СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 26 апр 2019, 07:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 2049
Имя: Smit
Техника: Polaris
Лёха писал(а):
Обивка сидений на конвеер автоваза. Шили на ниссан альмера, проект с 15 октября закрыт. Перешли на ларгус.

Молодцы !

А почему ниссан альмера закрыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 03:31
Сообщения: 267
Возраст: 54
Имя: Алексей
Техника: Буран.
Ниссан снят с производства. Больше его в Тольятти производить не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2018, 17:55
Сообщения: 9
Откуда: Сахалин
Возраст: 48
Техника: буран
Всем привет , подскажите по поршням буран стк , как качество ? Чехословацких нигде нет сезон скоро однако .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Игорь И писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у моего приятеля Буран 28 сил зажигание ФЛЕЙМЗ,на холодную заводится с пол оборота а на горячую не завести,свечи меняли,головки протянуты,прокладки на колекторе целые,искра есть,сальники целые,бензин поступает,как остынет полностью опять заводится,где искать подскажите.


Игорь, решили проблему или как :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:39 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 20314
Откуда: новосиб
Возраст: 53
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер и урал
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
Леонид писал(а):
Всем привет , подскажите по поршням буран стк , как качество ? Чехословацких нигде нет сезон скоро однако .

Однако.. кованые делают тут. лучшие в стране.
А если бы жили в сэшэашке, то таких контор было бы в каждом городишке пот три штуки.
Но.. :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 17:18
Сообщения: 67
Откуда: Томск
Возраст: 19
Техника: Снегоход Буран
Почему, когда двигатель холодный, он работает на одном цилиндре, добавляешь газу примерно средние чуть больше, начинает работать на двух, а прогреется работает нормально, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 18:30 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 20314
Откуда: новосиб
Возраст: 53
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер и урал
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
NUBLIN писал(а):
Леонид писал(а):
Всем привет , подскажите по поршням буран стк , как качество ? Чехословацких нигде нет сезон скоро однако .

Однако.. кованые делают тут. лучшие в стране.
А если бы жили в сэшэашке, то таких контор было бы в каждом городишке пот три штуки.
Но.. :ti_pa:


http://www.nppavto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 18:31 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 20314
Откуда: новосиб
Возраст: 53
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер и урал
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
Serega писал(а):
Почему, когда двигатель холодный, он работает на одном цилиндре, добавляешь газу примерно средние чуть больше, начинает работать на двух, а прогреется работает нормально, в чем проблема?

компрессия одинакова на холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2018, 17:55
Сообщения: 9
Откуда: Сахалин
Возраст: 48
Техника: буран
Всем привет , как я понял никто не ставил и с ними не заморачивался качество ни о чем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 06:57 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 10119
Имя: Александр
Техника: нет
Здесь буранистов крайне мало. :-):

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Serega писал(а):
Почему, когда двигатель холодный, он работает на одном цилиндре, добавляешь газу примерно средние чуть больше, начинает работать на двух, а прогреется работает нормально, в чем проблема?


Самое паршивое это плавающие неисправности :nez-nayu:
В такой ситуации неисправностей может быть несколько, как уже сказали слабая компрессия в неработающем цилиндре, а основном подсос воздуха, через впускной коллектор или сальник, на холодную смесь бедная и не воспламеняется, свеча при этом в этом цилиндре после прохвата должна быть светлого, белесого цвета. Могут быть и пропуски искры. Например завел работает один цилиндр, если заглушить и свечу в неработающем выкрутить она должна быть забрасана. Как правило в этом случае ни основание ни коммутатор не причем, дело может быть только в ТЛМ проводе ВВ наконечнкие и свече. Есть смысл поменять местами провода на цилиндрах (там по две искры за оборот и будет работать), если отказывает другой цилиндр, то искать по зажиганию, если отказывает тот же цилиндр дело скорей всего в обеднении смеси за счет подсоса. Реже бывает отказ одного цилиндра из-за обогащенной смеси, пока не прочмыхается в одном из цилиндров воспламенится не может. Протяжку головок ещё посмотреть нужно и визуально осмотреть картер и сальники, должны быть следы "потения", это точно подсос.

Леонид писал(а):
Всем привет , подскажите по поршням буран стк , как качество ? Чехословацких нигде нет сезон скоро однако .

Честно говоря я особо и не парился, стопора в кольцах не выбивало, клинов за счет излишнего расширеня (плохое качество алюминия) не было, а покупал какие были в магазине, причем подешевле. Смотреть надо визуально качество литья, облои, наплывы и прочее. А вот один глюк в наших поршнях присутствует довольно часто, это мелкие канавки под стопорные кольца поршневого пальца. Кольцо должно входить в канавку на две третьи толщины кольца, а зачастую наполовину или на одну треть, выбьет кольцо однозначно с соответствующими последствиями. Я канавки протачивал на таких поршнях и ходили на ура, заодно и пальцы (концы) обтачивал чтобы получить полноценный замок, и все поломки ушли, а то в сезон-два вылазил палец и конец поршневой. Если есть возможность купить поршни без этих изьянов. то конечно покупать.


Вложения:
S6001407.JPG
S6001407.JPG [ 333.56 КБ | Просмотров: 362 ]
S6001410.JPG
S6001410.JPG [ 296.37 КБ | Просмотров: 362 ]
S6001757.JPG
S6001757.JPG [ 160.86 КБ | Просмотров: 362 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2018, 17:55
Сообщения: 9
Откуда: Сахалин
Возраст: 48
Техника: буран
Доброго всем времени суток ! Всем откликнувшимся спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Народ!!!!! Вопросы задают по возникшим проблемам, люди стараются помочь исходя из своих знаний, опыта и информации от Вас, а вот как решилась проблема никто не пишет, а ведь это уже информация для тех кто приходит на форум с проблемами или просто повысить познания. Просьба, пишите обязательно, Ваш опыт нужен всем :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 49
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Имя: Игорь
Техника: Уаз,Буран короткий,Буран длинный.
Здравствуйте! Извините что долго не отвечал,был на даче там интернета нет,замерил сопротивление между между черным и красным 394 ом между массой и желтым 14 ом,снял цилиндры на поршне правом верхнее кольцо было сжато в канавке не закоксованно кое ка я вынул его от туда,подработал не много канавку кольцо встало свободно,на этом же цилиндре прокладка между картером и цилиндром была порвана,это когда они собирали двигатель прокладку гильзой пихнули в картер и порвали,я не знаю как они ездили на буране и не сожгли поршень,там подсос на картере виден отчетливо,левый цилиндр и поршень в порядке,собрал двигатель приятель поставит и опробует я отпишусь.Всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Ничего так наборчик, зависшее кольцо - снижение компрессии и усугубленное подсосом :smu:sche_nie:
Имел нечто подобное, начался прихват поршня ( пропала тяга) и заглушить не упел прихватило, в нахрапку стронул за вариатор, дальше пока остывал прокручивал дергалкой. Компрессия в одном никакая, до дома км 5. Остыл, завелся на одном цилиндре, пилю домой, заработал второй цилиндр. Глушу, завожу работают оба, так еще неделю в деревне был и ездил, уже в городе разобрал, кольца целые только подклиненные были да раскачало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 49
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Имя: Игорь
Техника: Уаз,Буран короткий,Буран длинный.
А они сезон ездили так,только весной начало все всплывать,стал плохо заводится на горячею а потом и совсем перестал,наверное кольцо запало и бензин начал лить в картер через одно кольцо а тут и подсос еще до кучи,все в месте и способствовало на не завод (мое мнение) а там ведь еще и насос с правой стороны стоит может на него как то отражалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Если в правом плохая компрессия то и бензонасос будет хуже качать, это верно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 09:49
Сообщения: 36
Откуда: Магадан
Возраст: 60
Имя: Трын
Техника: Буран мд
Игорь И писал(а):
А они сезон ездили так,только весной начало все всплывать,стал плохо заводится на горячею а потом и совсем перестал,наверное кольцо запало и бензин начал лить в картер через одно кольцо а тут и подсос еще до кучи,все в месте и способствовало на не завод (мое мнение) а там ведь еще и насос с правой стороны стоит может на него как то отражалось.

Как понял основной причиной послужила прокладка между Картером и правым цилиндром. Далее подсос и забелённое смеси в камере сгорания. Подсос воздуха был на горячем двигателе, то есть щель расширялась при прогреве двигателя. Наверное мужики ранее нормально ездили так как подсос был малый, но прокладка, вернее её дефект прогрессировал и вы обратили внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 17:18
Сообщения: 67
Откуда: Томск
Возраст: 19
Техника: Снегоход Буран
Подскажите, стоит вообще в бурашку лить газолин? слышал, что мешают 50на50 с бензином. Как вообще себя бурашка ведет, есть какие-лтюбо изменения и влияет вообще газолин на движку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:39
Сообщения: 9685
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Имя: Александр
Техника: Безлошадный
Serega писал(а):
Подскажите, стоит вообще в бурашку лить газолин? слышал, что мешают 50на50 с бензином. Как вообще себя бурашка ведет, есть какие-лтюбо изменения и влияет вообще газолин на движку?

Не стоит даже просто иметь его, хранить, вдыхать пары!
А тем более с чем либо смешивать. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Большая Советская Энциклопедия

Газолин (от газ и лат. oleum — масло), смесь лёгких жидких углеводородов, получаемая при перегонке нефти или при разделении промышленных газов. Газолин — легко воспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость, применяется как топливо для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (газовый бензин с пределами выкипания 30—200 °С), растворитель при экстракции масличных и смолистых веществ (фракция 70—100 °С), для лабораторно-аналитических работ (петролейный эфир с пределами выкипания 30—80 °С) и других целей. Газолин как единый товарный продукт с точно нормированными свойствами промышленностью не вырабатывается.

Википендия

Газолин или газовый бензин (по российской дореволюционной номенклатуре — «риголен» или «петролейный эфир») — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой лёгкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70 °С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится некоторое количество газолина. В состав его входят преимущественно пентан C5H12 и гексан, С6Н14.

Газолин отгоняется из бензина при его дробной перегонке. Газолин применяется не только, подобно бензину, для растворения (извлечения) различных маслянистых, смолистых и др. органических веществ, но также для карбюрирования (см. тж. Водяной газ) светильного газа и особенно карбюрирования воздуха. Эти последние применения газолина основываются на том, что пары газолина легко образуются, то есть он легко переходит в газообразное состояние (откуда происходит и самое название), и на том, что пары его горят ярко светящимся пламенем тогда, когда смешаны с воздухом, ибо содержат сравнительно много углерода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 09:49
Сообщения: 36
Откуда: Магадан
Возраст: 60
Имя: Трын
Техника: Буран мд
буранчик писал(а):
Большая Советская Энциклопедия

Газолин (от газ и лат. oleum — масло), смесь лёгких жидких углеводородов, получаемая при перегонке нефти или при разделении промышленных газов. Газолин — легко воспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость, применяется как топливо для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (газовый бензин с пределами выкипания 30—200 °С), растворитель при экстракции масличных и смолистых веществ (фракция 70—100 °С), для лабораторно-аналитических работ (петролейный эфир с пределами выкипания 30—80 °С) и других целей. Газолин как единый товарный продукт с точно нормированными свойствами промышленностью не вырабатывается.

Википендия

Газолин или газовый бензин (по российской дореволюционной номенклатуре — «риголен» или «петролейный эфир») — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой лёгкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70 °С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится некоторое количество газолина. В состав его входят преимущественно пентан C5H12 и гексан, С6Н14.

Газолин отгоняется из бензина при его дробной перегонке. Газолин применяется не только, подобно бензину, для растворения (извлечения) различных маслянистых, смолистых и др. органических веществ, но также для карбюрирования (см. тж. Водяной газ) светильного газа и особенно карбюрирования воздуха. Эти последние применения газолина основываются на том, что пары газолина легко образуются, то есть он легко переходит в газообразное состояние (откуда происходит и самое название), и на том, что пары его горят ярко светящимся пламенем тогда, когда смешаны с воздухом, ибо содержат сравнительно много углерода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 17:39 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 10119
Имя: Александр
Техника: нет
С какой целью копирование? :du_ma_et:

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 09:49
Сообщения: 36
Откуда: Магадан
Возраст: 60
Имя: Трын
Техника: Буран мд
paa57 писал(а):
С какой целью копирование? :du_ma_et:

Извиняюсь, не так нажал. Хотел задать вопрос - плохая заводка снегохода Буран. При этом работает исключительно и заводится на горячую хорошо. Проверил свечи на предмет цвета изолятора - темно- коричневый, зажигание выставлено по стробоскопу, провода и колпачки без сопротивления. Как победить плохую заводку снежа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы - ответы (в 1-2 поста)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 08:49 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 10119
Имя: Александр
Техника: нет
А на холодную с подсосом или без него?

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter