СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 15 дек 2018, 12:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:42
Сообщения: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 48
Имя: !!!!!!
Техника: Нету
Технические характеристики снегохода Тайга Варяг 550:
длинна без лыж 2818 мм
ширина 1063 мм
база лыж 860 мм
высота со стеклом 1310 мм
сухая масса 280 кг
полная масса 515 кг
максимальная масса буксируемого прицепа 250 кг
максимальная скорость 80 км/ч
двигатель 2-х тактный,2-х.цилиндровый РМЗ-550
рабочий объем 553 см3
максимальная мощность 50 л.с.
размер цилиндра / ход поршня 76 мм / 61 мм
карбюратор 1хMikuni VM34-619
тип смазки совместная с топливом
охлаждение воздушное
объем топливного бака 38 л
тип топлива АИ-92
трансмиссия автоматическая, клиноременный вариатор
тип тормоза гидравлический
коробка передач 2-х ступенчатая с реверсом
гусеница (длинна х ширина) 3937x500 мм
давление на опорные поверхности 0.060 кПа / кг/см2
электрозапуск двигателя в базе


Вложения:
variag.jpg
variag.jpg [ 16.66 КБ | Просмотров: 9289 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:12 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
буранчик
Заголовок сообщения: Re: Лепестковые клапанаДобавлено: 25 сен 2013, 07:50

Цитата


Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 957
Откуда: Иркутск
Возраст: 60
Имя: Виктор
Техника: Буран маленький



" ..... А что РМ??, За полвека наконец то дошли до лепестковых клапанов на впуске при одном карбюраторе и стали выпускать Тайгу-Варяг. Весь инет забит этим новшеством, лепестками на впуске
Для примера РМ хвастается

---«Тайга Варяг 550» – это утилитарный снегоход нового поколения. Он сменил два года назад привычную «Тайгу 500», которая в свою очередь открыла в 1999 году новую страницу истории российских снегоходов. У «Варяга» самая бюджетная комплектация из современного модельного ряда, в то же время он сильно ушел вперед, по сравнению с «Тайгой» прежних лет. Применена галогенная лампа в фаре, усовершенствованы воздуховоды системы охлаждения двигателя, установлен гидропривод тормоза, капот изготовлен из эластичного и прочного пластика, АБС, улучшена шумоизоляция. Двухтактный двигатель увеличенной кубатуры получил лепестковые клапаны, что улучшило экономичность и тягу на "низах". Его мощность с одним карбюратором Mikuni VМ34 составляет 50 л.с. – это позволяет двигаться в хороших условиях со скоростью 80 км/ч.---

----У «Варяга» двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, объемом 500 см3 и мощностью 50 «лошадок». Неплохо зарекомендовавший себя на снегоходах TAYGA Patrul 550 SWT и TAYGA 550 SE. Система питания с одним карбюратором. Диаметр цилиндра/ход поршня больше чем у конкурента и составляет 76/61 мм. Применение лепесткового клапана на впуске позволило увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах. Правда, масло «по старинке» придется размешивать прямо с топливом.----

---Рекомендованная розничная цена снегохода <Тайга-Варяг> - 199 000 руб. Как удалось выйти на такую цену? Начнем, пожалуй, с двигателя. На <Варяг> устанавливается двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, хорошо зарекомендовавший себя на таких моделях, как TAYGA Patrul 550 SWT и TAYGA 550 SE. Но на последней, более дорогой модели, мотор оснащен двумя карбюраторами, а на <Варяге> реализована более простая схема с одним карбюратором. Плюс диаметр цилиндра увеличен до 76 мм и установлены лепестковые клапаны. Результат - мощность двигателя РМЗ-550 на <Варяге> составляет 50 л. с. Всего лишь на пять <лошадок> меньше, чем у SE. Отметим особенности характера двигателя - лепестковые клапаны позволили увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.
---

Вот РМ и отмечает, всё то что отмечают буранисты с клапаном. Сейчас Володя заговорит о моно, Так фазы впуска между цилиндрами разнесены на 180 градусов, и что бы клапана перестали работать (открыты) надо кочегарить 5000-6000 оборотов.
Резонатор на впуске (вроде Сергей испытал и получил прибавку в л/с) работает абсолютно в тех же условиях, один на 2 цилиндра.
А на бурку клапана РМ ставить вряд ли будет, переделывать цилиндры надо, а нафиг им гемморой этот, других то однолыжников нет и так заберут, даже с торчащим дюралевым картером коробки, который практически волочиться по земле, но зато 4-х тактник.
Ещё я думаю РМ принципиально не ставит резонаторы на Буран, считая это вредным изделием, а когда изобретут резонатор с помощью инностранных фирам и нано технологий, шуму и пыли будет больше чем по клапанам на Варяге. ....."

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Вот Сергей Архипович начитался я тут :du_ma_et: :du_ma_et: и с подачи Babai вчера привёз :nez-nayu: ток ценник другой 239 900, последний был, которые идут уже дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 09:33 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Ну! Что?! С обновой чтоль поздравить? :-): :2-hands:
:du_ma_et: Будет сравнительный тест?

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 06:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Так вариантов уже нет :hi_hi_hi: , только привыкать. Со светом так и подумал, разгружают тиристор в регуляторе, а мне свет днём как то и не нужен :du_ma_et: демаскирует :-) . По ходу доделывать рекомендации буду :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 11:47 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
буранчик писал(а):
свет днём как то и не нужен демаскирует . По ходу доделывать рекомендации буду

"Тяжолую" тряпку на проволочных крючках повесь. От фары снег на ней подтаивает и замерзает на ветру, преврашается в хороший кожушок. И переделывать ничего не надо ;)

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:24
Сообщения: 733
Откуда: Томск
Имя: Виктор
Техника: утиль
Дядя Сережа писал(а):
Тяжолую" тряпку на проволочных крючках повесь

потечет стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:41
Сообщения: 1437
Откуда: Зима
Возраст: 42
Имя: Павел
Техника: Буран СБ640А -1989г. Тайга 4к-2005г.
Skype: paul_zima
Нифига не течет, я иногда картонку подходящую вталкиваю. Через пару км все заметает снегом и света невидно. А вообще не проблема тумблер поставить. Только тогда желательно всегда с обогревом ездить-чтобы нагрузку снять

_________________
"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. " © Ю. Никулин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:19
Сообщения: 154
Откуда: г.Иркутск
Возраст: 48
Имя: Олег
Техника: разная,зима-лето-вода-суша
http://vezdehod38.ru/
Skype: oleg_irk1
Вот Сергей Архипович начитался я тут и с подачи Babai вчера привёз ток ценник другой 239 900, последний был, которые идут уже дороже


Ну вот опять я Виктора Андреевича сомустил!! :smu:sche_nie: Теперь если икать буду- знаю кто "добрым" словом вспоминает. :jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:19
Сообщения: 154
Откуда: г.Иркутск
Возраст: 48
Имя: Олег
Техника: разная,зима-лето-вода-суша
http://vezdehod38.ru/
Skype: oleg_irk1
Заодно научиться скакать как молодой с подножки на подножку. Горную стропу поставит, второй курок газа. И все, Андреича не поймаешь :hi_hi_hi: Расширители добавит. Ну и так далее. Кофр опять таки. Так что Андреич заходи в гости -для тебя всегда спец. предложение. :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Babai писал(а):
Заодно научиться скакать как молодой с подножки на подножку. Горную стропу поставит, второй курок газа. И все, Андреича не поймаешь :hi_hi_hi: Расширители добавит. Ну и так далее. Кофр опять таки. Так что Андреич заходи в гости -для тебя всегда спец. предложение. :dr_ink:

И не надейся, скачу ещё не только на подножках :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: С остальным по ходу дела оснащаться буду.
В субботу дождь крапал, потому с Варягом копался. Некоторые вещи смех вызывают, РМ в своём репертуаре :hi_hi_hi: .
Подошёл так важно :a_g_a: , сиденье поднять надо, за рычажок тяну вверх а пластмассовая нахлобучка на рычажке в руке и осталась :hi_hi_hi: , рассматриваю, лопнувшая она вдоль. Мелочь, а неприятно и настроение вниз.
Занялся протяжкой и смазкой. Ходовая была не протянута практически вся, за исключением болтов регулировочных и контрагайки. Гуска вроде отрегулирована правильно и натяжка нормальная. Некоторые катки снял (кстати они резиновые), подшипники в них вроде на прокрутку смазку имеют, вскрывать не стал. Ну а то что часть этих колёсиков порастерял бы, это сто процентов. Непонятно, что в переднем рычаге (на мой взгляд самый рабочий и нагруженный) нет тавотниц для смазки, и ёщё, а не тонковаты ли они :du_ma_et: , вообщем как то хлипенько показалось.
Подвесок по тайгам не знаю, на доставшемся мне Варяге такая
Вложение:
IMG_0567.jpg


Вложение:
IMG_0568.jpg


В креплениях лыж (болты и втулки) следов смазки в принципе не наблюдалось :du_ma_et: (а пишут через 500 км мазать :hi_hi_hi: ).
Там где поворотные с тавотницами, чего то чуть не полшприца вошло на обои и ещё бы вошло, да хрен его знает сколько там надо, нигде не показалась смазка :du_ma_et: прекратил это тёмное дело.
Тормоз гидравлический, только болт крепления тормозного диска, был вообще не затянут, попытка подтянуть зразу увенчалась расползанием гровера, где они такой взяли :du_ma_et:

Тормоз

Вложение:
IMG_0553.jpg


"супер" гровер :-) :-) , советский поставил

Вложение:
IMG_0562.jpg


Вариаторы такие, с чем едят их пока не знаю

Ведущий, вроде 4 грузика

Вложение:
IMG_0566.jpg


Ведомый, что внутри не знаю

Вложение:
IMG_0563.jpg



Катушка зажигания , обычная

Вложение:
IMG_0557.jpg


Вот коммутатор (на всякий случай запасной искать надо) вот такой

Вложение:
IMG_0569.jpg


Стабилизатор напряжение, так и прочитать не удалось, КТО это, но работает исправно :a_g_a: , стоит на туннеле, значит снегом охлаждаться неплохо должен.

Вложение:
IMG_0560.jpg


С ремнём для меня непонятки, ясно что мерикосовский, а размеров нигде и не увидел (или не понял), линейкой померил вроде 35 мм, длинны нету :nez-nayu:

Вложение:
IMG_0561.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 08:22
Сообщения: 14993
Откуда: г.Бердск
Возраст: 45
Имя: Игорь
Техника: Шнива была.
Виктор Андреевич, 1133мм судя по всему... http://www.oreillyauto.com/site/c/detai ... &ppt=C1949

_________________
Эй, вы! не убеждайте меня, что надежды совсем не осталось!
Вместе мы выстоим, порознь — падём.
© Hey you


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
По двигателю кажется все нормально протянуто, видимо другие люди собирали :hi_hi_hi:

Ещё приколюшки :hi_hi_hi: Ключ свечной в зипе был, кривой, как моль, вороток не лезут и дырки косые. Бородком стукнул, а он сырой, полностью сырой :sh_ok: Свечку стал откручивать, он чуть чуть не округлился, где такой и взяли :du_ma_et:

Вложение:
IMG_0555.jpg


Сетки на капоте оригинально закреплены... на хомутиках

Вложение:
IMG_0571.jpg


В магазине спросил, а что не электростартером заводим, буркнули типа не подсоединён.
На деле не только не подсоединён, сухой он не залитый :nez-nayu: , щас возиться с электролитом и зарядкой надо, экономия наверно. Аккумулятор такой, для мелкого стартера 18 а/ч должно хватить

Вложение:
IMG_0573.jpg



Ещё такие железяки были, чую, что технологические, но откуда. Назначения ключа ещё не понял.

Вложение:
IMG_0572.jpg


Народ поучите меня, чего не понял :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:19
Сообщения: 154
Откуда: г.Иркутск
Возраст: 48
Имя: Олег
Техника: разная,зима-лето-вода-суша
http://vezdehod38.ru/
Skype: oleg_irk1
Кстати, масло в коробке есть? Обычно его там не бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:19
Сообщения: 154
Откуда: г.Иркутск
Возраст: 48
Имя: Олег
Техника: разная,зима-лето-вода-суша
http://vezdehod38.ru/
Skype: oleg_irk1
Кстати, обратите внимание на "шпеньки", на которые ремень капота одевается. Они часто лопаются просто в теплое время. Можно от скуки вытачить из алл. , иначе зимой лопнут. Еще бы посмотрел на крепление стекла. Там пистоны "говеные", просто ставили на винты с плоскими шляпками. Катки опорные на подвески вроде как идут пластиковые. Говорят, что на морозе лопаются??? Есть в продаже аллюминиевые, вроде как лучше ходят??
Зумер заднего хода препротивно пищит. Я у себя хотел поменять его на лампочку, но руки не дошли.
Кстати, проводка которая идет на капот не помню как проложена. Да и остальную не мешало бы проверить. На Викинге жгуты лежали между рамой и защитой, соответственно при ударе по корпусу есть много шансов перебить жгуты. Я бы посмотрел и переложил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:24
Сообщения: 733
Откуда: Томск
Имя: Виктор
Техника: утиль
буранчик писал(а):
Ещё такие железяки были, чую, что технологические, но откуда

трубка на аккум, шайбы с овальными прорезями для увеличения жесткости подвески, ключ похож на регулировочный подвески на задние натяжители остально х.з.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Ага понял по премудростям :du_ma_et: Про трубочку с акума и не допёр :nez-nayu: Ремень действительно похоже этот.
Масло, если щуп полностью вставить, то по метку, она там одна, если щуп полностью не вставлять, то масло до щупа не хватает , а как должно быть :du_ma_et: Остальное пересмотрю ещё на раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:41
Сообщения: 1437
Откуда: Зима
Возраст: 42
Имя: Павел
Техника: Буран СБ640А -1989г. Тайга 4к-2005г.
Skype: paul_zima
Подвеска стандарт. у мну на 2005 года все тоже.. только катки все дюралевые с обрезинкой. Передний рычаг.. глядеть надо периодически, имеет свойство лопаться по сварке. Ведомый вариатор старого типа (по крайней мере внешне). Акумулятор такой и есть, макс встречал на 23 АЧ.(не суть ). Все равно замерзшую (после -20) с ручного заводить.
Заворачивай Андреич болты в подвеске с использованием фиксатора резьбы.
Зы наклейку на глушителе впуска даже верх ногами прилепили.. :ne_ne_ne:
Я бы еще сразу датчики температуры поставил..

_________________
"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут. " © Ю. Никулин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 1822
Откуда: Кемеровская
Возраст: 47
Имя: Евгений
Техника: вся снегоходная
ключ большой вроде для фиксации вентилятора охлаждения двигателя , когда ремень меняешь, гайку затягивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:24
Сообщения: 733
Откуда: Томск
Имя: Виктор
Техника: утиль
буранчик писал(а):
Про трубочку с акума и не допёр

на фото аккума, слева видно красную заглушку, ее снимаешь одеваешь трубочку, на раме рядом с креплением аккума должен быть штуцерок, так сказать сапун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 17:29 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
viewtopic.php?f=24&t=1160 Рекомендую сразу усилить корпус сидушки листом фанеры viewtopic.php?f=71&t=4372

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:40
Сообщения: 1491
Откуда: Куйбышев НСО
Возраст: 39
Имя: Андрей
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
Виктор Андреевич, поздравляю, с приобретением! Тачку немного доработаешь и в бой, ( бедные лисы). Датчиками обязательно обзаведись и накладки поставь правильные с буртиком , чтоб снег не летел. :snow-mobile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:56
Сообщения: 35
Откуда: Пермский край
Возраст: 50
Имя: Александр
Техника: Буран длинный, Варяг
накидной ключ-для регулировки жёсткости задних пружин, эксцентрик крутить

_________________
там я robins


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:56
Сообщения: 35
Откуда: Пермский край
Возраст: 50
Имя: Александр
Техника: Буран длинный, Варяг
Андреич, посмотри верхнее крепление аммортизатора, у моего было так-втулка была короткая и естесно всё зажало, края обточил у амморта( или поставить другую втулку подлиньше) и подвеска заработала получше

_________________
там я robins


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАЙГА ВАРЯГ ВР550
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Аккумулятор залил, зарядил, крутит вертит с полтычка.
В днище сосок, куда дренажная трубочка от аккумулятора идёт, так он из черного металла, мне кажется пары электролита сожрут этот сосок. Начнёт жрать, срежу и заменю на пластиковый или резиновый, примерно как из бурановского бака забор.
Поставил Скутерки, при нагреве разница по цилиндрам градусов 7, правый больше греется. Питание после замка взял, ну ещё и через тумблер, который возле тумблера обогрева ручек врезал, чтобы включать после заводки, когда надо.
Напрягает, что сиденье только приоткрывается, мешает поручень для пассажира и поручень это гольный металл, пассажиру (пассажирке) не позавидуешь. Во первых скользко, во вторых холодно, думаю обе эти темы решаемы, со временем. Просится обогрев этих поручней и если по мощности получится ватт 60-70 то можно безболезненно делать фару отключаемой, а обогрев оставлять в нагрузке вместо фары.
Завтра продолжу с учётом советов ковыряться если в лес на квадре не умотаю :du_ma_et:

Прочитал всю ветку Тайга Варяг на другом форуме ,все 223 страницы :zvez_ochki: болтологии там правда много, но явно и проявились детские болезни.
Вырывет болты стартера (много случаев)
Отрывается сетка в глушителе и брякает, не опасно, но неприятно.
Часто сопливят сальники коробки, и довольно часто "потеют" сальники двигателя под основанием.
Прогары поршня и только правого, причин никто толком не знает, по форме прогара явно детанационного характера или горячие свеч, левый при этом в идиале.
Несколько случаев лопался рычаг, причём не по сварке.
Остальное так вроде и в пределах погрешностей.
На моём экземпляре стоит зажигание не Дукати (выше фотку показывал), московское, то есть ни какой программы на обкатку нет. Правда в документации нет упоминания, что там поставили, хотя некоторым вкладывали такую бумажку

Вложение:
395754t.jpg


Тут сразу попутно вопрос возник, нету в Иркутске в продаже этих коммутаторов, даже у Babai :nez-nayu: мож только привезёт. А без запасного, в одного ,в лес и не очень то охота
С накладками пока не определился, боюсь, что в свой наноприцеп не влезу :du_ma_et: и ценники наповал 2 400 за штуку.
Вот такие будни :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter