СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 20 окт 2018, 09:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 40
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
Шахтер писал(а):
Она рядом с релюшками ищи лучше

Седня посмотру ещё лучше. Пасибо :dr_ink:

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 40
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
Так и не смог найти кнопочку настройки часов :olen:
Хоть там ищу-то? Первое фото... :ps_ih: В другом месте
под сидухой тоже вроде нету... Тыкните пальцем где смотреть...

Покатался вчера вечером, в пару избушек заехал, в стойбище...
Так накатался что отлёживался целый день... :za_da_va_la: :ps_ih: :ps_ih: :)-(: :-)


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 156.52 КБ | Просмотров: 554 ]
2.jpg
2.jpg [ 289.59 КБ | Просмотров: 554 ]
3.jpg
3.jpg [ 174.41 КБ | Просмотров: 554 ]
4.jpg
4.jpg [ 320.84 КБ | Просмотров: 554 ]
5.jpg
5.jpg [ 179.97 КБ | Просмотров: 554 ]
6.jpg
6.jpg [ 196.24 КБ | Просмотров: 554 ]
7.jpg
7.jpg [ 153.56 КБ | Просмотров: 554 ]
8.jpg
8.jpg [ 212.2 КБ | Просмотров: 554 ]
9.jpg
9.jpg [ 174.22 КБ | Просмотров: 554 ]

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 09:21 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Кнопка часов с левой стороны от бардачка(где мешочек лежит), как смотреть на фото,
Еще на фото видно, что провод +трет силушкой, надо бы его пропустить под бардачком, и блок соленоидов пере крутить вертикально, а то будет постоянно в воде :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 40
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
главный механик :dr_ink: :dr_ink:

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 10:57 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:39
Сообщения: 8904
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Александр
Техника: Безлошадный
Тундровик писал(а):
главный механик :dr_ink: :dr_ink:

А если ещё пару фоток кинешь то Олег тебе дня на три делов на говорит! :-) :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46
Сообщения: 15336
Имя: S
Техника: S
Цитата:
Кнопка часов с левой стороны от бардачка

Хз, я ее до сих пор найти не могу :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 40
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
:-) Я нашёл эту кнопочку... :wo)(ll: :wo)(ll: :olen:
Ну как болтик плять какой, снизу закрученный... :sh_ok:


Вложения:
1[2].jpg
1[2].jpg [ 152.59 КБ | Просмотров: 512 ]

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 06:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46
Сообщения: 15336
Имя: S
Техника: S
Спасибо, Женя! :2-hands:
Сегодня вечером продолжу поиски :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2164
Откуда: Ямал
Возраст: 40
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
:dr_ink:

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:47 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20916
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Други, где лучше заказать датчик скорости на Х6? Наш дилер не может привезти его уже месяц :wo)(ll:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:13
Сообщения: 1072
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Имя: Алексей
Техника: Сплошное БОМБАРДЬЁ
А если посматреть что на датчике написано (буквы цифры) и погуглить маленько. К примеру я так подобрал от какой то митсубиськи на кавасаки датчик скорости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 15:38 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Захворал мой скакун :cry_ing:
На спуске , на скорости около 40 при движении без газа заклинило либо обгонную муфту, либо сцепление.
Почемуто квадр сразу заглох и колеса заблокировались, еле удержался на дороге(щебень), остановился, поставил на нейтраль завелся как ни в чем не бывало, на заглушенном включил передную скорость и попытался завести, квадр завелся и сразу поехал, так до дома и допилил потихоньку :qva_dro:
Начал седня разборку, все открутил и столкнулся с проблемой-похоже все таки закусило сцепление и вал вариатора с колоколом сцепления заклинило :du_ma_et:
Завтра буду изготавливать что то типа обратного молотка и пытаться вытаскивать вал с полукартером.
Кстати удивился состоянию ремня и вариатора, мадеин Канада :hi_hi_hi: , как новенькие.


Вложения:
Фото0679.jpg
Фото0679.jpg [ 152.02 КБ | Просмотров: 346 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 18:53 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20916
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
Фоток больше давай с подробностями разбора :-ok-: :dr_ink: :-)

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 19:05 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Пока разбор на этом тормознулся, дальше надо снять правый вал вместе с полукартером, пока не получаеться :wo)(ll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:23
Сообщения: 12216
Откуда: Кемерово
Возраст: 35
Имя: Кирилл
Техника: Pajero 3, WT 600 E-TEC, OUT MAX Xt 800
главный механик писал(а):
Пока разбор на этом тормознулся, дальше надо снять правый вал вместе с полукартером, пока не получаеться :wo)(ll:

Ваще он не трудно снимается, вспоминаю конструкцию сцепления, там нечему заклинить, скорее всего обгонка клинанула. Надо чем нить стукнуть с обратной стороны корпуса или фомочкой ковырнуть.

_________________
www.avtosous.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 20:38 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Стукнуть там со братки ни как , а фомочкой не подлезть, завтра обратным молотком попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:23
Сообщения: 12216
Откуда: Кемерово
Возраст: 35
Имя: Кирилл
Техника: Pajero 3, WT 600 E-TEC, OUT MAX Xt 800
главный механик писал(а):
Стукнуть там со братки ни как , а фомочкой не подлезть, завтра обратным молотком попробую

Странно

_________________
www.avtosous.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:05 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:39
Сообщения: 8904
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Александр
Техника: Безлошадный
главный механик писал(а):
Захворал мой скакун

Знал-же гад, У КОГО сломаться! :-)
Дай бог, чтоб без тяжелых последствий! :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:37 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
avtosous писал(а):
главный механик писал(а):
Стукнуть там со братки ни как , а фомочкой не подлезть, завтра обратным молотком попробую

Странно

В результате мероприятий удалось тока спрессовать полукартер с вала и снять его, вал как будто при варился к сцеплению, даже не шевельнеться :wo)(ll: ,
Завтра выложу фото, бум думать как решить проблему :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 08:33 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
главный механик писал(а):
вал как будто при варился к сцеплению, даже не шевельнеться

Единственным выходом вижу тока срезать заклепки, снять вал и открутить сцепление вместе с колоколом, а так вал вообще должен сняться просто руками, тока фиг, заклинило чета :ps_ih: :du_ma_et:


Вложения:
Фото0681.jpg
Фото0681.jpg [ 121.02 КБ | Просмотров: 278 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:00 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20916
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
мне б задние втулки заменить :smu:sche_nie:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:13 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Шахтер писал(а):
мне б задние втулки заменить

А пальцы купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:15 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:06
Сообщения: 20916
Откуда: Кемерово
Возраст: 48
Имя: Андрей
Техника: Т-40
Instagram: Shahter42
главный механик писал(а):
Шахтер писал(а):
мне б задние втулки заменить

А пальцы купил?

я не знаю какие :smu:sche_nie: один раз уже купил, да не те :olen:

_________________
Пусть лучше останется, чем не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:23
Сообщения: 12216
Откуда: Кемерово
Возраст: 35
Имя: Кирилл
Техника: Pajero 3, WT 600 E-TEC, OUT MAX Xt 800
главный механик писал(а):
Единственным выходом вижу тока срезать заклепки, снять вал и открутить сцепление вместе с колоколом, а так вал вообще должен сняться просто руками, тока фиг, заклинило чета

так и просит "надо еб-ть сверху молоточком" :ps_ih: :-)
там походу сцепление накопало канавки в колоколе и в них провалились штуковины сцепления

_________________
www.avtosous.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5002А или Х6
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:43 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 8158
Откуда: Кемерово
Возраст: 46
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
avtosous писал(а):
так и просит "надо еб-ть сверху молоточком"
там походу сцепление накопало канавки в колоколе и в них провалились штуковины сцепления

Потихоньку нае-нул :ps_ih: , вал даже не шевелнулся :wo)(ll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter