СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 22 ноя 2018, 00:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
А основание уже не получится ещё подвернуть. при этом использовать другие отверстия под винты на картере. На одном бурке вообще один винт под световую катушку пришлось ставить.
М4У универсальный, вот тебе и универсальный. Недаром ценник М4У меньше М4 в два-полтора раза, что бы меньше шумели если влетели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 02:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Да маховик М4 стоит 3500 р а М4У 1600 р,а комплект для перехода с зажигания DUCATI с маховиком М4У стоит 6000-6500 р,просто надо покупать все по отдельности по цене выйдет также основание с коммутатором стоит 2000 р и маховик М4 3500 р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Вот перерезал шпоночный паз,где крестик там новый,взял три полотна ножовочных поставил их в месте на ножовку и пилил,надо будет надфилем подработать не много.


Вложения:
IMG_20180613_104911.jpg
IMG_20180613_104911.jpg [ 65.71 КБ | Просмотров: 343 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Вот еще


Вложения:
IMG_20180613_123910.jpg
IMG_20180613_123910.jpg [ 98.31 КБ | Просмотров: 343 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
:co_ol:
Пропилил в более раннюю сторону, по фото как на М4, , дай бог глюки закончатся ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
В выходные если получится то поставлю и отпишусь как будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Поставил я маховик вроде садится на шпонку также как и на заводском пазе плотно но начинает тереть о катушки сильно,наверное не буду не чего больше делать а закажу с получки маховик М4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Игорь И писал(а):
Поставил я маховик вроде садится на шпонку также как и на заводском пазе плотно но начинает тереть о катушки сильно,наверное не буду не чего больше делать а закажу с получки маховик М4

Это бывает, когда шпонка высокая или канавка на маховике мелкая. Маховик до конца на конус не садиться подвисает одной стороной на шпонке и естественно нет центровки . На старой канавке не шоркает, значит и на новой не должен есди глубина есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 02:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Да я это уже понял паз маленько подточить надо будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Подточил еще паз по шпонке вымерял все садится хорошо не криво без усилий но все равно трет сильно,сажу на старый паз не чего не трет,у меня вопрос уважаемый буранчик,если я это основание ФЛЕЙМЗ поставлю на свой Буран подойдет ли оно? А с Бурана зажигание пятипроводное поставлю на свой Тайговский с маховиком М4У встанет ли оно на двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Игорь И писал(а):
Подточил еще паз по шпонке вымерял все садится хорошо не криво без усилий но все равно трет сильно,сажу на старый паз не чего не трет,у меня вопрос уважаемый буранчик,если я это основание ФЛЕЙМЗ поставлю на свой Буран подойдет ли оно? А с Бурана зажигание пятипроводное поставлю на свой Тайговский с маховиком М4У встанет ли оно на двигатель?

Дурдом какой то :du_ma_et: , ну не должен он тереть если на конус полностью садится и основание в приливах стоит, на штатной канавке не шоркает, не может же конус кривым быть, шоркал бы на любой канавке.
На буран поставить можно, на бурановском ФЛМЗ только провода массы с основания нет, а так все один в один. На Буране должно стоят по этим точкам и работать будет с любым бурановским маховиком.
Вложение:
141206.jpg
141206.jpg [ 103.33 КБ | Просмотров: 297 ]


На тайге до Дукати стояло РПЗ (пятипроводное, одинаковое с бурановским) и маховик был бурановский это потом под Дукати изменили коленвал. Про М4У везде пишут, для Тайги с коленвалом Дукати под российское зажигание не упоминая ФЛМЗ.
Как оно должно стоять я не знаю, про точки крепления. Прилива 4 под винты скорей всего встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Спасибо,буду пробовать ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Вот я и решил задачу с двумя неизвестными (магдино флеймз и маховик м4) выписал я себе маховик м4 поставил и сразу все заработало,дело в том что на маховике м4 шпоночный паз находится напротив южного полюса магнита то есть позже от основного шпоночного паза,у меня была мысль сделать еще один паз но поленился,выставил зажигание по стробоскопу,основание выкрутил до конца позднее,угол опережения зажигания на холостых 11-13 градусов на полных 22-24,может еще по позже сделать? Благодарю буранчика за помощь за подсказки.Так что зажигание ФЛЕЙМЗ на коленвал ДУКАТИ идет с маховиком М4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Игорь И писал(а):
Вот я и решил задачу с двумя неизвестными (магдино флеймз и маховик м4) выписал я себе маховик м4 поставил и сразу все заработало,дело в том что на маховике м4 шпоночный паз находится напротив южного полюса магнита то есть позже от основного шпоночного паза,у меня была мысль сделать еще один паз но поленился,выставил зажигание по стробоскопу,основание выкрутил до конца позднее,угол опережения зажигания на холостых 11-13 градусов на полных 22-24,может еще по позже сделать? Благодарю буранчика за помощь за подсказки.Так что зажигание ФЛЕЙМЗ на коленвал ДУКАТИ идет с маховиком М4.

С универсальным М4У конечно подлянка :nez-nayu: Рекламируют для всех зажиганий Российского производства, а ФЛМЗ как бы японское что ли :hi_hi_hi: Шумну крупно :-)
[quote="Игорь И"Так что зажигание ФЛЕЙМЗ на коленвал ДУКАТИ идет только с маховиком М4.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Буранчик подскажите пожалуйста про УОЗ на ФЛЕЙМЗ какой лучше поставить? У меня на холостых где то 13 градусов газу даю 23-24 и на полном скатывается до 16-17 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Для РМЗ-500 это нормальный УОЗ, я бы больше и не крутил :-ok-: У меня на Варяге тоже ФЛМЗ стоит, УОЗ такой же, хотя с завода был на пару градусов меньше. Раньше на Тайгу ставили не программируемые Дукати, так там вообще УОЗ был не меняющийся 16 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 06:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Курок писал(а):
Вот с того форума Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16

Здесь идеал конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 49
Техника: Уаз Lynx 5900
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 10:01
Сообщения: 40
Откуда: челябинск
Возраст: 61
Техника: снегоход тайга
Буранчику.Здравствуйте.Сегодня решил завести тайгу .Зажигание ставил флеймиз .Нет искры.Замерил сопротивление магдено 440 ом .катушки зашигания 8 ом .Это вроде нормально.В чем причина .Коммутатор квакнул.Можно ли его проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Не факт, что коммутатор, практика показывает, что надежность коммутаторов ФЛМЗ очень приличная.
Нормальное сопротивление катушки заряда это между красным и черным обычно 450-600 ом, при 440 работать будет как обычно.
Катушка датчика (намотана под зарядной катушкой) это мерить между жёлтым проводом и массой должно быть в пределах 15-20 ом, при 8 ом может и не будет искры, не хватит напряжения открыть тиристор.
А в какой ситуации пропала искра!
Причин то много, может банально нажата кнопка аварийного глушения на руле, отошел штекер аварийки на шнурке и контакты замкнулись, не размыкаются контакты в замке зажигания (они замыкают красный и черный между собой, глушилка).
Если разьединить штекер с проводами синего цвета (световые) и там же черный и красный (это дублированные провода и используются только на глушилки) то глушилки все отключаются и влиять на искру не будут. При поиске искры штекер разьединть.

Вложение:
IMG_1383 - копия.JPG
IMG_1383 - копия.JPG [ 153.43 КБ | Просмотров: 95 ]


Снять наконечники на свечах могут окислится за лето

Вложение:
IMG_1029.JPG
IMG_1029.JPG [ 125.27 КБ | Просмотров: 95 ]


Катушка зажигания стоит контактами вверх и в гнездах может скапливаться влага естественно окисление и потеря контакта, однажды утром завестись не смог, оказалась в гнездах низкого напряжения вода и замерзла, полная потеря контакта.
Вложение:
IMG_0782.jpg
IMG_0782.jpg [ 100.25 КБ | Просмотров: 95 ]


Коммутатор на коленке не провершь, это пробник мастрячить надо, вариант замены на заваедомо исправный на пробу. Вообще на снегоходе нужно обязательно иметь запасной коммутатор. На Буране возил по 2-3 штуки, пока самодельный не сделал, на Тайге тоже вожу (ФЛМЗ стоит) но ещё ни разу не пригодился. Проревизировать надо эти цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 10:01
Сообщения: 40
Откуда: челябинск
Возраст: 61
Техника: снегоход тайга
Спасибо .Катушку датчика не измерял .8ом это сопротивление высоковольтной катушки с высокой стороны . Стандартные коммутаторы к флемизу не подойдут .Сегодня проверю еще свечи.Напряжение на выходе с магдино можно измерить.Подсоединить амперметр и дернуть ручным .У меня нет аккума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
житарь писал(а):
Спасибо .Катушку датчика не измерял .8ом это сопротивление высоковольтной катушки с высокой стороны . Стандартные коммутаторы к флемизу не подойдут .Сегодня проверю еще свечи.Напряжение на выходе с магдино можно измерить.Подсоединить амперметр и дернуть ручным .У меня нет аккума

Если мужду черным и красным есть 440 Ом, но напряжение мерить нет смысла, оно будет по любому, на рывке вольт 100-150. Есль сильно хочется то на красный=черный вешается вольтметр обязательно переменного тока. Китайский мультик с дисплеем показывать коректно не будет, или советская стрелочная цешка или стрелочный вольтметр.
На катушке зажигания первичная обмотка намотана довольно толстым проводом витков 100-200, потому сопротивление малое от 0,5 до 4,0 Ом в зависимости от модели и изготовителя. Вторичная в пределах 20 000 витков с сопротивление не менее 4 Ком.
И вопрос, на этом комплекте Тайга уже работала или только поставил.
Комплект чисто тайговский с индексом 09 или подогнанный, если после летнего отстоя пропала искра то вспомни первое праило электрика :hi_hi_hi: "ищи контакт". На отстое ни основание ни коммутатор ни катушка зажигания не крякают, только окислы на контактах.
На других коммутаторах работать не будет, фазы искрообразования не совпадают, форма сигнала другая и перенасыщение катушки датчика. А вот искра будет только некоректноая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 10:01
Сообщения: 40
Откуда: челябинск
Возраст: 61
Техника: снегоход тайга
Купил магдино и коммутатор .Катушку оставил старую .Высверлил отверстия .прикрутил и поехал .Проехал км 100 весна .Летом раза три заводил .Все работало.На днях поменял трос газа старый заедал .Стал заводить не смог .Вначале искра была.Не поступал бензин.Закачал бензин пропала искра.Калил свечи .Может они квакнули.Сегодня льет дождь .Работать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3543
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
В этой ситуации не видно причин которые вызвали выход из строя коммутатора или основания. Скорей всего набор причин. Нагар на свечах отсырел, искра плохая, на это может наложиться некачественные контакты в цепи зажигания. Двигатель уже насосал а РМЗ 500 очень боиться пересоса.
Зачистить выводы на ВВ и в катушке, почистить наконечники, свечи свежие, калить их не надо, это в большинстве случаев выход из строя, образуются микротрещины в изоляторе особенно вокруг центрального электрода, греть можно примерно до 100 градусов , то есть просто просушить и деревянной палочкой убрать нагар.
При выключенном зажигании и выкрученных свечах при полном открытом дросселе раз 20 дернуть двигатель, то есть продуть. Вкрутить новые свечи и заводить в обычном порядке, возможно слегка дать газу. Должен завестись. Летом заводил на холостых свечи коптятся махом. Я летом тоже несколько раз завожу, а вот вчера завелся с трудом и чмыханьем, потарахтел секунд 20 и заработал нормально. Ручным стартером скорей всего с маху не завел бы, мослал два раза по полминуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажигание тайга
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 10:01
Сообщения: 40
Откуда: челябинск
Возраст: 61
Техника: снегоход тайга
Спасибо.завтра буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter