет про тесты. Вобщем тестировал народ пиво :al_kana_ft: :sham_pusik: , Но те скудные отрывки , которые удалось услышать, так это то . что турбомотор скучный с ровной тягой (по сравнению с 800 Е-Тек, тем более по сравнению с 850 ) Так видимо действительно турбоямы у него нет. Ну вот и есть надежда. что получится скучный мотор для спортов, и очень даже ничего для нас. для утилей :ni_zia:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 22:25 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
хорошая статья: https://www.snowtechmagazine.com/2019-s ... ace-turbo/

Прям понравилась. Всё мои домыслы подтвердились. :a_g_a:

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 22:44 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17716
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Да, хорошая статья. Абсолютно подтверждающая мою мысль... турбоася - чисто маркетинговый продукт, нацеленный на отъем последнего мизерного кусочка снегоходного рынка ямахи, не имеющий никакого практического смысла :-) :-) Подождем немного...

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Cherry Паха писал(а):
хорошая статья: https://www.snowtechmagazine.com/2019-s ... ace-turbo/

Прям понравилась. Всё мои домыслы подтвердились. :a_g_a:

Что то я совсем затупил... :-( Как ее перевести? Или дайте ссылку на переведенный вариант. :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 10:45 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
Впервые покупатели Ski-Doo будут иметь 4-тактный вариант с турбонаддувом в серии Renegade X-RS - 2019 Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Передовой Rotax 900 ACE Turbo приносит агрессивную 150 лошадиных сил к одной из самых способных платформ, когда-либо предлагавшихся, легко сочетаясь, чтобы доставить одну из лучших удобных и лучших верховых четырехтактных санков, которые когда-либо видели. Эта новейшая силовая установка X-RS оснащена 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом, способным ускорять растяжение рук, а в пакете X-RS предлагает превосходные возможности удара для гонщиков, которые во всех отношениях требуют превосходных 4-тактных характеристик.

Мощный и изощренный, 150-сильный Rotax 900 ACE Turbo обеспечивает этот крутящий четырехтактный крутящий момент и ускорение при ударе дроссельной заслонки. Благодаря турбонагнетателю Rotax, специально разработанному для специально построенной версии 900 ACE, гонщики получают технологию, которую они любят, с надежной и мощной производительностью, которую они требуют в одном усовершенствованном пакете двигателей. Подобно базовому 900 ACE, этот двигатель с турбонаддувом также включает в себя интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения (Sport, Standard, ECO) и способность дроссельной заслонки пальцев.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

1,500 Mile Test Report
В конце марта гонщики SnowTech зарегистрировали 1500 миль на совершенно новом 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Наша первая встреча с этим новым зверем была в конце января в Квебеке, после чего в конце февраля была проведена фотосессия и аттракционы, а затем мы взяли доставку наших собственных прототипов (# 007), что мы собрали еще 1,386 мили на прежде чем мы должны были отправить его на свой путь. С этими тремя возможностями в течение трех месяцев мы смогли разобраться с фактом из художественной литературы и пришли к некоторым довольно поразительным выводам о том, что это на самом деле, и это не так.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Во-первых, эти сани на самом деле не сравнимы с Yamaha Sidewinder. Мы говорим об этом, потому что это самая логичная машина для сравнения, и если вы ожидаете производительности 200-футового Sidewinder, 900 ACE Turbo не совсем в этой лиге. Это салазки на 150 л.с., которые имеют безупречную управляемость и самую лучшую заднюю подвеску, которую вы можете получить, поэтому поездка и управление Renegade X-RS также не входят в ту же лигу, что и Sidewinder. Но вернемся к власти, если вы привыкнете к мгновенной реакции дроссельной заслонки Sidewinder и нечестивому ускорению, которое обеспечивает 200 HP, вы обнаружите, что 900 Turbo будет несколько приручаться в сравнении. Знайте, что это происходит, поскольку Ski-Doo не нацелился на Sidewinder.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Есть несколько нынешних владельцев Ski-Doo 1200 4-TEC, жалующихся на то, что Ski-Doo не заказывал своих любимых 1200, поскольку этот пакет, несомненно, принесет больше энергии, но опять же, это не было целью. Ski-Doo полагает, что их машина на 150 HP будет продавать гораздо больше единиц в течение следующих пяти лет, чем то, что Yamaha когда-либо увидит со своего 200 HP Sidewinder за этот период времени. Маркетинговые исследования и данные, похоже, подтверждают это утверждение, поскольку «герой» сани, как Sidewinder, обычно хорошо продаются в первый год, но затем постепенно снижается количество единиц, продаваемых каждый год, поскольку рынок обычно поддерживает только так много ведущих энергетических машин , Это было на протяжении всей истории спорта. Ski-Doo полагает, что они смогут поддерживать гораздо больше продаж подразделения в течение более длительного периода времени с помощью 150 HP Turbo, направленный на сердце рынка, а не на меньший фрагмент вверх. Сегмент 121-160 HP намного больше по объему продаж, и именно здесь Ski-Doo хочет захватить больше, чем их текущая 30% -ная доля.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Ski-Doo поставила +20 л.с. на свои 1200 4-TEC с 900 Turbo и сделала это при одном и том же весе транспортного средства. Этот новый двигатель будет производить полный 150 л.с. вплоть до высоты 8000 футов, что 1200, конечно, не удалось сделать. Новая платформа Gen 4 Wide (новый пластик на шасси Gen 4) является полной на 3/4 дюйма более узкой, чем REV-XS, на которой размещается 1200, поэтому полученные сала чувствуют себя уже, чем 1200 моделей XS.

Почему снежная версия 900 Turbo производит только 150 л.с., когда версия бок о бок производит более 170 л.с.? Нам говорят, что все это связано с более плотной упаковкой снегохода, с двигателем, турбонаддувом и промежуточным охладителем, которые переполнены в пределах области подстилки на снегоходе. Утепление тепла становится огромной проблемой, особенно когда мы рассматриваем все компоненты рулевого управления и подвески также в той же зоне подстилки, что и двигатель, интеркулер, впуск и выпуск. Перевод, более плотная упаковка ограничивала способность охлаждать достаточно воздуха под капотом, поэтому этот двигатель был специально настроен для применения на снегу и не был таким же двигателем, как и версия для грязи. Очень похоже, но другое. Он вращается на 7 750 оборотов в минуту, используя до 12 фунтов толчка, чтобы дать нам 150 лошадиных сил.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Итак, как это работает? Это четырехтактный, так что вы сразу заметите вес автомобиля. Нет двух способов обойти, четыре удара тяжелее, особенно когда мы добавляем турбонаддув и интеркулер. И они более тихие, легкие на топливе и обеспечивают исключительную долговременную долговечность, надежность и согласованность. Здесь нет секретов, но все мы должны напомнить, почему по-прежнему привлекает более тяжелый снегоход. При использовании в средах, где снег упакован (поездка по тропе), их можно сделать достаточно хорошо. Renegade X-RS 900 ACE Turbo легко обеспечивает наилучшую езду и обработку любого четырехтактного снегохода, просто благодаря платформе Gen 4 REV, задней подвеске и задней части X-RS. Никаких сюрпризов нет, говорит X-RS на капоте, поэтому мы знаем, чего ожидать, и это доставляет. На самом деле мы были удивлены тем, насколько успешно выполнялся пакет шасси и подвески, так как он превзошел наши ожидания. Это хорошо сбалансированная машина, очень хорошо маскирующая истинный вес и способная относиться к грубой местности с относительной легкостью. На удивление легко ездить на большие расстояния, с меньшей усталостью всадника, чем мы ожидали. Мы (лично) выбрали разные лыжи, чем регулируемые лыжи Pilot TS, но, похоже, благодаря добавленной массе двигателя устройство, похоже, лучше следовали линиям с добавленным давлением на лыжи.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Когда мы добираемся до производительности двигателя, у нас смешанные чувства. На бумаге можно было ожидать, что 150-х тактный четырехтактный инструмент вытащит руки из гнезд и защелкнет вашу голову спиной дроссельной заслонки. Это не так. Те, кто знаком с тем, как двигатели Ski-Doo 900 ACE и 1200 4-TEC работают с их электронным iTC (интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой), знают, о чем мы говорим здесь. Gone - это кабель дроссельной заслонки прямого соединения между большим пальцем и корпусом дроссельной заслонки. Ваш большой палец отличается электронным потенциометром, два из которых фактически предназначены для резервирования, а компьютер ECU салазок определяет положение рычага и как быстро открывается или закрывается дроссель, чтобы точно определить, когда и где установить дроссельный клапан для потока воздуха - и ускорение , Вы не контролируете прямое открытие дроссельной заслонки - компьютер - на основе ваших действий. Это программная вещь, и для правильного программирования требуется время и силы. Вместо линейной зависимости между тем, где ваш большой палец помещает рычаг дроссельной заслонки на руле и как быстро клапан дроссельной заслонки фактически открывается на двигателе, программное обеспечение смягчает ваши входы для более плавного, более контролируемого действия, чтобы равносильно подаче мощности могущественного с турбонаддувом.

2019 Ski-Doo 900 ACE TURBO

Это немного привыкает. Опять же, те, кто знаком с нынешними 900 ACE или 1200 4-TEC, знают, что чувствует эта система iTC и действует. Это не сверхбыстрая или мгновенная поставка питания, а скорее измеренная и контролируемая. Вам действительно нужно нажать на рычаг дроссельной заслонки, чтобы получить много чего угодно. Как только вы катаетесь, все намного счастливее, но вам приходится делать большую часть вашего вождения в последней половине движения дроссельной заслонки или движения. Это странное ощущение для тех из нас, кто привык к головокружительной реакции двухтактных и даже по сравнению с быстро реагирующими Yamaha Sidewinder Turbo. Это очень разные двигатели в том, как они применяют мощность. Знаю это. Где вы можете получить Yamaha на полную мощность в считанные секунды, требуется 900 ACE немного дольше, чтобы добраться до этого пункта назначения. Сначала мы задавались вопросом, было ли это просто турбо лаг, но мы считаем, что это намного больше связано с тем, как система управления дроссельной заслонкой iTC спроектирована и запрограммирована на обеспечение более контролируемой и предсказуемой подачи питания. Таким образом, он очень прощает и делает высокоскоростные взрывы более преднамеренными. Трек спина уменьшается, направленные изменения более предсказуемы, и весь опыт езды становится более уверенным.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Имейте в виду, что это все прототипные машины, на которых мы ехали, и с каждой версией система дроссельной заслонки iTC продвигалась по этапам разработки и улучшалась с каждым исполнением. Вы должны привыкнуть к тому, как питание будет доставлено, но как только вы акклиматизируете, вы обнаружите, что это самые приятные и способные сани с невероятной рельефной способностью и ответная реакция на четырехтактный ход. Мы полностью ожидаем, что окончательная калибровка производства будет еще более усовершенствованной, чем то, о чем мы сообщаем здесь, но ожидала бы, что значительная часть того же символа будет сохранена - плавная, линейная, контролируемая мощность, легко ездить на сотни миль в день, независимо о том, насколько грубо может пройти тропа.

2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo

Ключевым моментом здесь является то, что после 10 000 миль мы были бы готовы поспорить, что 98% 900 двигателей ACE Turbo будут работать с не более чем сменой масла в конце каждого сезона, где мы просто не знаем, сколько двух -тактные двигатели будут работать в этот момент. Ветераны-гонщики ищут еще большую надежность и согласованность, но не хотят жертвовать возможностями езды и обработки. Это, мои друзья, почему Ski-Doo предлагает 2019 Renegade X-RS 900 ACE Turbo - 4-тактную надежность и ультраэффективность, причем компромисс является дополнительным весом и сложностью.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:04 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20930
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Похоже не наш вариант :a_g_a: :du_ma_et:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:05 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
ещё один :-)

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:06 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20930
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Cherry Паха писал(а):
ещё один :-)

Не нуаче :-)

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:50 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
Цитата:
This takes some getting used to. Again, those familiar with the current 900 ACE or 1200 4-TEC know what this iTC system feels like and acts like. It is not a ultra-snappy or instant power delivery, rather more of a measured and controlled one. You really have to push on the throttle lever to get much of anything to happen. Once you’re rolling things are much happier, but you find yourself having to do most of your driving in the last half of throttle travel, or movement. This is a weird sensation for those of us accustomed to the head-snapping response of a two-stroke, and even in comparison to the quick-responding Yamaha Sidewinder Turbo. These are very different engines in how they apply the power. Know this. Where you can get the Yamaha to full power output in a matter of seconds, it takes the 900 ACE a bit longer to arrive at that destination. At first we wondered if it was simply turbo lag, but we believe it is far more due to how the iTC throttle control system is designed and programmed to provide a more controllable and predictable power delivery. In this manner it is very forgiving, and makes high-speed blasts much more deliberate. Track spin is reduced, directional changes are more predictable and the entire ride experience ends up being more confident.


Переведу этот абзац сам, как смогу, думаю более толково должно получиться:

Это требует некоторого привыкания. Ещё раз, кто знаком с нынешними 900 АСЕ и 1200 знают, как ощущается и откликается электронный дроссель. Это не супер чувствительность и мгновенный отклик, скорее более размеренный и предсказуемый. По факту вам приходится нажимать на газ больше, чтобы что-нибудь произошло. Когда вы едите, всё более привычнее, но вы понимаете, что работаете во второй половине хода дросселя. Эти ощущения покажутся странными тем, кто привык к мгновенному подрыву 2-тактников, а так же в сравнении с Yamaha Sidewinder Turbo. Это очень разные моторы в том, как они выдают мощность (речь о сравнении с Ямой). Тогда как на Ямахе вы можете получить максимальную мощность в доли секунды, на 900 АСЕ вам потребуется немного больше времени. Сначала мы подумали, что это турбояма, но нам кажется, что дело в электронном дросселе, разработанном и запрограммированном на достижение большего комфорта и предсказуемости. Проскальзывание трака уменьшено, изменение курса более предсказуемо и общее ощущение более уверенное.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 12:56 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17716
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
У Анатольевича консультировались... :a_g_a:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:01 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
100%
хорошо, что Ренегад не на пневме :ps_ih:

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:03 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17716
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
:-) :-) :dr_ink:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Меня смущает только вес, который сопоставим с 1200. :ne_ne_ne: А все остальное и в том числе срыв в букс при трогании нивелируют програмируемым "ровным" курком. Хотя о чем это я. Такого аппарата все равно пока нет :ne_ne_ne:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 15:20 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
Я так понимаю, что этот мотор будет только на новой раме, а там и сам снегоход будет вести себя по-другому и не понятно пока, насколько негативно скажется прибавка в весе.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Согласен. Надо отдать должное парни из БРП умеют улучшать ходовые качества санок. Я ,к примеру, до появления XU платформы 600 трак не рассматривал вообще как класс ни при каком раскладе. Я готов был купить лопату побольше,но не такой утюг. Сегодня СВТ ИМХО , это довольно бодрые и драйвовые утили с большими возможностями. Новая платформа наверняка будет еще более рулежная. Может и действительно вес нивелируется возможностью платформы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 1805
Откуда: Кемеровская
Возраст: 47
Имя: Евгений
Техника: LYNX GLX 5900
добавлю от себя
BRP глубоко фиолетого на рынок России. Да продаются 60 трак, 50 трак
НО во всем мире Америка , Канада, Европа ездят на 38-41 траке , ренегады и тд а это я думаю процентов 80 производства
И будет востребован 2019 Ski-Doo Renegade XRS 900 ACE Turbo , по крайней мере здесь в Норвегии очень много 4-х тактных, экология)))) . 600 АСЕ в прокате под туриков, 900 и 1200 у частников и гидов, и 38 трак))))
Много Yamaha


Вложения:
received_1883636391707339.jpeg
received_1883636391707339.jpeg [ 43.96 КБ | Просмотров: 502 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Там снег не такой глубокий? Или только езда по дорожкам? :moto_2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 22:15 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17716
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Башкир Н писал(а):
Меня смущает только вес, который сопоставим с 1200. :ne_ne_ne: А все остальное и в том числе срыв в букс при трогании нивелируют програмируемым "ровным" курком.


Олег, ты об электронном газе что ли? Он не "ровный", а тормозной, с запозданием. Плавность и равномерность АСЕ обусловлена самим мотором. На дерганном моторе, на том же 1200 электронным газом дозировать тягу на низах будет еще сложнее, чем при обычном приводе, ИМХО.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Дима! Привет!Я только домысливаю на основании того что перечитал выше. Там описано то , что связь электронной газульки курка и заслонок совершенно нелинейна. Впервые на Лендроверах ,кажется ввели разные режимы: грязь,дорога и проч. Пишется, что активная работа курком, это команда на желание ездуна, а заслонки работают согласно этих пожеланий. Ну тут куча вариантов как это запрограммировать, иначе нах нужен этот электронный газ. Так вот именно эти программы и позволяют нивелировать, в том числе, турбояму и делают ощющение ровного, скучного мотора. Что собственно и говорили о новом турбомоторе.Что неплохо для проходимости. Ну вот это ,ИМХО, отличит его от Турбокота, который так любил зарываться. Но меня больше все же беспокоит вес. За зарывание ИМХО 600 трак хорошо ответит, если его сделают. На V800 СВТ и то народ в ладоши хлопал. А уж этому квадриковскому V-мотору, в котором реализован грязевой принцып движения(АВС наоборот)на снегу вообще делать нечего. А на снегу как раз нужна ровная тяга, как на тобой любимых 2Т, где вспышки -толчки равномерно распределены через пол оборота.Все равно, что в 4 горшковом 4Т. Отсюда и проходимость в снегу, в том числе благодаря равномерным толчкам поршней. В грязи наоборот, там лучше 4т и один горшок, или если два, то V-образно, что бы быльше были паузы между толчками поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
А что затихли то? :tema-close:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:14 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17716
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Так о что еще скажешь? :-) :-) Предположения все высказали, проверить их или сможем не скоро, или - никогда :nez-nayu: . Я все таки придерживаюсь мнения, что на утилях турбоаси не появится. ну, если только финны на коммандер или ренжер 69 в качестве прикола вкрячат... хотя, вряд ли. :2-hands:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:55
Сообщения: 136
Откуда: г.Новосибирск
Возраст: 53
Имя: Олег
Техника: СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
Skype: Ichutov-O
Ну вот! Развеял все мечты :-ok-: :)-(: Придется из командера СВТ мастерить... :mas_ter:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 15:20 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
Инженеры вычитали на форумах про опасения турбо-ямы и дали свой ответ?


Вложения:
t900ace.jpg
t900ace.jpg [ 92.9 КБ | Просмотров: 27 ]

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2019 ski-doo rotax 900 ace turbo
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 15:29 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6221
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
Вкратце так:
Разработан для мгновенного отклика.
Построенная Ротаксом специально для применения на снегоходах, Турбоася сочетает в себе уникальный дизайн элементов, чтобы дать райдеру звонкий (хрустящий, четкий) и мгновенный отклик от двигателя с почти нулевой турбо-ямой.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron

Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter