СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 21 авг 2018, 07:58

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7941
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
главный механик писал(а):
Кстати у Шахтера лебедка и сезона не выдержала, седня получили от Диммона Ком Ап, завтра начинаю установку.

Лебедка установлена :-ok-: , при том, что квадр Шахты 13 -го года, есть изменения в конструкции основного и маслянного радиаторов, благодаря этому лебедка Ком Ап 3000 встает без переделок вааще :a_g_a:
На квадрах Х6 до 13 года немного мешают шланги масл. радиатора, приходиться изменять траекторию укладки масл. магистрали на радиатор.


Вложения:
Комментарий к файлу: Было......
Фото0502.jpg
Фото0502.jpg [ 133.48 КБ | Просмотров: 712 ]
Комментарий к файлу: Как говориться почуствуй разницу
Фото0503.jpg
Фото0503.jpg [ 116.98 КБ | Просмотров: 712 ]
Комментарий к файлу: Совсем другое дело.
Фото0506.jpg
Фото0506.jpg [ 138.65 КБ | Просмотров: 712 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20597
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
:dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: спасибо Друг :2-hands:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:11
Сообщения: 169
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Имя: Иван
Техника: Polaris Assult 2012, ArcticCat 1100 Turbo, Sammit x800 2014, BRP Outlander 500, Scandic SWT 600 ETEC, Pagero 4, BMW 120, Toyota tundra 5.7 limited
Skype: sedakovivan
Мужики все голова лопнула X8 или X6. Большинство грит бери X6 меньше проблем, но хочется больше драйва. Интересно мнение некоторых из формчан кто пользует и тех и других. :qva_dro:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20597
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Limp писал(а):
Мужики все голова лопнула X8 или X6. Большинство грит бери X6 меньше проблем, но хочется больше драйва. Интересно мнение некоторых из формчан кто пользует и тех и других. :qva_dro:

Хочется неубивамый двигун и езда по тайге и болотам, то Х6 :co_ol: по полям позажигать то Х8 :2-hands:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:32 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17592
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
TAVALGAN владел обоими... у него поинтересуйся. Я бы Х6 выбрал :-)

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:11
Сообщения: 169
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Имя: Иван
Техника: Polaris Assult 2012, ArcticCat 1100 Turbo, Sammit x800 2014, BRP Outlander 500, Scandic SWT 600 ETEC, Pagero 4, BMW 120, Toyota tundra 5.7 limited
Skype: sedakovivan
Шахтер писал(а):
Limp писал(а):
Мужики все голова лопнула X8 или X6. Большинство грит бери X6 меньше проблем, но хочется больше драйва. Интересно мнение некоторых из формчан кто пользует и тех и других. :qva_dro:

Хочется неубивамый двигун и езда по тайге и болотам, то Х6 :co_ol: по полям позажигать то Х8 :2-hands:

Андрей поля меня не сильно интересуют, я бы с вами по тайге полазил, до заломки интересно сгонять. В эти выходные парни прокатились жва кота и брп на галстук, вот и думай про надежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:58
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Имя: Константин
Техника: CF 500-2A, Варяг 550V
про двигун правильно пишут - у х8 все как у авто - вкладыши и пр. водички хапнул - эмульсия, ехать нельзя. у х6, 500, говорят , на любом автоле поедет и от воды ничего не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 06:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20597
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
я бы с вами по тайге полазил, до заломки интересно сгонять.

Бери квадру и присоединяйся :2-hands:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 06:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20597
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
KonVer писал(а):
про двигун правильно пишут - у х8 все как у авто - вкладыши и пр. водички хапнул - эмульсия, ехать нельзя. у х6, 500, говорят , на любом автоле поедет и от воды ничего не будет.

:a_g_a: я лично на х6 на камазовском масле из тайги 100 км выезжал :ps_ih: без каких либо последствий для двигателя :-ok-:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:22 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:15
Сообщения: 486
Откуда: Бердск
Возраст: 64
Имя: Анатолий
Техника: Снежик, квадрик, лодочка, ружья, удочки, машины, прицепы.
Владел и тем и другим -оба нравились, как правильно писали на 8ке лучше отжигать в рывки и по прямикам, но 6-ка заметно легче, по ощущениям мало уступает в мощности, да и в скорости. Иногда на проселке меня и на БРПшках достать не могли :ti_pa: , так что ущербным чувствовать себя не будешь, точно :-) !
Из сказанного вывод: я бы рекомендовал Х6 :co_ol:

_________________
....и жить хорошо, и жизнь хороша, а хорошо жить - еще лучше!!! Если получится ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:11
Сообщения: 169
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Имя: Иван
Техника: Polaris Assult 2012, ArcticCat 1100 Turbo, Sammit x800 2014, BRP Outlander 500, Scandic SWT 600 ETEC, Pagero 4, BMW 120, Toyota tundra 5.7 limited
Skype: sedakovivan
TAVALGAN писал(а):
Владел и тем и другим -оба нравились, как правильно писали на 8ке лучше отжигать в рывки и по прямикам, но 6-ка заметно легче, по ощущениям мало уступает в мощности, да и в скорости. Иногда на проселке меня и на БРПшках достать не могли :ti_pa: , так что ущербным чувствовать себя не будешь, точно :-) !
Из сказанного вывод: я бы рекомендовал Х6 :co_ol:

Для себя определил, что Х6 оптимальный выариант. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7941
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Ну случилось все таки :-) , в крайнем пробеге срезало блокировку передка :du_ma_et: ,
зная конструкцию переднего редуктора СФ-500, Х5, Х6,Х8, принял решение блокировку не ремонтировать :-( , а оставить передний мост без блокировки :du_ma_et:
В эксплуатации и дальних пробегах будет больше шансов на выживаемость, всяко лучше без блокировки, но с 4ВД, чем с рабочей блокировкой не надолго, а потом остаться с 2ВД.
Кому интересно все обьясню подробно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:23
Сообщения: 12210
Откуда: Кемерово
Возраст: 35
Имя: Кирилл
Техника: Pajero 3, WT 600 E-TEC, OUT MAX Xt 800
главный механик писал(а):
Ну случилось все таки :-) , в крайнем пробеге срезало блокировку передка :du_ma_et: ,
зная конструкцию переднего редуктора СФ-500, Х5, Х6,Х8, принял решение блокировку не ремонтировать :-( , а оставить передний мост без блокировки :du_ma_et:
В эксплуатации и дальних пробегах будет больше шансов на выживаемость, всяко лучше без блокировки, но с 4ВД, чем с рабочей блокировкой не надолго, а потом остаться с 2ВД.
Кому интересно все обьясню подробно.

У меня это дело давно не работает

_________________
www.avtosous.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 39
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
Приветствую господа!

Купил наконец-то нового квадра - Х6-го. Если интересно кому, первые впечатления, так сказать...
ЗЫ: Стелса 700 Д ещё тоже не продал, не отремонтировал тоже пока. Но появилась ахуительная возможность наконец-то сравнить этих "конкурентов" :-) . И так, первые впечатления в виде сравнения этих двух квадров... :-)

Сначала плюсы.
У Х6, на первый взгляд, более высокая культура сборки. Заводится и работает более стабильно чем Стелс. Заводка вообще удивил. И прогрев... :sh_ok: после танцев с бубном, регулировкой подсоса и постоянным подгазовыванием в отрицательную температуру на Стелсе. Более "дерзкий" в движении. Мягок, прям не в пример стелсу. Причём мягок как в одного так и в двоих. Настройки подвески не менял ещё, заводские. Надо бы закрутить по жёще с моим весом. Более интересен внешне, аккуратен, как сказала одна подруга - не трактор как предыдущий. Внешне вообще никакого сравнения чесслова :-): . Более длинная база не даёт козлить как семисотка. Места на сидухе с избытком, даже с учетом моих размеров, зимней одежде и второго стандартного седока так же одетого по зимнему. Резина более хороша по замерзшей тундре, вполне может быть что это размер колёс сказывается, но мнение все равно такое. Хорошо читаемая приборка. Лопухи достойны уважения! :co_ol: Более быстрое включение/отключение привода и блокировки. Более четкое, прям намного четче, включение/выключение передач. Оценить ёмкость аккума пока не удалось...

Минусы теперь, куда ж без них (опять таки в сравнении со Стелсом 700Д).
Самый существенный минус для меня - это то, что на ключ в Х6 не закрывается ничего :wo)(ll: , ни бак :sh_ok: , ни сидуха... Прям очень, очень существенный минус для меня. :ny_tik: Следующее - это меньшая тяга на низах. До 10 км/ч. На стелсе при таких скоростях по не топкой поверхности даже и мысли не было о пониженной передаче. Даже по умеренному кочкарнику... На Х6-том постоянно при скорости до 15 км/ч пользуюсь пониженной. Оно не напрягает конечно, но как то не привычно. Расход сначала просто убивал :sh_ok: . Первые два бака хватило на 130 где-то км. Счас вроде устаканился, но расход, с учётом активного пользования пониженной передачей, как на Стелсе, а то и больше :-( . Думал будет наоборот... Багажники прям малёхонькие после Стелса, не удобно. Достаточно сильно не хватает бардачков и ниш, какие были на Стелсе. Немного хуже проходит существенные неровности, тут более длинная база сказывается конечно. Более тяжёлая "рулёжка" при блокировке переднего дифа, хз почему. Может потому что база длиньше или колёса больше? Резина просто никакая по зимнику, то есть утрамбованному снегу. По сравнению с бигхорном просто ужас. Настолько зло дерёт снег и зарывается, прям невероятно. Есть подозрения что по оттаявшей тундре пойдёт хуже бигхорна :-( . Не настолько информативная панель как на Стелсе. То есть не хватает некоторых показателей, таких как температура с градусами, тахометр, суточный пробег. Удивило отсутствие паркинга, но не критично. Есть желание убрать "защиту от дурака" при включении/выключении задней передачи. Абсолютно не герметизирован бардачок под сидушкой, и вода и песок и грязь залетает прям саму нишу для вещей. Мах скорость при пробеге в 500 км ниже чем у Стелса. Если Стелса на том же отрезке дороги и при таком же пробеге мог разогнать до 105 км/ч и был запас ещё чуток - дороги не хватало, то Х6 смог разогнаться до 86 км/ч при полном тапке (целка убрана само собой). Стелс и сейчас, при 4600 км и четвёртом сезоне со мной более 90 бежит :du_ma_et: . Скорее всего большие колёса? Но скорость мне не нужна... хм... не сильно нужна. Быстрее 60 км/ч не часто езжу, так что последнее для меня совсем не критично :-): . Всё ж две розетки удобнее одной, Х6-тому нужен разветвитель...

Как-то так :nez-nayu: .
В целом аппаратом доволен, неплохой квадр :co_ol: . Моя довольная... :-)
Немного позже фото скину.

ЗЫЫ: Так и не смог найти настройку часов, под сидухой нету :sh_ok: .

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3994
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Поздравляю , Женя с приобретением нового " согжоя". :olen: :-) Новая олеска для чукча в тундра , шибко колосо, Однако! :-)
Желаю тебе, чтоб твой олеска всегда привозил тебя домой. и не ломался.:2-hands: :dr_ink:
Но, а то что непривычно пока, так притретесь с олеской, пришеркаетесь, принюхаетесь.
А если олеска твой начнет выпендриваться, припугни его, типа ЩА ПРОДАМ,НАХ,ЕЗДЮКАМ. Они тебя быстро укатают! ;;-)))
И все! Пропадут понты у твово олеска. Будет как шелковый.Че он себе, ДУРАК ЧЕЛЬ?? ;;-)))
Я год назад , когда купил СФ-500 Базиса, сразу его предупредил, что ковыряться в нем у меня ни желания, ни время нет, начнет понты колотить, продам " каскадерам". Так он у меня, тьфу, тьфу, тьфу-как шелковый.Иной раз и без бензина, ни емши рвется в тайгу. ;;-))) :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 39
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
Спасибо Володя!!! :dr_ink:
Купил я его ещё в марте - апреле, отписался тока счас...

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 39
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
Тундровик писал(а):
Немного позже фото скину.

Пара фото... :-): Пока тока таких...
На четвертой квадра совсем немного, к сожалению...
Гораздо меньше чем оленей... ::yaz-yk:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 74.2 КБ | Просмотров: 454 ]
2.jpg
2.jpg [ 108.96 КБ | Просмотров: 454 ]
3.jpg
3.jpg [ 59.97 КБ | Просмотров: 454 ]
4.jpg
4.jpg [ 85.77 КБ | Просмотров: 454 ]

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20597
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Женя, x6 хороший коник, он тебе понравится :du_ma_et: поздравляю с покупкой :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Что то тебя давно на форуме не было? :jn_pu_sk:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7941
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Шахтер писал(а):
x6 хороший коник, он тебе понравится

Главно не забыть подрезать подножку левую(трет шланг с помпы на радиатор) , ну и если квадр эксплуатируеться только одним пилотом :-) :2-hands: , то снять все блокировки защитные(с рычага кпп, с заводки, и ограничитель оборотов на задней передаче) :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46
Сообщения: 15336
Имя: S
Техника: S
Тундровик
Поздравляю, коллега! :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 39
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
Андрей, спасибо! :dr_ink: Коник мне нравится все больше и больше. Хороший аппаратик :co_ol: А на форуме, чет забегался :)-(: :sham_pusik: :ps_ih:

Олег, спасибо большое за подсказки, так и сделаю. А эксплуатировать будем вдвоем, я и живот :-) ;;-))) :dr_ink:

Сергей, спасибо!! :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 39
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
И всё же не могу я найти кнопку установки часов. Под сидушкой ну всё высмотрел - нету, вроде... :du_ma_et:

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20597
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Тундровик писал(а):
И всё же не могу я найти кнопку установки часов. Под сидушкой ну всё высмотрел - нету, вроде... :du_ma_et:

Она рядом с релюшками ищи лучше :-ok-:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5864
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Дмитрий
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
главный механик писал(а):
Шахтер писал(а):
то снять все блокировки защитные(с рычага кпп, с заводки, и ограничитель оборотов на задней передаче) :2-hands:

поподробнее и в картинках..

_________________
8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
в России что хорошо - можно нагадить, пролететь тысячу километров и снова нагадить - бескрайняя страна, всю не засрать
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7941
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Dimmon писал(а):
поподробнее и в картинках..

Фотать особо нечего :du_ma_et:
1. Отключение ограничителя оборотов на задней передаче делаеться путем замыкания провода подходящего к датчику заднего хода на массу. Датчик находиться сверху на картере мотора, хорошо виден при снятой левой боковине.
Внимание, при отключении перестает работать индикация включения ЗХ на приборной панели.
2. Снятие блорировки рычага кпп. В стандарте для включения передачи нужно нажать на ножной тормоз, это не всегда удобно, особенно в бродах, для отключения откручаваем трос блокировки от корпуса рычага переключения передач(находиться между корпусом рычага КПП и рамой квадра),желательно вкрутить подходящий болт в образовавшееся отверстие, от грязи. Затем снимаем защитный щиток педали тормоза( возле переднего правого колеса), и откручиваем трос блокировки от тяги педали, теперь рычаг кпп двигаеться без нажатия на тормоз, легко и четко.
3.Еще можно переделать систему стояночного тормоза( бывает очень нужна на склоне когда надо цепануть лебедку)
Родная система вообще работоспособна только в магазине.
У себя сделал так. Полностью выкинул механизм стояночного тормоза с заднего кардана( лучше совместить с заменой крестовин, так как надо откручивать кардан).
От левой тормозной ручки на руле отцепляем трос тормоза и цепляем его к штатному флажку стояночного тормоза, получаем стояночный тормоз с гидроприводом на рабочие тормозные колодки.
Как то так :-) , емсли надо, то сниму защитные панели и зафотаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter