СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 15 дек 2018, 11:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 4009
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Всем Чолэм! По коми -Здравствуйте!
Заметил, что после 60 время быстро полетело, или я -старпер стал медленнее типа ленивца.. :hi_hi_hi:
Я это к тому, что пора лично мне готовиться к весне, к охоте на Перелете.. Опять болота, ручьи, озеро..Халасо, Аднака! :co_ol:
Эту осень на озеро гацал с сыном на вологодском каракате.. Зашибись , все с собой и даже новое каное " Остров" от Мефодий. Которое тоже-Вао!!!
Но весной 19го отпуск сына будет в марте-апреле.. А надыть в мае.. Брать наш каракат не хочу, хоть и брали с сыном в складчину. У техники должон быть один хозяин!
Вот и подумываю о купли новой резины для свово Бэйсика-Боливара, чего нибудь болотистое на 27 размер 12-12. Покурил много форумов в том числе и АТВ.. Кто во что горазд..
Дед Минка советовал Болотную Ведьму..
Что вы посоветуете, робяты!??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:39
Сообщения: 9126
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Александр
Техника: Безлошадный
voloha1957 писал(а):
на вологодском каракате

Поподробнее пожалуйста! :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 4009
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Остап писал(а):
voloha1957 писал(а):
на вологодском каракате

Поподробнее пожалуйста! :bra_vo:

А что именно, Саша, ты услышать хочешь?
Каракат с Вологды" " Охотник", делает Беляев. Брали с сыном в прошлом году за 208 тыр. Переломка, мосты жиги, коробка с 08ки, двигун " Лифан" 15 сил. Привод от двигателя на коробку 3мя ремнями.. Колеса ободрыши от Краза. Плавает, по болоту идет, хоть и неспеша. Везет сына за рулем, и нас с родственником, шмурдяк , каное " Остров".. Косяки есть, не скрою, потому как делают каракаты с Б\У агрегатов..Но все просто, доступен, ремонтнопригодно.. Можешь заскочить " В контакте , Вологодские каракаты". Сын-Ваня, с осени 17 сбрасывал кое-что..
Если задумаешь покупать, то бери модернизированный, с мостами Волги и гидроусилителем.. Правда и рупий поболее стоит..
Ну, а мы с сыном довольны каракатом.. Как и невестка и внуки.. За ягодой катать -Самое То! :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:39
Сообщения: 9126
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Александр
Техника: Безлошадный
voloha1957 писал(а):
Переломка, мосты жиги, коробка с 08ки, двигун " Лифан" 15 сил.

Это я читал, когда вы с сыном его покупал...
Хочется впечатлений и подробностей!
Может фото загруженного есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 4009
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Остап писал(а):
voloha1957 писал(а):
Переломка, мосты жиги, коробка с 08ки, двигун " Лифан" 15 сил.

Это я читал, когда вы с сыном его покупал...
Хочется впечатлений и подробностей!
Может фото загруженного есть?

Уже писал, заскочи в " В контакте, Вологодские каракаты". Насчет еще фото.. как правило, забываем или оттягиваем на потом, а потом...Забываем! :-) Есть задумка купить типа видеорегистратора, вот в Ухту вырвусь к Новому Году, с корешами посоветуюсь.. Может и куплю.
А впечатления -Отличные! Неспеша, трясковато но едем куды надо.. Все лучше чем пехом по болотам.. Главное камеру запаску взять с собой, эл. насос и Хай-Джек! А то придется как на фото в " В контакте".. пила, сушины и колодцем выкладывать, а потом вагой поднимать.. Романтика, млять! ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Владимир Николаевич у тебя кажись СF 500, так них и на штатной резине рвет редуктора да отламывает уши креплений, ведьма может сыграть злую роль, на то и ведьма, опять же лебедку раза в два мощней надо, штатной уже хрен вытащишь если присесть, гидроусилителя руля нет, качаться надо :uch_tiv:
Ну ее нафиг на 500ку ведьму.
За трактором все равно идти, только дальше ::yaz-yk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 4009
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
буранчик писал(а):
Владимир Николаевич у тебя кажись СF 500, так них и на штатной резине рвет редуктора да отламывает уши креплений, ведьма может сыграть злую роль, на то и ведьма, опять же лебедку раза в два мощней надо, штатной уже хрен вытащишь если присесть, гидроусилителя руля нет, качаться надо :uch_tiv:
Ну ее нафиг на 500ку ведьму.
За трактором все равно идти, только дальше ::yaz-yk:

Привет Виктор! Насчет лебедки, так ее нет у меня.. Спецом Базис брал без лебеды китайской,, типа потом поставлю че нить импортное... Так и не купил пока..Обходился пока Хай-джеком!
А насчет того, что не советуешь ты мне Ведьму брать...Печалька! Голову ломаю с осени.. И квадр для леса нужен, и по болотам хотса пошарахаться.. тама за болотами ..Вао ! :-) Да и на болотах-озерцах и карасик, и гуся с утей.. Ну и заяса рогатый , по коми кера называется :olen: Ягодны места опять же нетронутые..
У нас под Сыктывкаром мужик один начал делать вездеходы на продажу типа " Охотец", называется " Яг-морт" переводится с коми как лесной человек, цена 200 тыс., заманчиво, а товарищ скоро получит мотобукс БК от РОСТИН с реверсом.. Но цена..с полным "фаршем" 250 тыр. :sh_ok: Есть еще мотобукс Ураган, у нас в поселке 5 штук уже, Ураган-Волк.. Шустрые такие, ежели передний модуль с колесами поставить, в безснежье отличный проходимец для болот..
Короче чешу репу, :du_ma_et: , жонка гутарит типа старческий моразм у тебя.. :-) Рюкзак на спину, ружжо и ножками-ножками, раньше в 80х-90х как-то обходился без дережопелей..
Может и права она.. Техника где-то облегчает охоту, а где-то связывает по рукам и ногам..
Буду шибко думать, Аднака! :jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Жируешь однако, квадрик в большинство мест довезет, а еще и пневматик, ну и зачем ведьма, на эти деньги лебедку взять, еще и на 25-ти летнею ведьму останется, люлей от жинки огребешь, так хоть за дело :hi_hi_hi: не так обидн,о за резину то все равно люли будут :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8343
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
буранчик писал(а):
ну и зачем ведьма, на эти деньги лебедку взять, еще и на 25-ти летнею ведьму останется,

:-) :a_g_a:
Нафиг ведьма 27 на бейсика не нужна, надежность превыше всего в таких условиях эксплуатации.
Если у дома в грязи дурачиться, кто дальше проедет, тогда да, на ведьме дальше уехать можно,,,, на метров 20 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:33 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17918
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Ведьма вообще резина узкозаточенная. Мне категорически не нравится. Если уж дистон - то лучше дьявол. А так - самая универсальная и легкая - максис зила. В 28 размере она будет как ведьма в 27, но легче гораздо и для любых направлений.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Пробовал заводить при -30, реле клацает безбожно и периодически прокручивает, завести то завел, но реле клацает даже на горячую. В конструкции нет тяглового и бендикса, стартер включается соеобразным реле типа тяглове, селеноид и контакты с пятаком, этот селеноид и клацает, толи пятаки окислились-подгорели, вот только долезть до пятаков проблемно не разборное оно, можно высверлить забоины и розобрать, только потом хрен нормально соберешь. Зависимость конкретная чем больше ток требуется стартеру тем больше щелкает.
Кто нибуть химичил вместо этого реле что ни буть типа автомобильное тягловое с пятаками или мощную кнопку
Вот этот реле, на втором снимке спилены забоины висит на проводах


Вложения:
starterrelay02_thumb.jpg
starterrelay02_thumb.jpg [ 63.42 КБ | Просмотров: 136 ]
atvrelay23_thumb.jpg
atvrelay23_thumb.jpg [ 101.41 КБ | Просмотров: 136 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8343
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Ставил на предыдущий квадрик 250 кубовый правда, вот такое реле http://www.autoopt.ru/catalog/088488-ko ... 2v_soatje/, от Зила дизельного, так же такой же контактор ставил вместо реле свечей накала на дизельную Паджеру, коммутируемый ток на этом реле до 50 А.
Себе на всяк случай приготовил уже, но к родному реле пока претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Реле я заменил, на теплом или горячем нормально, а утром после ночи на морозе тоже клацает. Поищу контактор и в перспективе переделаю, не нравится мне это клацанье и все
Старое разобрал на предмет ремонта, позже своим мысли изложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8343
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Проще зиловский контактор поставить, чем родное ремонтировать :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Реле я разобрал и вообщем то зря разобрал, ремонтировать там нечего. Внутри идиальная чистота, ни пыли ни грязи ни нагара на контактах. Там принцип работы такой, две медные пластины по бокам это контакты, бобышка посередине .это замыкатель контактов, он подпружинен изнутри и за счет усилия пружины происходит соединение. Штатное его положение чашка с пружиной давит на бобышку и она размыкает контакты, когда включается стартер то чашка стоящае на стержне втягивается и бобышка замыкает контакты. Причины щелкания такие; Пиковый ток потребления стартера (это когда он прокрутить не может к/вал) до 180 А, напряжение на аккумуляторе моментально падает и селеноид отпускает чашку, вот этот клац и идет. То же самое возникает при слабом аккумуляторе или плохих соединениях силовых проводов. В рабочем цикле (когда крутится) стартер потребляет в пределах 40 ампер. Провел я эксперимент с соединением стартера напрямую через болты реле, крутит также циклами. То есть усиленный контакт смысла делать нет, оплавиться стартер, вернее щеточный узел, он пластмассовый. В прошлом году товарищу на скутер перебирал стартера, они по принципу такие, только калибром поменьше, так в обоих расплавился щеточный узел. Покурил атвшный форум, проблема очень на ЦФ распространеная (каждый второй :hi_hi_hi: ) и причина в работе декомпрессора, такая вот неудачная конструция автоматического включения декомпрессора, потому и ручным стартером протянуть проблемно и свои особенности. Как декомпрессор сработал так электростартер и крутит.
Продвинутые наваривают привод декомпрессора на 0,2 мм и он срабатывает чуть пораньше, и все работает.
У меня возник один вопрос, почему на холодную так, а на теплом двигателе такой проблемы нет. Подумал тугое масло и декомпрессор в тугом масле дольше "думает". Вчера вечером провел эксперимент , комнатную "ветродуйку" поставил напроитв дырок где цилиндр и клапанная крышка видны (там и стоит декомпрессор под крышкой), погрело минут 10 о нагреве масла или цилиндра и речи нет, просто малость отошло, и что вы думаете завелся с первого раза без щелкания. Сегодня утром повторил такой нагрев (пару раз щелкнул) и завелся. В части мощного пускателя, на форуме это проводили, у кого оплавился щеточный узел, у кого сгорел стартер или согнуло вал стартера со шлицами, так что рисковать не стоит, да и смысла нет, соединение напрямую (мной) поддтверждает это, встает стартер как в стенку,пока декомпрессор не сработает, ну и долго он протянет :nez-nayu:
Букв много написал, короче не получилось.
По реле, зачистить (а реально там и зачищать было нечего) нереально, тонкую полоску наждачки просунул, да протянул, бобышка не крутится, внутри она квадратная, пластины заодно с болтами которые влиты в пластмассу и выбить их не реально, усилить пружинку под бобышкой тоже не получается не снимешь пластины и не вытащишь бобышку, да и опасность может возникнуть самопроизвольное замыкание бобышкой пластин, тряска или что то такое, и включение стартера , система безопастости в этом случае не сработает и хана там шестерни и стартеру.
А реле востановлю, там проводки 2 штуки на катушку оборвал тоненькие они, подпаяю. Фотка стартера для наглядности под 5 штук стоит :du_ma_et: И привод декомпрессора подваривают тут


Вложения:
IMG_1927 - копия.JPG
IMG_1927 - копия.JPG [ 200.29 КБ | Просмотров: 81 ]
Starter_-_CF_Moto_500cc_CF500_5.jpg
Starter_-_CF_Moto_500cc_CF500_5.jpg [ 28.62 КБ | Просмотров: 81 ]
DSC00033.jpg
DSC00033.jpg [ 40.72 КБ | Просмотров: 81 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Вот еще фотка где наваривают, я пока не созрел и не полезу :bra_vo:


Вложения:
DSC00035.jpg
DSC00035.jpg [ 26.81 КБ | Просмотров: 79 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8343
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
буранчик писал(а):
я пока не созрел и не полезу

Вот и я не созрел :du_ma_et: , хотя про эту проблему знаю, на х6 она еще более выражена,
надо бы сделать, этим летом акум лебедкой засадил в тайге и с ручки завести не смог потом,хорошо не один был, прикурили от второга квадра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 9059
Имя: Александр
Техника: нет
Въедливая натура. :co_ol:

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Мент он и в Африке мент :-)
А вообще не поняв причину сложно решить проблему, научен советскими Нивами, Бураном и прочим инвентарем :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 4009
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
буранчик писал(а):
Мент он и в Африке мент :-)
А вообще не поняв причину сложно решить проблему, научен советскими Нивами, Бураном и прочим инвентарем :dr_ink:

Вот и я , Виктор, по цементовски пришел к выводу, как на улице холодает за -5С, и снег лег,если квадр не в тепле "живэ-ночуе" , то -"..Здесь вам не тут!.." :jn_pu_sk: , некуй квадр сильничать, переходи на снегоход, каждому -свое, кто для чего приспособлен . А ежели ну дюже приспичило, не ленись, кипяточек с чайника пролей на карб и коллектор , нэхай погреется и ...Заработало! :ya_hoo_oo: / На ЮТУБе есть видио где чукча зимой на квадре по снегу и рекам , по льду катает, так хранит он его на ночь в палатке с печуркой, утром подтопил и ..Алга! Ролик так и называется-"..А квадрацикла лучше!.." :-) Шибко умный чукча, Аднака! ;;-))) /
Кстати, у меня аккум 12г. , пора уже менять.., так вот я , когда он слабоват, завожу с помощью шмургалки.. Взялся за шмургалку правой рукой, а большим пальцем левой на кнопку стартера нажимаю и дергаю шмургалкой..как правило с первого тыка заводится в легкую.. Рекомендую попробовать :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3578
Возраст: 66
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
До -15-18 вообще проблем с заводкой нет, а вот 25-30 уже проблемно, да и техника не постоянного пользования, а кипятком поливать технику как то неправильно, только в край где нибуть в Тайге, представляю какой у меня каток был бы в место стоянки квадрика под крышей :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 4009
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
буранчик писал(а):
До -15-18 вообще проблем с заводкой нет, а вот 25-30 уже проблемно, да и техника не постоянного пользования, а кипятком поливать технику как то неправильно, только в край где нибуть в Тайге, представляю какой у меня каток был бы в место стоянки квадрика под крышей :du_ma_et:

Виктор! Я часто спорю в форумах насчет эксплуатации квадриков СФ зимой, в морозы. В отличии от СФ, импортные квадроциклы-бренды делаются с высококачественных материалов, типа проводка, пыльники, и др. материалы.. По этому и стоят они намного дороже чем СФ. А у СФ на морозе все лопается, трескается, повышенная нагрузка на электронику, на стартер-генератор и т.д.Утром мороженный квадр заводишь насилуя, едешь, пока все нагреется..Остановился, заглушил, на морозе микровлага везде прихватывает, опять все делает ломким, потом ты опять заводишь, опять пока все нагреется.. короче для квадра это Жесткий Сэкас! И он потом икается массой болячек.. А снегоход изначально задуман для таких условий..
Так что каждой технике свое время и предназначение! Это мое ИМХО!
Может повторяюсь, батя мой, земля ему пухом, был тракторист-бульдозерист.. Работал на Колыме,бил в 40х Колымскую трассу и дороги на прииски Лебединый, Депутатский, Ягодный, Сусуман и т.д. Билибинскую АЭС строил, Камчатка, ну и Коми.. Он в технике был дока и меня с 5 лет к технике приучал.. И я сам с 12 лет на дырчике Рига-5, потом на козле Ка-125, потом Минск, Восход, Урал и т.д. С 17 лет в леспромхозе слесарем по тракторам-машинам, потом сдал на трактор, немного на них поработал, весной 76 водилой стал отучившись в ДОСААФ.. Короче я это к тому пишу, что знаю, что мороз делает с техникой..
У меня СФ-500 с мая 12г. , накатал тыс. 6 км. и пока Ваааще ничего не ломается и обслуживание минимальное.. Масло менял и фильтр.. И я на 100 пудов уверен, что это следствие того, что эксплуатирую квадр в безморозное время..Хотя болота, разбитые дороги, чапыга, работа с прицепом.. это он получает..Но Мухтар старается! Как говаривал кинолог Никулин в " Ко мне Мухтар! " :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter