СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 24 янв 2018, 00:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: novosibirsk
Возраст: 33
Техника: буран
Всем привет имею в пользовании бурашку 28 сил карбюратор к65ж зажигание электронное вариатор сафари база длинная. Проблема такая нет тяги скорость на полный газ развивает км 30-40 больше середины газа давишь идет в одной поре когда на всю надавишь чувствуется небольшой подхват и все 30-40 км больше не идет по укатанной дороге а в пухляк везде на полный газ. подскажите где собака зарыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:29
Сообщения: 421
Откуда: Кузбасс
Возраст: 34
Имя: Андрей
Техника: Ока
А свечи какого цвета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: novosibirsk
Возраст: 33
Техника: буран
ближе к кирпичному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: novosibirsk
Возраст: 33
Техника: буран
игла что посередине что опущена на одно деление эфекта нет,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:34 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 16692
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
sergоmohkovskii писал(а):
Всем привет имею в пользовании бурашку 28 сил карбюратор к65ж зажигание электронное вариатор сафари база длинная. Проблема такая нет тяги скорость на полный газ развивает км 30-40 больше середины газа давишь идет в одной поре когда на всю надавишь чувствуется небольшой подхват и все 30-40 км больше не идет по укатанной дороге а в пухляк везде на полный газ. подскажите где собака зарыта.

:ne_ne_ne: Непонятно написано. Русский в школе не учил? А "Букварь" скурил?
Не мог, что ли, знаки пунктуации расставить?
Описал бы проблему более понятно, читаемо, тебе бы сразу выдали понятный совет.
Ремень то давно менял? :-):

_________________
Еду в Уругвай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: novosibirsk
Возраст: 33
Техника: буран
Я не на уроке русского языка. Что не понятного написано. Ремень новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
Сообщения: 39
Откуда: Татарстан
Возраст: 47
Имя: Илнур
Техника: Снегоход Буран
sergоmohkovskii писал(а):
подскажите где собака зарыта.


Поле чего это случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: novosibirsk
Возраст: 33
Техника: буран
С такой проблемой достался по наследству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 2995
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
sergоmohkovskii писал(а):
Всем привет имею в пользовании бурашку 28 сил карбюратор к65ж зажигание электронное вариатор сафари база длинная. Проблема такая нет тяги скорость на полный газ развивает км 30-40 больше середины газа давишь идет в одной поре когда на всю надавишь чувствуется небольшой подхват и все 30-40 км больше не идет по укатанной дороге а в пухляк везде на полный газ. подскажите где собака зарыта.

ПЕрвое что нужно сделать, проверить стробоскопом УОЗ. Скорее всего зажигание позднее. В электронных зажиганиях, особенно ФЛМЗ, имеет место завал УОЗ после 3000 оборотов, своеобразный ограничитель оборотов, РМЗ 640 особенно 28-ми это плохо переносит, мощности не будет и обороты не полностью развивает. Если наследство :-) начинать с УОЗ, это основа нормальной работы двигателя, остальное прикладное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 6
Откуда: novosibirsk
Возраст: 33
Техника: буран
Спасибо за совет, а без стробоскопа как то можно обойтись при настройке УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 03:04 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 16692
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
:snow-mobile: Можно.. Суем отвертку в первый(по умолчанию левый цилиндр по ходу движения), в свечной колодец, подгоняем поршень до самого верха(найдешь за что покрутить колено?), получаем верхнюю мертвую точку.
Еще чуть доворачиваем коленвал, отвертка при этом еще не опускается, получаем момент, когда должна быть искра в цилиндре.
Кулачки в сей момент должны быть максимально разомкнуты.
Еще вешают лампочку одним концом на минус, вторым на бобину.. вроде.. :hi_hi_hi:
Отвертку , желательно, не сильно острую, чтоб ничо там не поцарапать...
А вообще, не слухай стариков, а вызови автоэлектрика.. Нафиг тебе эти знания, стробоскопы, гугль курить.. Живи проще :-)

_________________
Еду в Уругвай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 2995
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
NUBLIN писал(а):
Кулачки в сей момент должны быть максимально разомкнуты.
Еще вешают лампочку одним концом на минус, вторым на бобину.. вроде.. :hi_hi_hi:
.. Нафиг тебе эти знания, стробоскопы, гугль курить.. Живи проще :-)

Зажигание электронное, кулачков нет :nez-nayu: С Бураном проще жить не получится :ne_ne_ne:

sergоmohkovskii писал(а):
Спасибо за совет, а без стробоскопа как то можно обойтись при настройке УОЗ.

Выставить можно, но точной картины не будет. Завал УОЗ и естественно двигатель не полностью развивает обороты может быть вызван не точной установкой основания речь о начальном УОЗ на холостых либо коммутатор выдает малое опережение. Без стробоскопа не увидишь ни начальный УОЗ ни что выдает коммутатор.
РМЗ 640 28 лс имел контактное зажигание и УОЗ там был на предельных оборотах до 32 градусов , причем не плавный а ступенчатый, и двигатель был довольно борзый для своих 28 ми. Электронное столько не выдает, только поворотом основания можно увеличить.
У меня был Буран 28 переделанный на электронное зажигание и хозяин продал его мне после 3-й заклинившей поршневой, заменил, а он больше 30 не бежит, Купил стробоскоп и выяснилось, что имею полный набор, начальный УОЗ близок к 0 , а должен быть 12-13 градусов, коммутатор на оборотах заваливал УОЗ до 0 и ниже, грелся безбожно. Коммутатр поплыл, тиристор в нем пробило, заменил коммутатор (запасной всегда должен быть в бардачке), УОЗ стал 22-23 гр, но для этого двигателя мало, хотя бежал 60 по дороге в легкую. Повернул основание до 27-28 градусов на оборотах, 80 на неполном газу. Стоковые 34 лс конкуренцию составить не могли, причем не один в округе.
Если без стробоскопа, то судя по картине нужно градуса 4-5 поставить основание пораньше, это повернуть основание против часовой стрелки мм на 3-4 и попробовть, картина должна изменится, на Северах вообще регулировали так, выставляли основание пока не начинал в обратку при заводке бить, потом делали попозже на пару мм и все. Один мм поворота основания дает 0,9 градуса. Двигатель дефорсированный и на детонацию очень устойчивый. Потом и запасной коммутатор можно попробовать, его все равно проверять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 2995
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
буранчик писал(а):
NUBLIN писал(а):
Кулачки в сей момент должны быть максимально разомкнуты.
Еще вешают лампочку одним концом на минус, вторым на бобину.. вроде.. :hi_hi_hi:
.. Нафиг тебе эти знания, стробоскопы, гугль курить.. Живи проще :-)

Зажигание электронное, кулачков нет :nez-nayu: С Бураном проще жить не получится :ne_ne_ne:

sergоmohkovskii писал(а):
Спасибо за совет, а без стробоскопа как то можно обойтись при настройке УОЗ.

Выставить можно, но точной картины не будет. Завал УОЗ и естественно двигатель не полностью развивает обороты может быть вызван не точной установкой основания речь о начальном УОЗ на холостых либо коммутатор выдает малое опережение. Без стробоскопа не увидишь ни начальный УОЗ ни что выдает коммутатор.
РМЗ 640 28 лс имел контактное зажигание и УОЗ там был на предельных оборотах до 32 градусов , причем не плавный а ступенчатый, и двигатель был довольно борзый для своих 28 ми. Электронное столько не выдает, только поворотом основания можно увеличить.
У меня был Буран 28 переделанный на электронное зажигание и хозяин продал его мне после 3-й заклинившей поршневой, заменил, а он больше 30 не бежит, Купил стробоскоп и выяснилось, что имею полный набор, начальный УОЗ близок к 0 , а должен быть 12-13 градусов, коммутатор на оборотах заваливал УОЗ до 0 и ниже, грелся безбожно. Коммутатр поплыл, тиристор в нем пробило, заменил коммутатор (запасной всегда должен быть в бардачке), УОЗ стал 22-23 гр, но для этого двигателя мало, хотя бежал 60 по дороге в легкую. Повернул основание до 27-28 градусов на оборотах, 80 на неполном газу. Стоковые 34 лс конкуренцию составить не могли, причем не один в округе.
Если без стробоскопа, то судя по картине нужно градуса 4-5 поставить основание пораньше, это повернуть основание против часовой стрелки мм на 3-4 и попробовть, картина должна изменится, на Северах вообще регулировали так, выставляли основание пока не начинал в обратку при заводке бить, потом делали попозже на пару мм и все.Кстати в мотоспорте двухтактики так же регулировали. Один мм поворота основания дает 0,9 градуса. Двигатель дефорсированный и на детонацию очень устойчивый. Потом и запасной коммутатор можно попробовать, его все равно проверять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter