СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 16 дек 2018, 05:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Привет Ребята! :-):
Вношу свой вклад в техническое наполнение форума. :men:
Я регулирую карбюраторы так.
1. Работаем вдвоем.
2. Двигатель прогрет, но не горячий. Свечи почищены.
3. Дозирующие иглы (внутри дроссельных заслонок) выставлены на среднюю риску.
4. Зазор между низом дроссельных заслонок ( я про оба корба) и диффузорами 2 мм, выставлен винтами холостого хода (левые винты смотря с места водителя).
5. Рубашки тросиков газа имеют свободный ход на входе в карбюраторы по 2-3 мм (регулируются сдесьже втулкой с резьбой и контрогайкой).
6. Винты качества смеси (правые) вывернуты (от упора) на 2 оборота.
7. Гусеница вывешана.
8. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Пуск может быть затруднен из-за усредненных настроек карбов.
9. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
10. Не меняя положения ручки газа на этой скорости снимаем надсвечник с одного цилиндра и коротим его на массу ( одеваем на заранее прикрученный к массе в удобном месте кусок проволоки).
11. Обороты и скорость упали. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
12. Не меняя положения ручки газа одеваем надсвечник на место. Обороты (скорость) поднимаются выше чем было до регулировки (один цилиндр уже тянет лучше).
13. Не меняя положения ручки газа снимаем надсвечник с другого целиндра и на массу. Обороты падают, но скорей всего меньше чем на первом (первый уже тянет).
14. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
15. Одеваем на место надсвечник. Обороты (скорость) еще выше (тянут оба но не синхронно). Сбрасываем газ, глушим движок, остываем 10-15 мин.
16. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
17. Не меняя положения ручки газа снимаем и одеваем надсвечники поочередно с правого и левого, при этом (по прежнему не меняя положения ручки газа) находим целиндр, при работе которого падение оборотов меньше.
18. Заглушив двигатель. Увеличиваем свободный ход рубашки тросика газа более сильного цилиндра на 0,5-1 мм. (регулируются втулкой с резьбой и контрогайкой).
19. Повторяем пункты 16, 17.
20. В зависимости от полученного по п.17 результата увеличиваем далее, или уменьшаем обратно (по 0,5-1 обороту втулки), свободный ход рубашки тросика газа тогоже цилиндра.
21. Повторяя п.16, 20 добиваемся одинакового падения оборотов при поочередном отключении цилиндров.
22. Опустив ручку газа, выставляем винтами холостого хода (на слух) «любимые синхронные обороты»
23. Покатавшись проверьте расход топлива и состояние свечей. Жрет или черные свечи – опустите дозирующие иглы на 1-2 риски, проверьте и при необходимости повторите регулировку. Плохо тянет и свечи не черные – поднимите иглы.
ВАЖНО
Если система смазки раздельная то после регулировки карбюраторов, если регулировали свободный ход тросика дросельной заслонки, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверте регулировку тросика маслонасоса. Возможено смещение настроек как на перерасход масла так и на масляное голодание. При необходимости выполните регулировку согласно инструкции

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:06
Сообщения: 483
Откуда: Омск
Возраст: 47
Имя: Константин
Техника: Буран МД
Люблю Polaris Widetrak LX.
Спасибо будет полезно ! :co_ol:

_________________
Мало пишу . Но Очень много читаю !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:40
Сообщения: 1491
Откуда: Куйбышев НСО
Возраст: 39
Имя: Андрей
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
Дядя Сережа, подскажи немного, Тайга10, два карба( иглы посередине), свечи NJK-9-ES? масло лью, лукойл 2т, 1-33. пробег после замены поршневой около семи сотен, свечи стали черно-серые, километров двести назад, коричневые были, правая чуть светловатая. Аппетит 30-35 на сотню. Смущает то что электрод беловатый, так то иглу опустил бы и делов, да и расход великоват по такому снегу. ЦИТД стоит правда я в него залез немного и теперь только погоду показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Привет Андрей :2-hands: Ну расход по моему в пределах нормы :du_ma_et:
Я бы наверно иглы не трогал пока, понаблюдай, если явно черного, объемного нагара не появляется.
Да и поменяй свечи местами, если цвет через некоторое время опять станет характерным для каждого цилиндра то можно будет одному (более черному) малехо горючку прижать , тогда и второй нагрузку подругому воспринимать начнет, глядиш и цвет подравняется.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5866
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Имя: Дмитрий
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
если у Вас раздельная система,а на улице холодно,то льёте 2т синтетику(равенол не плохой)..и добавляете 0,5л масла,в бак..
но у Вас совместная смазка..1к33 многовато..по мануалу 1к50..я мешаю 1к40...полёт нормальный..
будут вопросы.задавайте..я на них "собаку сьел"

_________________
8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
в России что хорошо - можно нагадить, пролететь тысячу километров и снова нагадить - бескрайняя страна, всю не засрать
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Создал новую тему - "Масла для раздельной и совместной (с топливом) систем смазки" Разговор про масла предлагаю продолжить там

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:40
Сообщения: 1491
Откуда: Куйбышев НСО
Возраст: 39
Имя: Андрей
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
Спасибо :dr_ink: , но все равно расход не устраивает такой, снега то нет почти, да и путики кругом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайга с лепестковыми клапанами производства "Лехи"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:40
Сообщения: 1491
Откуда: Куйбышев НСО
Возраст: 39
Имя: Андрей
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
Мужики подскажите что с курком делать, за день езды рука отваливается. может пружины в карбах подрезать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 17:33
Сообщения: 257
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Имя: Владимир
Техника: Тайга спутник 5 комп
Сергей ! :uch_tiv: если при той регулировке что описана тобой выше ,винты качества будут завернуты или вывернуты не так как описано в инструкции на 1,5 обор,что может произойти с двигателем .может ли привести к поломке ? Или-же количество оборотов ни как не влияет на последствия двигателя,главное что-бы оба цилиндра работали в максимуме что из них можно выжать при синхронизации ?

_________________
8 983 000 3803 chuprik.66@mail.ru Сколько о себе не говори, а за спиной расскажут лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Курок писал(а):
Сергей ! если при той регулировке что описана тобой выше ,винты качества будут завернуты или вывернуты не так как описано в инструкции на 1,5 обор,что может произойти с двигателем

Ничего не произойдет. Если цилиндры работают синхронно, тянут под нагрузочкой (вывешанную гуску) одинаково То это и есть идеальное положение регулировки карбов. Неважно если положение винтов отличается от мануала и неодинаковое между собой. Для этого они и предназначены.
А "любимые" обороты на холостых и их синхронность просто выстави винтами количества, как понравится. Эти винты просто регулируют положение заслонок на холостых

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Курок писал(а):
главное что-бы оба цилиндра работали в максимуме что из них можно выжать при синхронизации ?

Нет нитак. Всегда получится что один цилиндр накручиваешь на максимум , а второй синхранизируешь под него. Получается что синхронизируешь под тот цилиндр который не может выдать больше другого. Тогда они и тянут одинаково и греются одинаково

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2014, 17:33
Сообщения: 257
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Имя: Владимир
Техника: Тайга спутник 5 комп
Ну вот ! а я то всё как в инструкции добивался что бы положение винтов качества были 1,5 обор , :-): если правильно понял даже если винт качества будет завёрнут до упора ,но при этом мотор будет раскручиватся до максимума это считается правильной регулировкой , Я когда откручиваю его на 1,5 обороты при синхронизации падают ,а когда вывернут на 0,5 то подымаются.

_________________
8 983 000 3803 chuprik.66@mail.ru Сколько о себе не говори, а за спиной расскажут лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Курок писал(а):
Я когда откручиваю его на 1,5 обороты при синхронизации падают ,а когда вывернут на 0,5 то подымаются.

От 0,5 до 2,5 нормально. Если полностью закручено то значит нелады с карбом. (принимаем что двигатель исправен и зажигание выставлено правильно)

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Яж написал - ищешь положение винта при котором этот цилиндр (второй отключен) будет выдавать максимальную скорость вращения вывешаной гусиници при фиксированом положении курка газа. Потом второй также.
Потом сравниваешь отключая по очереди какой цилиндр бошльше сбрасывает при одном положении курка. Потом на более сильном ослабляешь тросик чуток чтоб ппри поочерёдном отключении (курок газа в одном положении) сбрасывали одинаково. Потом на холостых, на слух выставляешь винтами количества устоичивые и синхронные обороты.
При исправном двигателе и исправных карбюраторах разница в регулировках и поправках минимальна. Большая разница в положениях винтов и зазоров хода рубашек тросиков говорит о наличии неисправности двигателя или карбюратора, даже если синхронизация тяги удалась.
Если речь о неисправности карбюратора , то в этом случае скорей всего неисправен карбюратор у которого свободный ход рубашки тросика получился меньшим, а положение винта качества более отлично от 1,5 оборота.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 1822
Откуда: Кемеровская
Возраст: 47
Имя: Евгений
Техника: вся снегоходная
Дядя Сережа писал(а):
Потом сравниваешь отключая по очереди какой цилиндр бошльше сбрасывает при одном положении курка

как цилиндры отключать? на етэках и отсальных , я могу програмно, компом отключать
как здесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 1822
Откуда: Кемеровская
Возраст: 47
Имя: Евгений
Техника: вся снегоходная
нашел сам
Дядя Сережа писал(а):
10. Не меняя положения ручки газа на этой скорости снимаем надсвечник с одного цилиндра и коротим его на массу ( одеваем на заранее прикрученный к массе в удобном месте кусок проволоки).

часто после подобной процедуры коммутатор начинает "чудить" т.к. высоковольтная катушка не умеет работать, когда один провод в воздухе и находит обходной путь для высоковольтного разряда, возможно через плату с электроникой. Не стоит следовать всем советам . Если двигатель стал работать хуже, чем до экспериментов и "тупит" при открытии дросселя, попробуйте заменить коммутатор на заведомо рабочий.
ИХМО.
самая точная регулировка карбюраторов по температуре выхлопных газов, но для этого нужно установить датчики ETG (в нашем случае 2 шт) и сам "будильник( здесь на выбор -есть сразу на два прибора, есть по отдельности)
http://ajs.su/product/datchik-temperatury-vyhlopnyh-gazov-ketguage/
самый дешевый вариант.
кстати -все летуны на парапланах, дельталетах и тд устанавливают эти датчики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
БЕН писал(а):
часто после подобной процедуры коммутатор начинает "чудить" т.к. высоковольтная катушка не умеет работать, когда один провод в воздухе и находит обходной путь для высоковольтного разряда, возможно через плату с электроникой.

Не спорю. Но ни у себя ни на нескольких других таЁгах такого незамечал. Ну и с надсвечником "в воздухе" провда больше чем пара секунд никогда не работала.
Про температуру на выхлопе - это конечно показатель, но думаю такойже как разряжение за дросельной заслонкой. Но лично я предпочитаю видеть что каждый цилиндр тянет одинаково по спидометру. Лучше былоб ещё по тахометру оценивать падение оборотов

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 02:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 20:27
Сообщения: 43
Откуда: Воркута
Возраст: 36
Имя: Алексей
Техника: Тайга Атака 551 II
Дядя Сережа писал(а):
22. Опустив ручку газа, выставляем винтами холостого хода (на слух) «любимые синхронные обороты»...

Дядя Серёжа, вопрос такой -после всех выполненных пунктов, при выставлении оборотов холостого хода, не получится ли так, что заслонки карбюратора будут открываться несинхронно?
Так же и в пункте 18 - при раздельной регулировке заслонок велика вероятность, что они будут открываться несинхронно...

_________________
Спрашиваю сына:
-Ты чё описался сегодня?
Он отвечает:
-Да я спал...ну это...военным сном.
-А это как??? - спрашиваю я.
-Как убитый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Алекс КрасавчеГ
Да. Стоять на регулировочных болтах холостого хода будут немного по разному. НО! На холостых цылиндры будут работать синхронно.
Открываться будут немного не синхронно. НО! Цилиндры будет ТЯНУТЬ синхронно, смысл именно в этом.

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Кстати:
Дядя Сережа писал(а):
9. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.

Из-за индивидуальных особенностей-настроек вариаторов, скорость 30-40 совсем не определяющий фактор. Главное - устойчивое вращение гусеници на оборотах двигателя близких к средним

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 02:25
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Имя: Алексей
Техника: Буран,BRP,YAMAHA,MERCURY,VOLVO PENTA,............
Такая регулировка тоже имеет право на существование,но она очень приблещительная,т.к.при одинаковом раскручивании гусянки,но при этом с разноподнятыми заслонками в цилиндрах разное количество воздуха,нехватку которого вы компенсируете винтом качества топлива.для коректной работы карбов изначально нужно отрегулировать одинаковое количество воздуха поступаемого в цилиндр,а затем винтом качества рег.количество подаваемого бензина.
Синхронизацию нужно делать вакууметрами или капельницей с залитой в нее жидкостью.
На тайге капельница подключается за место трубок обогатителя,после регулировки на х.х.одновременность подьема тоже можно отрегулировать по капельнице слегка подгазовывая и регулируя тросом добиться одновременного изменения уровня жидкости.
Для наглядности http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... tart=13050


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Алексей34 писал(а):
Такая регулировка тоже имеет право на существование,но она очень приблещительная,т.к.при одинаковом раскручивании гусянки,но при этом с разноподнятыми заслонками в цилиндрах разное количество.....

Вобщем дальше продлжать не нужно, с вами лично мне, всё ясно.
Поймите для начала разницу между синхронной работой (настройкой) карбюраторов и синхронной работой (тягой) цилиндров.
Создайте свою тему по регулировке карбюраторов с вашей точки зрения. Я с вашим подходом абсалютно несогласен

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Алексей34 писал(а):
но при этом с разноподнятыми заслонками в цилиндрах разное количество воздуха,нехватку которого вы компенсируете винтом качества топлива.для коректной работы карбов изначально нужно отрегулировать одинаковое количество воздуха поступаемого в цилиндр,а затем винтом качества рег.количество подаваемого бензина.

Так это одно и тоже, но для одинаковой работы двух разных цилиндров необходимо разное количество воздуха и топлива обеспечивающего оптимальную смесь при разряжении которое может обеспечить каждый индивидуальный цилиндр

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Алексей34 писал(а):
слегка подгазовывая и регулируя тросом добиться одновременного изменения уровня жидкости.

Тотже перец, подгоняете тросом под цилиндр

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 8514
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 53
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Nissan-Terrano 4VD 2L
Алексей34 писал(а):
Для наглядности snowmobile.ru

Вот и развивайте тему на нашем сайте .....

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter