СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 07 июн 2020, 02:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 04:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2020, 15:06
Сообщения: 10
Откуда: ЧАО Билибино
Возраст: 44
Техника: Tundra
Спасибо очень интересные темы :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2020, 15:06
Сообщения: 10
Откуда: ЧАО Билибино
Возраст: 44
Техника: Tundra
Серёга привет а есть способ регулировки карбюраторов без использования передачи так как у меня тундра и на ней сложно отключить один надсвечник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 07:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8805
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 55
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Alex75 писал(а):
Серёга привет а есть способ регулировки карбюраторов без использования передачи так как у меня тундра и на ней сложно отключить один надсвечник

Привет!
Ну я весь процесс основываю именно на раздельной-индивидуальной регулировке карбюраторов и синхронизации работы цилиндров.
Иначе ориентируйся по цвету свечей, температуре каждого цилиндра, ну и на слух.
Кстати при определенных навыках понимания нормальной работы двигателя можно и не включать передачу, ориентироваться не не спидометр а на слух.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2020, 15:06
Сообщения: 10
Откуда: ЧАО Билибино
Возраст: 44
Техника: Tundra
Дядя Сережа писал(а):
Alex75 писал(а):
Серёга привет а есть способ регулировки карбюраторов без использования передачи так как у меня тундра и на ней сложно отключить один надсвечник

Привет!
Ну я весь процесс основываю именно на раздельной-индивидуальной регулировке карбюраторов и синхронизации работы цилиндров.
Иначе ориентируйся по цвету свечей, температуре каждого цилиндра, ну и на слух.
Кстати при определенных навыках понимания нормальной работы двигателя можно и не включать передачу, ориентироваться не не спидометр а на слух.

Серёж привет а ты можешь расказать немного о тайга варяг 550v, просто у меня друг хочет купить снежик я ему больше советую варяга а он в замешательстве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8805
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 55
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Alex75 писал(а):
Дядя Сережа писал(а):
Alex75 писал(а):
Серёга привет а есть способ регулировки карбюраторов без использования передачи так как у меня тундра и на ней сложно отключить один надсвечник

Привет!
Ну я весь процесс основываю именно на раздельной-индивидуальной регулировке карбюраторов и синхронизации работы цилиндров.
Иначе ориентируйся по цвету свечей, температуре каждого цилиндра, ну и на слух.
Кстати при определенных навыках понимания нормальной работы двигателя можно и не включать передачу, ориентироваться не не спидометр а на слух.

Серёж привет а ты можешь расказать немного о тайга варяг 550v, просто у меня друг хочет купить снежик я ему больше советую варяга а он в замешательстве

Сдесь в разделе “Тайга” есть тема по “Варягу”.
Что касается мох предпочтений то мне сильно ненравится однокарбюраторная тайга именно из-за невозможности синхронизации работы цилиндров

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2020, 15:06
Сообщения: 10
Откуда: ЧАО Билибино
Возраст: 44
Техника: Tundra
Я имел ввиду духкарбюраторного варяга так как они вроде уже есть в продаже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2020, 15:06
Сообщения: 10
Откуда: ЧАО Билибино
Возраст: 44
Техника: Tundra
У меня на работе тоже тайга патруль550 и я на ней произвожу патрулирование , а недавно я пробовал на ней в тундру ездить. Был приятно удевлён её проходимостью и работай двигателя только одно не радует это её дубовая ходовка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8805
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 55
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Alex75 писал(а):
У меня на работе тоже тайга патруль550 и я на ней произвожу патрулирование , а недавно я пробовал на ней в тундру ездить. Был приятно удевлён её проходимостью и работай двигателя только одно не радует это её дубовая ходовка

Ну это уже разговор для других тем, не про регулировку карбюраторов

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2020, 15:06
Сообщения: 10
Откуда: ЧАО Билибино
Возраст: 44
Техника: Tundra
Всё понял извените


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 17:33
Сообщения: 268
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Имя: Владимир
Техника: Тайга спутник 5 комп
Alex75 писал(а):
Дядя Сережа писал(а):
Alex75 писал(а):
Серёга привет а есть способ регулировки карбюраторов без использования передачи так как у меня тундра и на ней сложно отключить один надсвечник

Привет!
Ну я весь процесс основываю именно на раздельной-индивидуальной регулировке карбюраторов и синхронизации работы цилиндров.
Иначе ориентируйся по цвету свечей, температуре каждого цилиндра, ну и на слух.
Кстати при определенных навыках понимания нормальной работы двигателя можно и не включать передачу, ориентироваться не не спидометр а на слух.

Серёж привет а ты можешь расказать немного о тайга варяг 550v, просто у меня друг хочет купить снежик я ему больше советую варяга а он в замешательстве

Всех с Праздником 9 Мая! Моё мнение о Варяге 550 очень негативное. так как с 11 года наблюдаю и произвожу ремонт данного вида мототехники. Если в двух словах то он сыроват, пробеги по сравнению с РМЗ-500 в два раза меньше, товарищь купил в 18 год в солоне Варяга 550, бережное отношение и соблюдал тепловой режим, масло мотюль, бензин только АИ-95, но даже это непомогло, на 1700 пробеге компресия исчезла до 5, вскрытие показало зазор в замках колец болше 1 мм, между поршнём и стенкой цилиндра 0.20 мм, сальники со стороны магнето бежал(сильно), замена комутатора тоже в копейку, по карбюратору жрал безбожно, ГТЖ 370 стоял, купили ГТЖ 330 свечи стали в идеале по нагару. Моё мнение если брать то обычную сд-500, с 2-карбюраторами, лично сам котаю такой аппарат с 11 год пробег мой 17000 тыс общий 21500, за 17000 менял 4 раза сальники коленвала, компресия правда упала до 7 но пока со своими задачами снежик справляется.

_________________
8 983 000 3803 chuprik.66@mail.ru Сколько о себе не говори, а за спиной расскажут лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron

Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter