СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 21 июн 2018, 17:15

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
KonVer писал(а):
Масляный ыильтр от матиза подходит. .

Я знаю :du_ma_et: , только заранее не купил, ну и в квадриковский маг сгонял :-(

Тот который с дыркой стоял с новья, второй стоял после обкатки и сейчас такой же ставил, лень наказуема, нет заранее прикупить :nez-nayu:
Вложение:
IMG_1102.JPG
IMG_1102.JPG [ 114.12 КБ | Просмотров: 1123 ]


Инет сказал, ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W67/1 MANN ( NISSAN, MAZDA, SUBARU )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Заменил масло в заднем редукторе, чуть-чуть темнее чем в переднем, воды, примесей и крошек нет, чистое.
Втулки рычагов люфтили очень сильно, правая сторона так и с хорошим стуком, его я уже на ходу на малой скорости слыхал.
Смазка была во всех 4-х втулках и нормальная (шприцевал последний раз осенью), не помогло :nez-nayu:
Вложение:
IMG_1097.JPG
IMG_1097.JPG [ 113.08 КБ | Просмотров: 1116 ]

И опять на грабли наступил :nez-nayu: купил ремкоплект 4 пальца и втулки 1700 р. пальцы из под резца без шлифовки
Вложение:
IMG_1096.JPG
IMG_1096.JPG [ 168.74 КБ | Просмотров: 1116 ]

Средний это снятый палец и вообще все снятые пальцы в гораздо лучшем состоянии чем новые. Новые не сответствуют размерам по длинне на 1- 1,5 мм короче штатных, по диаметру на 2 десятки меньше, про обработку и говорить нечего. С торцов сняты фаски причем просто огромные фаски, в таких конструкциях тонкие торцы примнет при затяжке или промнутся при работе, на фото рядом лежит штатный
Вложение:
IMG_1095.JPG
IMG_1095.JPG [ 154.05 КБ | Просмотров: 1116 ]

Материал втулок не знаю какой и в магазине затруднились ответить, есть подозрения, что полиэтилен, строганул ножом краешек, строгается и срез блестит на фотке даже видно
Вложение:
IMG_1098.JPG
IMG_1098.JPG [ 161.2 КБ | Просмотров: 1116 ]

Снятые втулки, металл, а какой не понятно, но новый палец одел... , как в проруби, на штатном немного люфтит.


Вообщем пальцы оставил старые (буртиков палец не ловит по износу), а втулки ремонтные. На ура запрессовать не получается, стягивал болтом на 8 мм, идут туго и дважды у болта резьбу сорвал
Вложение:
IMG_1100.JPG
IMG_1100.JPG [ 137.58 КБ | Просмотров: 1116 ]


Почему грабли, так есть и токарный, есть и капролон, да всё недосуг было выточить, да искал металл под пальцы, хотел из штоков амортизаторов выточить, да самый большой который нашёл в диаметре 16 мм, штатный 17 мм.
На сегодня к эксплуатации квадрат готов, другого криминала не обнаружил.
Вывод сделал, втулки нужны из капролона и по высоте увеличить мм на 10, места для установки с лихвой, с пальцами как получится.

И по задним тормозам, а колодки и менять не надо на накладках по 6 мм ещё, для почти 2 тыс км с тормозами и терпимо, на форумах начитался, что изнашиваются буквально за сотню-две, может у нас земля другая, без абразива :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:21 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
буранчик писал(а):
втулки нужны из капролона

:a_g_a: третий сезон стоят и намека на люфт нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:26 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Очень рекомендую врезать пресс масленки в карданы(шлицевое соединение), амплитуда работы очень маленькая, особенно у заднего и через пару лет шлицевая закисает напрочь и снять кардан для замены крестовин становиться очень проблемно. Крестовины три штуки от Паджеро подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 14:22 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:31
Сообщения: 1770
Откуда: Кемеровская
Возраст: 47
Имя: Евгений
Техника: LYNX GLX 5900
пальцы точатся с тойоты амморт -22 мм передняя стойка
а если сильно жирные штоки амморта - то с москвича 2141 , там шток передняя стойка мм 45.
втулки - с графитонаполненого капролона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:49
Сообщения: 234
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Максим
Техника: Есть немного....
главный механик писал(а):
Очень рекомендую врезать пресс масленки в карданы(шлицевое соединение), амплитуда работы очень маленькая, особенно у заднего и через пару лет шлицевая закисает напрочь и снять кардан для замены крестовин становиться очень проблемно. Крестовины три штуки от Паджеро подходят.

Я себе шлицевые промазал и одел на них пыльник с рул. рейки ВАЗ. Хомут-стяжкой закрепил и забыл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Во сколько сразу советов :du_ma_et: берем на проработку и внедрение по мере возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
БЕН писал(а):
пальцы точатся с тойоты амморт -22 мм передняя стойка
а если сильно жирные штоки амморта - то с москвича 2141 , там шток передняя стойка мм 45.
втулки - с графитонаполненого капролона

Стойки тойоты на 22 у меня есть, да верхний слой снимать нет желания, самая ценная часть. На амортизаторе Газ 53 шток 18 мм, осталось найти б/у или хлам, обтачивать их не надо, просто втулки точить уже под 18 мм.
И фильтр сегодня прикупил точно такой как в квадриковском за 700 р, автомаге 300 р :du_ma_et:, ничего так на ровном месте наценка :nez-nayu:


Вложения:
IMG_1106.JPG
IMG_1106.JPG [ 128.72 КБ | Просмотров: 1037 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Антоний писал(а):
Я расширил подножки куском транспортерной ленты. Весьма рекомендую. Чище стало во много раз. У меня пошел 3-й сезон и пробег 2800. Вроде никуда и не езжу. :nez-nayu:

Сотворил сегодня :du_ma_et: Уголки из дюраля привернул к защите, на саморезы , защита алюминевая толстая мертво держат, маленькие кусочки уголков к пластику на клёпы
Вложение:
IMG_1109.JPG
IMG_1109.JPG [ 151.18 КБ | Просмотров: 1005 ]

Пасмурно в гараже фотка неважная и с желтым дюралем :-)
На левую сторону вырезал транспортерную ленту и к уголкам тоже на саморезы, получилось приличная жесткость и мягкая по краям, все разборное изначально такую цель ставил
Вложение:
IMG_1110.JPG
IMG_1110.JPG [ 184.35 КБ | Просмотров: 1005 ]

Когда вырезал на правую сторону, чего то решил на на отбортовки положить что лучше не знаю
Вложение:
IMG_1111.JPG
IMG_1111.JPG [ 188.49 КБ | Просмотров: 1005 ]

Ленты больше нет, так и оставил, поездим посмотрим, главное функциональность :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:07
Сообщения: 1436
Откуда: Север Кузбасса
Возраст: 56
Имя: Петр Николаевич
Техника: Бэсик, Тайга Патруль ,КИА.
Skype: pitosha690
Instagram: 89069248723
буранчик писал(а):
главное функциональность :co_ol:


:2-hands:

Столкнулся с интересным явлением.
Периодически и непредсказуемо СФ как будто не хватает топлива..."покашляв" останавливается... первые раза просто постоял-постучал по колесу.... он поехал... и ездил с неделю. Потом в лесу подалече опять заглох....увидел что нет топлива в фильтре.... проколупал дырку в пробке... фильтр бензином заполнился. Прошла еще неделя в нечастых разьездах. И вот вчера глох несколько раз при возвращении с дальней деревеньки. Снимаю шланг с фильтра.... бенз идет сначала как будто с воздухом... потом нормальной струей....потом заводится и проезжаем какое то расстояние.... опять глохнет.... с вакуумного запорного клапана тоже снимал... подача бензина через него хорошая. Цикл-пинания-сдергивания повторялся... ехали дальше.
При недалеких перемещениях по поселку. с частыми остановками и перерывами - явление не возникает. Буду думать :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 10:40 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:07
Сообщения: 1436
Откуда: Север Кузбасса
Возраст: 56
Имя: Петр Николаевич
Техника: Бэсик, Тайга Патруль ,КИА.
Skype: pitosha690
Instagram: 89069248723
В прошлом году сваял прицеп. Сезон отьездил. В этом устранил недостатки и увеличил. Сегодня попробую докрасить дерево, дождь не дает.


Вложения:
20150524_200946 (2).jpg
20150524_200946 (2).jpg [ 239.23 КБ | Просмотров: 958 ]
IMG_4619.JPG
IMG_4619.JPG [ 484.52 КБ | Просмотров: 958 ]
DSC00203.JPG
DSC00203.JPG [ 400.15 КБ | Просмотров: 958 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:39
Сообщения: 8408
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Александр
Техника: Безлошадный
Антоний писал(а):
буранчик писал(а):
главное функциональность :co_ol:


:2-hands:

Столкнулся с интересным явлением.
Периодически и непредсказуемо СФ как будто не хватает топлива..."покашляв" останавливается... первые раза просто постоял-постучал по колесу.... он поехал... и ездил с неделю. Потом в лесу подалече опять заглох....увидел что нет топлива в фильтре.... проколупал дырку в пробке... фильтр бензином заполнился. Прошла еще неделя в нечастых разьездах. И вот вчера глох несколько раз при возвращении с дальней деревеньки. Снимаю шланг с фильтра.... бенз идет сначала как будто с воздухом... потом нормальной струей....потом заводится и проезжаем какое то расстояние.... опять глохнет.... с вакуумного запорного клапана тоже снимал... подача бензина через него хорошая. Цикл-пинания-сдергивания повторялся... ехали дальше.
При недалеких перемещениях по поселку. с частыми остановками и перерывами - явление не возникает. Буду думать :du_ma_et:

На "Урале" так было. Оказалось, крошками ржавчины из бака засорило чего-то в топливопроводе... Кажется прям в сгоне на кран и в перемычке между половинками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 17:03 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3975
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Судя по всему при работе двигла в топливосистеме происходит разряжение и бензин плохо вытекает с бака .Подобное у меня было на мотике Урал и на Буране, когда в крышках бака засрались -замерзли дренажные отверстия. Возможно и здесь така же хрень. Нужно попробовать при откручивании крышки бака, когда двигун начнет лахудрить, внимательно слушать . Если в момент откручивания произойдет всос воздуха в бак, значит точняк что-то с дренажом . Можно попробовать завести и немного проехать при снятой крышке бака, но что бы бак был не полон и не плескался бензин. Что бы не ФУКНУЛО!. Если все дело в дренаже, квадр будет ехать нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 01:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:07
Сообщения: 1436
Откуда: Север Кузбасса
Возраст: 56
Имя: Петр Николаевич
Техника: Бэсик, Тайга Патруль ,КИА.
Skype: pitosha690
Instagram: 89069248723
:2-hands:

Володь... я ж стучал... проколупал дырку в пробке . доступ воздуха в бак есть.

Сегодня по месту ездил.... без проблем.
Буду отслеживать явление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 03:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:57
Сообщения: 1725
Откуда: 51RUS
Имя: Михаил
Техника: White "Viking"
Петр, кроме дырки в баке, стоит посмотреть вакуумный абсорбер бензобака и сам клапан разгрузки топливного бака.., если они есть у этой модели.. Как правило подобная причина мб именно в них..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 04:17 
В сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:11
Сообщения: 4102
Откуда: 60ru
Возраст: 46
Имя: дмитрий
Техника: VK540
Антоний писал(а):
буранчик писал(а):
главное функциональность :co_ol:


:2-hands:

Столкнулся с интересным явлением.
Периодически и непредсказуемо СФ как будто не хватает топлива..."покашляв" останавливается... первые раза просто постоял-постучал по колесу.... он поехал... и ездил с неделю. Потом в лесу подалече опять заглох....увидел что нет топлива в фильтре.... проколупал дырку в пробке... фильтр бензином заполнился. Прошла еще неделя в нечастых разьездах. И вот вчера глох несколько раз при возвращении с дальней деревеньки. Снимаю шланг с фильтра.... бенз идет сначала как будто с воздухом... потом нормальной струей....потом заводится и проезжаем какое то расстояние.... опять глохнет.... с вакуумного запорного клапана тоже снимал... подача бензина через него хорошая. Цикл-пинания-сдергивания повторялся... ехали дальше.
При недалеких перемещениях по поселку. с частыми остановками и перерывами - явление не возникает. Буду думать :du_ma_et:


Была история один в один.
Причиной сего недуга оказалась хрен его знает как попавшая крошка пластика округлой формы. Топливопровод имеет такую конфигурацию, что перед фильтром получается изгиб. И вот эта крошка работала как запорный клапанов на входе в фильтр.
То есть.. Проверяю проходимость...- бенз течёт .. Думаю норма...
Заводиться, едет, при увеличении подачи топлива... Опять глохнет...
Опять по новой...
Итого
Потоком топлива запирается подача, а при отсутствии расхода бенз размеренно попадает в карб.
Излечил полной заменой топливопровода в купе с топл. фильтром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:56 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:07
Сообщения: 1436
Откуда: Север Кузбасса
Возраст: 56
Имя: Петр Николаевич
Техника: Бэсик, Тайга Патруль ,КИА.
Skype: pitosha690
Instagram: 89069248723
fogel писал(а):

Излечил полной заменой топливопровода в купе с топл. фильтром


:2-hands:

Я так и догадывался. Сегодня заменю фильтр.... и накуплю шлангочков... шлангиков ....шлангчиков...трубочек.... блин. :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Антоний писал(а):
В прошлом году сваял прицеп. Сезон отьездил. В этом устранил недостатки и увеличил. Сегодня попробую докрасить дерево, дождь не дает.

А прицепчик классный получился :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 18:53 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3975
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
буранчик
Андреич! Здрав буде! :2-hands: Я вот фото твоего СФки смотрел, сзади у тебя кофр, а спереди-пусто. Я и тебе, и всем рекомендую купить пластмассовый-капроновый поддон-емкость для цементных растворов, они есть и на 600, и на 900 и на 1200... У меня на 900, очень удобно, креплю резиновыми стяжками-крокодильчиками.. Туда много че помещается, а накрываю от дождя и грязи я его целлофановым мешком или плащем.. . Хотел крышку сварганить, но все лень-маманя.. :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 07:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
voloha1957 писал(а):
буранчик
Андреич! Здрав буде! :2-hands: Я вот фото твоего СФки смотрел, сзади у тебя кофр, а спереди-пусто. Я и тебе, и всем рекомендую купить пластмассовый-капроновый поддон-емкость для цементных растворов, они есть и на 600, и на 900 и на 1200... У меня на 900, очень удобно, креплю резиновыми стяжками-крокодильчиками.. Туда много че помещается, а накрываю от дождя и грязи я его целлофановым мешком или плащем.. . Хотел крышку сварганить, но все лень-маманя.. :dr_ink:

:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Вообще то не планировал на переднюю площадку кофр, вроде как необходимости не было, надо присмотреться :du_ma_et:
На моём бесменно лодка на передке с веслами ездит в ней и рыба и дичь, или мешки с грибами, весной фляги.
А фоты с поддоном можно


Вложения:
IMG_0929.jpg
IMG_0929.jpg [ 165.43 КБ | Просмотров: 832 ]
IMG_0263.jpg
IMG_0263.jpg [ 188.24 КБ | Просмотров: 832 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 16:47 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3975
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
буранчик писал(а):
voloha1957 писал(а):
буранчик
Андреич! Здрав буде! :2-hands: Я вот фото твоего СФки смотрел, сзади у тебя кофр, а спереди-пусто. Я и тебе, и всем рекомендую купить пластмассовый-капроновый поддон-емкость для цементных растворов, они есть и на 600, и на 900 и на 1200... У меня на 900, очень удобно, креплю резиновыми стяжками-крокодильчиками.. Туда много че помещается, а накрываю от дождя и грязи я его целлофановым мешком или плащем.. . Хотел крышку сварганить, но все лень-маманя.. :dr_ink:

:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Вообще то не планировал на переднюю площадку кофр, вроде как необходимости не было, надо присмотреться :du_ma_et:
На моём бесменно лодка на передке с веслами ездит в ней и рыба и дичь, или мешки с грибами, весной фляги.
А фоты с поддоном можно
Андреич! Назывется эта хрень ТАЗ-90. Тебе наверно нужно поболее брать. Типа ТАЗ-120. А с фото пока проблема. Сам сбрасывать не могу, а дочки в Ухте, семьи, работы.. Когда появятся, запашу..! :-):
А снять его с багажника -5 минут. Он держится у меня на 4-х увязочных крокодилах-ремнях увязочных с крючками.. Скоро придет пора загружать этот таз ягодой и грибами, можно дичкой и рыбом..Кстати ружжо у меня лежит поперек на этом тазу, всегда под рукой, зажимается теми самыми ремнями-резинками. :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
voloha1957 писал(а):
Андреич! Назывется эта хрень ТАЗ-90. Тебе наверно нужно поболее брать. Типа ТАЗ-120. А с фото пока проблема. Сам сбрасывать не могу, а дочки в Ухте, семьи, работы.. Когда появятся, запашу..! :-):
А снять его с багажника -5 минут. Он держится у меня на 4-х увязочных крокодилах-ремнях увязочных с крючками.. Скоро придет пора загружать этот таз ягодой и грибами, можно дичкой и рыбом..Кстати ружжо у меня лежит поперек на этом тазу, всегда под рукой, зажимается теми самыми ремнями-резинками. :uch_tiv:

Размеры Таз 90, 782х484х290, померил на квадрике площадку, больше и не надо, надвисать спереди будет, осталось в магах посмотреть, смысл есть :-ok-:
Вчера малость поездил, заодно колесо проткнул :hi_hi_hi: , после замены втулок задница жесткая ещё не раскрутились рычаги :sh_ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:08 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 14:07
Сообщения: 1436
Откуда: Север Кузбасса
Возраст: 56
Имя: Петр Николаевич
Техника: Бэсик, Тайга Патруль ,КИА.
Skype: pitosha690
Instagram: 89069248723
А у меня вчера всплыла страя хрень. Опять заглох после 2-х недель спокойных разьездов, снова в том же месте, возле дальней деревеньки. Опять топливный фильтр пустой. А я его же поменял и топливопровод от него до бака продул компрессором. Все повторилось. Сдернул шланг с фильтра на выходе... пошла пена и воздух потом струя бенза....но блин--- фильтр при этом не заполнился :sh_ok: ...одел шланг обратно. постепенно бенз фильтр заполнил. полдня отьездил нормально.... мистика какая то.

mishel1 писал(а):
Петр, кроме дырки в баке, стоит посмотреть вакуумный абсорбер бензобака и сам клапан разгрузки топливного бака.., если они есть у этой модели.. Как правило подобная причина мб именно в них..


Бак снимал.... там все просто как букварь.... придется еще раз приглядется.

буранчик писал(а):
А прицепчик классный получился :co_ol:


:smu:sche_nie: самому нравиться... легкий и вместительный....тент расширил под новый размер.


Вложения:
DSC00212.JPG
DSC00212.JPG [ 378.96 КБ | Просмотров: 735 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Отьездил 20 дней по тайге, лебёдкой работал раз 10, то тонул в болоте, то садился в буреломах. Очень эффективны оказались расширители подножек из транспортерной ленты, в НЕСКОЛЬКО РАЗ меньше забрасывает грязи на подножки и безопасней стало ногам. Как часы отработал датчик включения вентилятора ВАЗ на тройнике. Люфта на задних рычагах (которые перебирал) не появилось. Из поломок, вырвал кусок переднего пластикового бампера в буреломах и оборвал тормозной шланг на переднем левом колесе. Жидкость сбежала и ножного тормоза и левый рычаг не тормозили, один контур живой остался тормозил правый рычаг.
Нужен шланг или что можно сколхозить, длинный он там, может подскажете чего :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:01 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
буранчик писал(а):
или что можно сколхозить, длинный он там, может подскажете чего

Коолхозил толи с газелевского, толи с уазовского шланга и уазовской или волговской медной трубки, не помню точно :wo)(ll: (так как шланг коротковат), резьбы подходят.Отьездил так пару недель пока родной не купил.
Если буду седня на даче сфотаю сей колхоз( висит на гвоздике в гараже как резерв)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron

Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter