СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 19 июл 2018, 12:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
Всем привет имею в пользовании бурашку 28 сил карбюратор к65ж зажигание электронное вариатор сафари база длинная. Проблема такая нет тяги скорость на полный газ развивает км 30-40 больше середины газа давишь идет в одной поре когда на всю надавишь чувствуется небольшой подхват и все 30-40 км больше не идет по укатанной дороге а в пухляк везде на полный газ. подскажите где собака зарыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:29
Сообщения: 587
Откуда: Кузбасс
Возраст: 34
Имя: Андрей
Техника: Ока
А свечи какого цвета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
ближе к кирпичному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
игла что посередине что опущена на одно деление эфекта нет,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:34 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18336
Возраст: 52
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
sergоmohkovskii писал(а):
Всем привет имею в пользовании бурашку 28 сил карбюратор к65ж зажигание электронное вариатор сафари база длинная. Проблема такая нет тяги скорость на полный газ развивает км 30-40 больше середины газа давишь идет в одной поре когда на всю надавишь чувствуется небольшой подхват и все 30-40 км больше не идет по укатанной дороге а в пухляк везде на полный газ. подскажите где собака зарыта.

:ne_ne_ne: Непонятно написано. Русский в школе не учил? А "Букварь" скурил?
Не мог, что ли, знаки пунктуации расставить?
Описал бы проблему более понятно, читаемо, тебе бы сразу выдали понятный совет.
Ремень то давно менял? :-):

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
Я не на уроке русского языка. Что не понятного написано. Ремень новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
Сообщения: 46
Откуда: Татарстан
Возраст: 47
Имя: Илнур
Техника: Снегоход Буран
sergоmohkovskii писал(а):
подскажите где собака зарыта.


Поле чего это случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
С такой проблемой достался по наследству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3449
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
sergоmohkovskii писал(а):
Всем привет имею в пользовании бурашку 28 сил карбюратор к65ж зажигание электронное вариатор сафари база длинная. Проблема такая нет тяги скорость на полный газ развивает км 30-40 больше середины газа давишь идет в одной поре когда на всю надавишь чувствуется небольшой подхват и все 30-40 км больше не идет по укатанной дороге а в пухляк везде на полный газ. подскажите где собака зарыта.

ПЕрвое что нужно сделать, проверить стробоскопом УОЗ. Скорее всего зажигание позднее. В электронных зажиганиях, особенно ФЛМЗ, имеет место завал УОЗ после 3000 оборотов, своеобразный ограничитель оборотов, РМЗ 640 особенно 28-ми это плохо переносит, мощности не будет и обороты не полностью развивает. Если наследство :-) начинать с УОЗ, это основа нормальной работы двигателя, остальное прикладное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
Спасибо за совет, а без стробоскопа как то можно обойтись при настройке УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 03:04 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18336
Возраст: 52
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
:snow-mobile: Можно.. Суем отвертку в первый(по умолчанию левый цилиндр по ходу движения), в свечной колодец, подгоняем поршень до самого верха(найдешь за что покрутить колено?), получаем верхнюю мертвую точку.
Еще чуть доворачиваем коленвал, отвертка при этом еще не опускается, получаем момент, когда должна быть искра в цилиндре.
Кулачки в сей момент должны быть максимально разомкнуты.
Еще вешают лампочку одним концом на минус, вторым на бобину.. вроде.. :hi_hi_hi:
Отвертку , желательно, не сильно острую, чтоб ничо там не поцарапать...
А вообще, не слухай стариков, а вызови автоэлектрика.. Нафиг тебе эти знания, стробоскопы, гугль курить.. Живи проще :-)

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3449
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
NUBLIN писал(а):
Кулачки в сей момент должны быть максимально разомкнуты.
Еще вешают лампочку одним концом на минус, вторым на бобину.. вроде.. :hi_hi_hi:
.. Нафиг тебе эти знания, стробоскопы, гугль курить.. Живи проще :-)

Зажигание электронное, кулачков нет :nez-nayu: С Бураном проще жить не получится :ne_ne_ne:

sergоmohkovskii писал(а):
Спасибо за совет, а без стробоскопа как то можно обойтись при настройке УОЗ.

Выставить можно, но точной картины не будет. Завал УОЗ и естественно двигатель не полностью развивает обороты может быть вызван не точной установкой основания речь о начальном УОЗ на холостых либо коммутатор выдает малое опережение. Без стробоскопа не увидишь ни начальный УОЗ ни что выдает коммутатор.
РМЗ 640 28 лс имел контактное зажигание и УОЗ там был на предельных оборотах до 32 градусов , причем не плавный а ступенчатый, и двигатель был довольно борзый для своих 28 ми. Электронное столько не выдает, только поворотом основания можно увеличить.
У меня был Буран 28 переделанный на электронное зажигание и хозяин продал его мне после 3-й заклинившей поршневой, заменил, а он больше 30 не бежит, Купил стробоскоп и выяснилось, что имею полный набор, начальный УОЗ близок к 0 , а должен быть 12-13 градусов, коммутатор на оборотах заваливал УОЗ до 0 и ниже, грелся безбожно. Коммутатр поплыл, тиристор в нем пробило, заменил коммутатор (запасной всегда должен быть в бардачке), УОЗ стал 22-23 гр, но для этого двигателя мало, хотя бежал 60 по дороге в легкую. Повернул основание до 27-28 градусов на оборотах, 80 на неполном газу. Стоковые 34 лс конкуренцию составить не могли, причем не один в округе.
Если без стробоскопа, то судя по картине нужно градуса 4-5 поставить основание пораньше, это повернуть основание против часовой стрелки мм на 3-4 и попробовть, картина должна изменится, на Северах вообще регулировали так, выставляли основание пока не начинал в обратку при заводке бить, потом делали попозже на пару мм и все. Один мм поворота основания дает 0,9 градуса. Двигатель дефорсированный и на детонацию очень устойчивый. Потом и запасной коммутатор можно попробовать, его все равно проверять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3449
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
буранчик писал(а):
NUBLIN писал(а):
Кулачки в сей момент должны быть максимально разомкнуты.
Еще вешают лампочку одним концом на минус, вторым на бобину.. вроде.. :hi_hi_hi:
.. Нафиг тебе эти знания, стробоскопы, гугль курить.. Живи проще :-)

Зажигание электронное, кулачков нет :nez-nayu: С Бураном проще жить не получится :ne_ne_ne:

sergоmohkovskii писал(а):
Спасибо за совет, а без стробоскопа как то можно обойтись при настройке УОЗ.

Выставить можно, но точной картины не будет. Завал УОЗ и естественно двигатель не полностью развивает обороты может быть вызван не точной установкой основания речь о начальном УОЗ на холостых либо коммутатор выдает малое опережение. Без стробоскопа не увидишь ни начальный УОЗ ни что выдает коммутатор.
РМЗ 640 28 лс имел контактное зажигание и УОЗ там был на предельных оборотах до 32 градусов , причем не плавный а ступенчатый, и двигатель был довольно борзый для своих 28 ми. Электронное столько не выдает, только поворотом основания можно увеличить.
У меня был Буран 28 переделанный на электронное зажигание и хозяин продал его мне после 3-й заклинившей поршневой, заменил, а он больше 30 не бежит, Купил стробоскоп и выяснилось, что имею полный набор, начальный УОЗ близок к 0 , а должен быть 12-13 градусов, коммутатор на оборотах заваливал УОЗ до 0 и ниже, грелся безбожно. Коммутатр поплыл, тиристор в нем пробило, заменил коммутатор (запасной всегда должен быть в бардачке), УОЗ стал 22-23 гр, но для этого двигателя мало, хотя бежал 60 по дороге в легкую. Повернул основание до 27-28 градусов на оборотах, 80 на неполном газу. Стоковые 34 лс конкуренцию составить не могли, причем не один в округе.
Если без стробоскопа, то судя по картине нужно градуса 4-5 поставить основание пораньше, это повернуть основание против часовой стрелки мм на 3-4 и попробовть, картина должна изменится, на Северах вообще регулировали так, выставляли основание пока не начинал в обратку при заводке бить, потом делали попозже на пару мм и все.Кстати в мотоспорте двухтактики так же регулировали. Один мм поворота основания дает 0,9 градуса. Двигатель дефорсированный и на детонацию очень устойчивый. Потом и запасной коммутатор можно попробовать, его все равно проверять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
Всем привет!!! не чего не помогло, ни регулировка зажигания ни карбюратора ни вариаторов. По накатанной разогнал до 50 км\ч а в пухляк на весь газ как будто с плугом. Один моторист посоветовал уменьшить камеру сгорания т.е. фрезернуть на 2мм головку цилиндра. Объяснил тем что движок старого образца и предназначен под 76 или 80 бензин. Кто что думает по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3449
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
sergоmohkovskii писал(а):
Всем привет!!! не чего не помогло, ни регулировка зажигания ни карбюратора ни вариаторов. По накатанной разогнал до 50 км\ч а в пухляк на весь газ как будто с плугом. Один моторист посоветовал уменьшить камеру сгорания т.е. фрезернуть на 2мм головку цилиндра. Объяснил тем что движок старого образца и предназначен под 76 или 80 бензин. Кто что думает по этому поводу.

Причина явно не в головках, если фрезеровать то на 1,5 максимум 1,8 мм, два много детонировать будет. Подрезка головок практически мощности не добавляет и приемистости тоже. Я подрезал головки, на курке и не заметил ощутимых улучшений, только работать стал немного жестче.
Причина похоже и не в карбюраторе, там симптомиы другие бы были.
Давай начнем с дороги :-) На дороге при резком разгоне 50 должно быть метров за 100-120. Все таки без проверки УОЗ похоже не обойтись. На моем с таким же двигателем при резком газе по дороге гусеницы буксовали метров 10-15, тут конечно зависит от дороги.
Если нет приемистости нужно обязательно проконтролировать УОЗ. Ещё ощущение плуга на прицепе дает глушитель. На глушителях нового образца бывает отрывается средняя перегородка и опускается вниз, частично перекрывая выхлоп. Нужно проскочить без глушителя (капот конечно снять), громко, но разницу динамики разгона определишь сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8546
Имя: Александр
Техника: нет
Я то же про глушак подумал,но тут же отмёл.Так как недавно по старому глушаку разговоры были и подумал что здесь старый глушитель. А в нём вроде нечему отваливаться. :du_ma_et:

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
Глушитель старый перевранный соплом в бок штаны чистые, снимал головку сегодня одну левую , нагар есть но не большой в 1 мм примерно Шатрович поршня влево в правопоставил новую прокладку собрал все на место . Х. З. Что ему надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8546
Имя: Александр
Техника: нет
Всё же если зажигание норма(но это надо, как Буранчик пишет, стробоскопом выставить.Если электронное), то не хватает топлива.
Карб как следует промыть,продуть,отрегулировать.

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 17:11
Сообщения: 23
Откуда: novosibirsk
Возраст: 34
Техника: буран
карбюратор менял ставил с юпитера ikov вроде называется с ним тоже самое. может правда зажигание или коммутатор мозг парит. вроде здесь где-то читал у кого то была проблема, что коммутатор наоборот гасил уоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8546
Имя: Александр
Техника: нет
То что ставил с мотоцикла,это ни о чём не говорит.Жиклёры может не такие.Самый лучший вариант по карбу это взять заведомо рабочий(с нормально работающего бурана) карб .И что бы бурка был такой же по мощи.
А по зажиганию Буранчик Виктор Андреичь спец. :co_ol:

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3449
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
sergоmohkovskii писал(а):
карбюратор менял ставил с юпитера ikov вроде называется с ним тоже самое. может правда зажигание или коммутатор мозг парит. вроде здесь где-то читал у кого то была проблема, что коммутатор наоборот гасил уоз.

У меня такой глюк и был. Вообще много движков репитировал, в редких случаях УОЗ был в норме, про реакцию владельцев после регулировок и говорить не стоит, :sh_ok: .
Не гадай, делай методом исключения, УОЗ, он покажет что глючит в том числе и комм, глушитель потом уже остальное. Не будешь знать УОЗ, то песни надолго :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 22:37 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18336
Возраст: 52
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
очень давно похожая фигня была у меня.
Воздух подсасывал карб по валу заслонки из за изношенной бронзовой втулки скольжения

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 22:37 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18336
Возраст: 52
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
:-): :-):

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3449
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
NUBLIN писал(а):
очень давно похожая фигня была у меня.
Воздух подсасывал карб по валу заслонки из за изношенной бронзовой втулки скольжения

Леонидыч, в бурановских карбах К-62,65 и Микуни дроссели в К плоские, Микуни цилиндр. На старых мотиках такая болезнь была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет тяги у бурашка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:12 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18336
Возраст: 52
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
:-ok-: Да я ж не про буран. Про то, что ваще бывает :-):

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter