СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 15 дек 2018, 11:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
У меня на Варяге 550 двигатель, Московское зажигание стоит. Случаем нет у кого перекладки по углам опережения или в графике, ни как не нашёл :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Для снегохода Тайга с установленным зажиганием Ducati energia выпуска до 2008г. - УОЗ фиксированный 16 - 18 градусов.

Ддля снегоходов Тайга с Российскими системами зажигания, УОЗ, как правило, составляет: 8...10 градусов - при 400 об/мин (обороты пуска); 14...15 градусов - на оборотах х/х; 17..19 градусов - при 3000 об/мин; 20...22 градуса - при 5500 об/мин.

Вот здесь углядел http://yetipro.ru/articles/8-uoz

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
В выхи начал обкатку, снег правда небольшой, идёт вполне прилично, на прохватах в 60 (больше не давал) температура выше 110 не поднималась при -4 на улице. То есть к работе движка особых претензий нет.
Померил и УОЗ. Вот тут не всё понятно :du_ma_et: :du_ma_et:
Тахометра нет и к звуку ещё не привык потому рамочно :nez-nayu:
На холостых, слегка завышены по моему и где то
1500 -- - четко держит 11 градусов
3000-3500 -- - 17-18 градусов
Примерно 4500 может 5000 - 22 выше не поднимается
Дальнейшее увеличение оборотов ведёт к довольно быстрому снижению УОЗ до 13- 14 градусов. :du_ma_et:

Всё проделал несколько раз, картина одинаковая, а движок вроде и и поёт без аномалий :du_ma_et:
Сильно пожалел, что нет тахометра :smu:sche_nie:
Чешу репу, бурановский при такой раскладке помер бы, тут всё в норме. Свечки сухие, только тёмные, забогащённость видна, но это после обкатки.
Понятно, что снижение от "разноса" спасение.
Вопрос практический, где организован такой большой завал УОЗ, в схеме коммутатора или катушка датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Вот перекладка углов УОЗ для Ротакс, (Тайга по моему то же самое) на программируемом Дукати :du_ma_et:
Если внести кофициент поправки на мой "слух" :nez-nayu: по определению оборотов то картина примерно совпадает, на низах только покруче и завал более пологий:du_ma_et: Для РМЗ 500-550 действительно предусмотрен большой завал. Определиться бы как :du_ma_et:, может и смысл его уменьшить есть :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:56
Сообщения: 8
Откуда: Иркут. обл.
Возраст: 61
Имя: Игорь Борисович
Техника: Дельталёт, Патриот.
Виктор Андреич, вот обещал показать, потом можно удалить. Датчик Холла, ком 08. катушка 406, коса Жигули классика. Почему поставил? так как на родном на низах при нагрузки работал с перебоями, грешил на ком. Сейчас поёт, правда УОЗ 16гр. маловато, чуть добавил, потом надо подправить.


Вложения:
Фото-0026.jpg
Фото-0026.jpg [ 69.39 КБ | Просмотров: 5800 ]
Фото-0028.jpg
Фото-0028.jpg [ 82.23 КБ | Просмотров: 5800 ]
Фото-0029.jpg
Фото-0029.jpg [ 63.64 КБ | Просмотров: 5800 ]
Фото-0033.jpg
Фото-0033.jpg [ 92.76 КБ | Просмотров: 5800 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
xunter05 писал(а):
Виктор Андреич, вот обещал показать, потом можно удалить. Датчик Холла, ком 08. катушка 406, коса Жигули классика. Почему поставил? так как на родном на низах при нагрузки работал с перебоями, грешил на ком. Сейчас поёт, правда УОЗ 16гр. маловато, чуть добавил, потом надо подправить.


Непросто всё :du_ma_et: :du_ma_et: Дукати не программируемый получился.
А я чего то уморился паять-клепать :nez-nayu:
Олег мне такой набор доставил из Рыбинска
Вложение:
IMG_0788.jpg

Вложение:
IMG_0786.jpg


Если возникнут (тьфу-тьфу) поломки, то дальше буду только ковырять и ремонтировать, только со стабилизатором вне конкурса доразберусь, чешский все равно не ремонтный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 01:44
Сообщения: 292
Возраст: 60
Имя: Сергей
Техника: разная
Как это не ремонтный :-): Очень даже хорошо ремонтируется - выкидываешь потроха и свою схему туда. Корпус очень хорош :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Сергей Михайлович писал(а):
Как это не ремонтный :-): Очень даже хорошо ремонтируется - выкидываешь потроха и свою схему туда. Корпус очень хорош :hi_hi_hi:

Ну это да :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Возился тут на днях со схемой стабилизатора Тайги и нифига не получается, коротит сразу при подключении, то есть тиристор открывается сразу, как будто стабилитрона нет, на трансформаторе пока.
Меня все комм 09 интересует :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: схема в нём, или все таки только штекера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Получил в личку, но в этих вопросах не силён. Раскажите кто в курсе
Сибиряк88 писал(а):
здравствуйте. Прошу совет. Друг тайгу восстанавливает после пожара... Вопрос по зажиганию. Стояло дукати не прог., сгорел коммутатор Ну и все провода, от магдино в том числе. Думает что делать, покупать новый коммутатор ДУКАТИ, или купить магдино+коммутатор+маховик московского зажигания... По деньгам то на то и выходит. Что бы Вы посоветовали? И еще вопрос, подойдет ли московское магдино по креплениь? Подойдет ли маховик на коленвал? Заранее Спасибо.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 30
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
Дядя Сережа писал(а):
Получил в личку, но в этих вопросах не силён. Раскажите кто в курсе
Сибиряк88 писал(а):
здравствуйте. Прошу совет. Друг тайгу восстанавливает после пожара... Вопрос по зажиганию. Стояло дукати не прог., сгорел коммутатор Ну и все провода, от магдино в том числе. Думает что делать, покупать новый коммутатор ДУКАТИ, или купить магдино+коммутатор+маховик московского зажигания... По деньгам то на то и выходит. Что бы Вы посоветовали? И еще вопрос, подойдет ли московское магдино по креплениь? Подойдет ли маховик на коленвал? Заранее Спасибо.

Виктор (Буранчик) разъяснил в ЛС:) Спасибо форуму! Все подойдет: магдино и коммутатор, маховик останется прежний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Сибиряк88 писал(а):
Виктор (Буранчик) разъяснил в ЛС:) Спасибо форуму! Все подойдет: магдино и коммутатор, маховик останется.

:-): Андреич! выкладывай! Что там как , а то и другим ведь интересно :mi_ga_et:

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 06:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Дядя Сережа писал(а):
:-): Андреич! выкладывай! Что там как , а то и другим ведь интересно :mi_ga_et:

Московское магдино и коммутатор + катушка без вопросов встанет, только по меткам не знаю, а маховик смотреть надо, какой стоит. Есть с 4-мя магнитами
Вложение:
dsc02386.jpg

И вроде есть и такие с 12-ю (честно говоря и не знал). Вряд ли такой с московским работать будет
Вложение:
Маховик.jpeg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 30
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
буранчик писал(а):
Дядя Сережа писал(а):
:-): Андреич! выкладывай! Что там как , а то и другим ведь интересно :mi_ga_et:

Московское магдино и коммутатор + катушка без вопросов встанет, только по меткам не знаю, а маховик смотреть надо, какой стоит. Есть с 4-мя магнитами
Вложение:
Вложение dsc02386.jpg больше недоступно

И вроде есть и такие с 12-ю (честно говоря и не знал). Вряд ли такой с московским работать будет
Вложение:
Вложение dsc02386.jpg больше недоступно


Так, а какое положение должно этого магдино должно быть относительно картера? В картере "приливов" шесть, отв с резьбой в двух...


Вложения:
mms_img-622725140.jpg
mms_img-622725140.jpg [ 139.97 КБ | Просмотров: 5645 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 30
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
Сибиряк88 писал(а):
буранчик писал(а):
Дядя Сережа писал(а):
:-): Андреич! выкладывай! Что там как , а то и другим ведь интересно :mi_ga_et:

Московское магдино и коммутатор + катушка без вопросов встанет, только по меткам не знаю, а маховик смотреть надо, какой стоит. Есть с 4-мя магнитами
Вложение:
dsc02386.jpg

И вроде есть и такие с 12-ю (честно говоря и не знал). Вряд ли такой с московским работать будет
Вложение:
Маховик.jpeg


Так, а какое положение должно этого магдино должно быть относительно картера? В картере "приливов" шесть, отв с резьбой в двух...

есть предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Сибиряк88 писал(а):
есть предложения?

В живую не видел пока (слава богу :hi_hi_hi: )
Фото одно есть вроде Тайга с московским


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 22
Откуда: Кировская обл
Возраст: 59
Имя: Виктор
Техника: УАЗ Patriot, Буран, Варяг 550, CF500A
Сибиряк88 писал(а):

Так, а какое положение должно этого магдино должно быть относительно картера? В картере "приливов" шесть, отв с резьбой в двух...

есть предложения?[/quote]
На альтернативном форуме в теме "Инструкция по ремонту и обслуживанию Тайги 500Д" есть информция по замене на московское с сверлением новых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 30
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
ortoped писал(а):
Сибиряк88 писал(а):

Так, а какое положение должно этого магдино должно быть относительно картера? В картере "приливов" шесть, отв с резьбой в двух...

есть предложения?

На альтернативном форуме в теме "Инструкция по ремонту и обслуживанию Тайги 500Д" есть информция по замене на московское с сверлением новых отверстий.[/quote]
Спасибо:) щас будем смотреть:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 30
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
Сибиряк88 писал(а):
ortoped писал(а):
Сибиряк88 писал(а):

Так, а какое положение должно этого магдино должно быть относительно картера? В картере "приливов" шесть, отв с резьбой в двух...

есть предложения?

На альтернативном форуме в теме "Инструкция по ремонту и обслуживанию Тайги 500Д" есть информция по замене на московское с сверлением новых отверстий.

Спасибо:) щас будем смотреть:)[/quote]


Там заменяют на московское РПЗ. С Дукати на московское такое чувство что ни кто не переходил...
Кто видел и знает где взять маховик М4? М4 не М2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Новый Бор
Возраст: 44
Имя: олег 28
Техника: варяг 550
А можно увидеть в сравнении на фото дукатовский и московский маховики от Варяга 550. А также диаметры конуса на входе и выходе у московского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
олег 28 писал(а):
А можно увидеть в сравнении на фото дукатовский и московский маховики от Варяга 550. А также диаметры конуса на входе и выходе у московского.

У меня вживую маховиков нет, помочь не смогу :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:47
Сообщения: 149
Откуда: Новосибирск)))
Возраст: 30
Имя: Иван
Техника: Рысь 119, Буран, Вихрь 30, Восход 3М, ЗАЗ 968 на чурочках под забором))) и т.д.
олег 28 писал(а):
А можно увидеть в сравнении на фото дукатовский и московский маховики от Варяга 550. А также диаметры конуса на входе и выходе у московского.

Я в магазине крутил маховики и оба магдино. В маховике ДУКАТИ конус большего диаметра, но сам диаметр маховика значительно меньше, поэтому если менять ДУКАТИ на московское, то нужно и маховик покупать, а маховик только один подойдет-М4. У него конус под коленвал ДУКАТИ, а диаметр под московское магдино.
(диаметр магдино ДУКАТИ на 14мм меньше диаметра московского магдино. Это так, для общего развитияш :-) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:08
Сообщения: 5
Откуда: Новый Бор
Возраст: 44
Имя: олег 28
Техника: варяг 550
конкретный ответ на конкретный вопрос. Благодарю :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:17
Сообщения: 5
Возраст: 49
Имя: Константин
Техника: Тайга Варяг550
Варяг 550 зажигание московское комутатор 84.3734-09 Все не че ,заводится хорошо ,заводил даже в минус 38 ,не могу добится нормального цвета нагара свечей ,сейчас темный .черный .карбюратор крутил и так и так .иголку в низ сразу белеют ,в верх темнеют ,узо мерил(по заводским меткам стоит),на холостых 1000-1100 (тахометр от жучки ) получается 4-6 градусов ( ВМТ это есть 0 ) сдвинул на 3 градуса раньше темпер поднялся сразу на 20 градусов эксперемент прекратил вернул на место страшно поршневая до нас будет идти минимум месяц а у нас сезон до 9 мая можно спокойно ездить по лиману. Вопрос в чем? может кто всетаки нашел углы узо для этого комутатора ,может у ково стоит такое зажигание прошу померить начальное УЗО на холостых ,да температура движка сейчас в -20 в среднем 110-128 ,подсос воздуха вроде мало вероятен, летом движок перебирал с новья ,сейчас пробег 1000 с хвостиком ,так что если бы сосало давно загнуля.Я склоняюс всетаки угол Узо на холостых должен быть не 4-6 вот только какой? Читал выше ,но это углы бурашки и дукати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Это на моем Тайга-Варяг 550, для меня не понятен такой большой завал УОЗ. Свечки тоже темноваты, но сухие. Обкатку прошёл и с центра опустил иглу на одно деление, чуть посветлели и все. Реально темнокоричневые с легкой чернотой, сухие. Работает очень даже неплохо. Температура плавает 90-110 максимум 120 на прохватах. Расход точно не скажу где то 12-14 л на 50 км целика по чистой местности. Вообщем забил пока на темные свечи и пока не ковыряю.
Зажигание такое же, московское. Мерил сразу на новом.

буранчик писал(а):
Тахометра нет и к звуку ещё не привык потому рамочно :nez-nayu:
На холостых, слегка завышены по моему и где то
1500 -- - четко держит 11 градусов
3000-3500 -- - 17-18 градусов
Примерно 4500 может 5000 - 22 выше не поднимается
Дальнейшее увеличение оборотов ведёт к довольно быстрому снижению УОЗ до 13- 14 градусов. :du_ma_et:

Всё проделал несколько раз, картина одинаковая, а движок вроде и и поёт без аномалий :du_ma_et:
Сильно пожалел, что нет тахометра :smu:sche_nie:

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание Тайга
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
буранчик писал(а):
Свечки тоже темноваты, но сухие. Обкатку прошёл и с центра опустил иглу на одно деление, чуть посветлели и все. Реально темнокоричневые с легкой чернотой, сухие. Работает очень даже неплохо.

У мненя точно так было. Так и ездил. Но у меня двухкарбовая была и на програмируемом дукати. В зажигание за почти 4000км не лазил

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter