СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 19 янв 2020, 05:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 594 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 32
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
не:) 50Гц это не 3тыс об, а 1500об. 2 вспышки в цилиндре за оборот, 50/2=25 оборотов в секунду, 25х60=1500об/мин :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 03:31
Сообщения: 267
Возраст: 54
Имя: Алексей
Техника: Буран.
Сибиряк88 писал(а):
не:) 50Гц это не 3тыс об, а 1500об. 2 вспышки в цилиндре за оборот, 50/2=25 оборотов в секунду, 25х60=1500об/мин :2-hands:

У него 4 такта.У них и коммутаторы другие.Хотя принцип работы такой же. Магдино, есть магдино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 04:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Сибиряк88 писал(а):
не:) 50Гц это не 3тыс об, а 1500об. 2 вспышки в цилиндре за оборот, 50/2=25 оборотов в секунду, 25х60=1500об/мин :2-hands:

Не знаю, может за счёт двух вспышек и 1500 :nez-nayu: , тут главное проверить работоспособность комма :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:58
Сообщения: 237
Откуда: Новосибирский р-он
Возраст: 52
Имя: Владимир
Техника: буран
буранчик писал(а):
Где и какие фазы наложились, я не понимаю :sh_ok: , но если на управление не будет подаваться с такой же частотой сигнал, тиристор просто пробьёт накопившейся и не сброшенный заряд в конденсаторах, основная болезнь такого типа коммутаторов. Если тиристор на короткую замкнул, то мостик само собой на короткое встал и сгорит конечно. Мостику пока идёт заряд конденсаторов ничего не будет.


Если через лампочку, то сгореть ничего не должно было, я почему то подумал, что без. Наложение фаз это когда во время полуволны заряда конденсатора придет сигнал открытия тиристора. Так как внутреннее сопротивление катушки зажигания велико, ничего не горит, это только приводит к стрельбе во все дыры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
samotiaga писал(а):

Если через лампочку, то сгореть ничего не должно было, я почему то подумал, что без. Наложение фаз это когда во время полуволны заряда конденсатора придет сигнал открытия тиристора. Так как внутреннее сопротивление катушки зажигания велико, ничего не горит, это только приводит к стрельбе во все дыры.

Речь шла не о катушке заряда, а о коммутаторе, расшифруй свой ребус :sh_ok:
Как обьясняется пробой мостика и тиристора, хочу понять, не электроник я :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 07:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:58
Сообщения: 237
Откуда: Новосибирский р-он
Возраст: 52
Имя: Владимир
Техника: буран
буранчик писал(а):
samotiaga писал(а):

Если через лампочку, то сгореть ничего не должно было, я почему то подумал, что без. Наложение фаз это когда во время полуволны заряда конденсатора придет сигнал открытия тиристора. Так как внутреннее сопротивление катушки зажигания велико, ничего не горит, это только приводит к стрельбе во все дыры.

Речь шла не о катушке заряда, а о коммутаторе, расшифруй свой ребус :sh_ok:
Как обьясняется пробой мостика и тиристора, хочу понять, не электроник я :nez-nayu:


Я имел в виду, что если сигнал на открытие тиристора по любой причине приходит в какое угодно время относительно фазы заряда конденсаторов катушкой зажигания, это не приведёт к выходу из строя тиристора по ТОКУ. Потому что сопротивление катушки заряда велико(внутреннее сопротивление источника ЭДС). Если подключить 220 без лампочки, то внутреннее сопротивление этого источника мало, и при открытии тиристора ток превысит его и моста предельные значения. Сгорят они просто от быстрого перегрева, ещё до того как испарится какая нить дорожка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Всем доброго времени суток, помогите разобраться с УОЗ.
Зажигание (новый комплект) ФЛЕЙМЗ, на малых оборотах 18-20 градусов, на средних 24-26 гр.
на максимальных 10-12гр. Почему на оборотах уходит в меньшую сторону, комы менял 3 шт.
На ИБТС такой ерунды не наблюдалось.
Основание по пазам до конца позднее, сопротивление зарядной 450ом датчика 22ома.
подскажите если кто сталкивался сам ума не дам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 10205
Имя: Александр
Техника: нет
Буранчика подожди.Ответит. :a_g_a:

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Жду и читаю тему, на счет 220 вольт на ком, был у меня случай в лесу сгорела катушка заряда, через 30 км сгорела запасная (мокрая была) больше запасов нет, но есть станция с собой инвертор на 220 в 1 квт., в итоге 220 на ком красный и черный заводишь станцию потом буран и на средних оборотах 120 км домой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
starik писал(а):
Всем доброго времени суток, помогите разобраться с УОЗ.
Зажигание (новый комплект) ФЛЕЙМЗ, на малых оборотах 18-20 градусов, на средних 24-26 гр.
на максимальных 10-12гр. Почему на оборотах уходит в меньшую сторону, комы менял 3 шт.
На ИБТС такой ерунды не наблюдалось.
Основание по пазам до конца позднее, сопротивление зарядной 450ом датчика 22ома.
подскажите если кто сталкивался сам ума не дам.

Коммутатор здесь не причем, это особенность основания ФЛМЗ, и дело в катушке датчика намотанной под катушкой заряда, она заваливает сигнал на больших оборотах и естественно коммутатор все воспроизводит. Лет 20 назад были 6-ти проводные основания, там было две катушки датчика одна была на катушке заряда, вторая выносная. Там такая же песня была катушка на зарядной работала до средних оборотов и потом заваливала сигнал, поставили ещё выносную и сигнал с неё не заваливался, но начинала она работать чуть ниже средних, вход в коммутатор шел каждый через свой диод, то есть сигнал на искру с малых до средних давала катушка под зарядной, при повышении оборотов сигнал с выносной усиливался и перекрывал слабый сигнал первой катушки. Завал связан с формой сигнала.
Похоже ФЛМЗ изначально зажигание делали для РМЗ 500, там завал до 16-17 градусов двигатель нормально переносит и даже Дукати стояло непрограммируемое с постоянным УОЗ в 16 гр. Для РМЗ 640 такой завал пользы не приносит ни в части мощности ни в части температуры и естественно расхода.
На моем Варяге завал был до 14 градусов, на холостых примерно 1500 оборотов тоже в районе 18 на средних 24, потом завал.
При замене зажигания (сгорело) поставил пораньше меток на 2 мм (строба не было ещё не мерил) но неделю отьездил каждый день км по 50-60, двигатель стал борзее, температура упала почти на 20 градусов и прилично снизился расход.
Попробуй пораньше поставить если в обратку драться не будет и на средних под нагрузкой двигатель звенеть не будет, то нормально. Завал на разных экземплярах оснований разное это точно, и связано это с обмотками вернее с разным сопротивлением на концах обмоток, и естественно разным возникающим ЭДС.
Как с этим бороться (снизить завал) пока не знаю, мысли есть но их проверять надо, это когда снегоход притащу из деревни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
starik писал(а):
Жду и читаю тему, на счет 220 вольт на ком, был у меня случай в лесу сгорела катушка заряда, через 30 км сгорела запасная (мокрая была) больше запасов нет, но есть станция с собой инвертор на 220 в 1 квт., в итоге 220 на ком красный и черный заводишь станцию потом буран и на средних оборотах 120 км домой.

Нормальный выход из положения, только 1 квт :sh_ok: , там 150 ватт нормально работает речь о преобразователе напряжения.
На бурке моем так вообще трансформатор повышающий стоял 12х220 вольт, питался переменкой перед стабилизатором, а выход на красный- черный. Это в качестве аварийного, только фишки перекинуть и поехал, минут через 20 надо было дать остыть трансформатору, мелкий он калибром был, грелся.

Вот такой

Вложение:
S6001484.JPG


Это пробую

Вложение:
S6001485.JPG


Это уже закреплен на постоянку и провода с фишками подогнаны

Вложение:
S6000360.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:00
Сообщения: 13
Откуда: Северный Урал
Возраст: 51
Имя: Android13
Техника: Буран-СБ640А
буранчик писал(а):
starik писал(а):
Завал связан с формой сигнала.
Похоже ФЛМЗ изначально зажигание делали для РМЗ 500, там завал до 16-17 градусов двигатель нормально переносит и даже Дукати стояло непрограммируемое с постоянным УОЗ в 16 гр. Для РМЗ 640 такой завал пользы не приносит ни в части мощности ни в части температуры и естественно расхода.

Приветствую,Андреич!
ИМХО,кажется мне что не заморачивались ФЛМЗ УОЗом,а просто озаботились созданием основания с более мощной световой катушкой,справедливо полагая что будет пользоваться повышенным спросом.
Просто бизнес,и хоть трава не расти.
Посмотреть на рекомендации Лесника по установке этого основания"две трети паза слева,одна справа,и катайтесь спокойно...." :sh_ok:
А все эти настройки стробоскопом -херня по ихнему :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Cпасибо Виктор за информацию,поставлю пораньше если звона ен будет.
На счет 6 концовых знаю я на них лет десять ездил, гадость редкостная!
Несколько лет назад я уже видел тему про трансформатор 12/220 это и натолкнуло маня на мысль использовать станцию. но я не знал, что это ваша идея, мне помогло может еще кому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 05:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
1111.3749 и 26.3749 катушки заряда они одинаковые?
Шестиконцовые основания давно на гвоздике висят, можно использовать без выносного датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
starik писал(а):
1111.3749 и 26.3749 катушки заряда они одинаковые?
Шестиконцовые основания давно на гвоздике висят, можно использовать без выносного датчика.

Без выносного датчика завал оборотов будет происходить на средних оборотах или чуть выше, обычно наоборот, на 6-ти проводном ставят датчик от 5- ти проводного и получается классическое 5-ти проводное, катушку на зарядной не используют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Виктор я говорю про шестиконцовую зарядную и ком 84.3734 01 (флеймз) должны нормально работать в паре, так как зарядная на ФЛЕЙМЗ и шестиконцовая как пишут выше одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
starik писал(а):
Виктор я говорю про шестиконцовую зарядную и ком 84.3734 01 (флеймз) должны нормально работать в паре, так как зарядная на ФЛЕЙМЗ и шестиконцовая как пишут выше одинаковые.

В таком сочетании попробовать можно, если параметры датчиков примерно одинаковые то может и корректно работать будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Андрей Викторович писал(а):
ИМХО,кажется мне что не заморачивались ФЛМЗ УОЗом,а просто озаботились созданием основания с более мощной световой катушкой,справедливо полагая что будет пользоваться повышенным спросом.
Просто бизнес,и хоть трава не расти.
Посмотреть на рекомендации Лесника по установке этого основания"две трети паза слева,одна справа,и катайтесь спокойно...." :sh_ok:
А все эти настройки стробоскопом -херня по ихнему :-(

ФЛМЗ ярые сторонники ограничителей высоких оборотов, кроме как завал УОЗ на высоких оборотах, продуктивного способа без дополнительных вложений нет, вот и выдали, только зачем такой большой завал уже на 4000 оборотов :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:00
Сообщения: 13
Откуда: Северный Урал
Возраст: 51
Имя: Android13
Техника: Буран-СБ640А
буранчик писал(а):
ФЛМЗ ярые сторонники ограничителей высоких оборотов, кроме как завал УОЗ на высоких оборотах......,

ИМХО,слишком хорошо ты о них,Андреич :hi_hi_hi: ,
никакие они не сторонники,просто получилось у них то,что получилось,и завал начинается менее 3 т\об,что даже средними с натяжкой можно обозвать,и полностью совпадает с графиком Ю.Плотникова,
у меня два основания московских,два комма тоже их и три маховика М-2 разных годов изготовления,ставлю по разному а завал один и тот же :ne_ne_ne:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
starik писал(а):
Зажигание (новый комплект) ФЛЕЙМЗ, на малых оборотах 18-20 градусов, на средних 24-26 гр.
на максимальных 10-12гр. Почему на оборотах уходит в меньшую сторону, комы менял 3 шт.
На ИБТС такой ерунды не наблюдалось.
Основание по пазам до конца позднее, сопротивление зарядной 450ом датчика 22ома.
.

Сегодня при комнатной температуре промерил два основания ФЛМЗ
1 .Неработающее. катушка заряда 305 Ом, датчик 16 Ом
2. Новое, катушка заряда 435 Ом, датчик 19 Ом
3. На твоем, катушка заряда 450 Ом, датчик 22 Ом
При таких разбросах по катушкам датчика и УОЗ будет разный в том числе и завал и ещё маховики свою лепту вносят.
Искать надо способ уменьшить завал.

А ФЛМЗ на сегодня уже монополия на производство оснований, по моему в России больше уже никто не производит, а монополия расслабляет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 05:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Виктор, поменял местами черный и красный УОЗ на холостых-14-15, на средних и высоких 23-25 практически
норма для 34 л/с. по схеме кома должно быть наоборот, с красного через 130ком на стаб и на диод, как то не понятно
как влияет на работу начало или конец обмотки зар катушки, ну в прочем УОЗ сейчас нормальный не греется не дерется работает нормально и не стоит заморачиватся. Не мешай машине работать.
И еше сосед (местный Кулибин) ставил когда то Д226 в разрыв толи красного толи черного чтобы УОЗ не валился, я в этом логики не вижу. Сейчас он давно уже ездит на американце (старый стал для экспериментов) 77 ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 05:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Если кто знает чем можно заменить ку 112 подскажите, mcr 106-8G не предлагать, нет ни тех не других.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3649
Возраст: 80
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
:co_ol:
starik писал(а):
Виктор, поменял местами черный и красный УОЗ на холостых-14-15, на средних и высоких 23-25 практически
норма для 34 л/с. по схеме кома должно быть наоборот, с красного через 130ком на стаб и на диод, как то не понятно
как влияет на работу начало или конец обмотки зар катушки, ну в прочем УОЗ сейчас нормальный не греется не дерется работает нормально и не стоит заморачиватся. Не мешай машине работать.
И еше сосед (местный Кулибин) ставил когда то Д226 в разрыв толи красного толи черного чтобы УОЗ не валился, я в этом логики не вижу. Сейчас он давно уже ездит на американце (старый стал для экспериментов) 77 ему.

Во блин, про поменять красный с черным я и забыл :wo)(ll: маразм :hi_hi_hi: Молодец, что вспомнил :co_ol: А Кулибин в правильном направлении мыслит, две катушки на одном железе и скорей всего возникает перенасыщение одной за счет более мощной ЭДС второй. Завал уменьшался когда в разрыв и черного и красного впаивали сопротивления порядка 100 ом, пробовать подбирать надо. Сопротивление на напряжение не влияет а силу тока уменьшает, диод тоже имеет сопротивление и создает падение напряжения.
Регулировками своего не мужика ни бабы (Тайга Варяг) ещё вообще не занимался, на это лето планирую и с УОЗ разобраться и дублирующее от 12 вольт и тахометр и вариаторы под свои условия перестроить.
Аналогом Ку 112 значится BR103, хотя этих 112 в каждой лавке, те же параметры и у Ку 112А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:00
Сообщения: 13
Откуда: Северный Урал
Возраст: 51
Имя: Android13
Техника: Буран-СБ640А
буранчик писал(а):
Во блин, про поменять красный с черным я и забыл

Красный-черный менял на обоих своих Флеймз,получалось одно и тоже,на средних и выше стрельба в карб и в глушак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание бурана
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Сообщения: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 3
Имя: АРТУР ПАЛЫЧ
Техника: продам все
Спасибо Виктор за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 594 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter