СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 21 июн 2018, 17:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Гоняю как получится :hi_hi_hi:
2300 в принципе неплохо, причем задние колодки менять рано, износ половина. Ферадо 08 толщина 3,7 мм. В суппорт ещё 4 мм можно вставить, а толще врядли. Две колодки наклеил обычной ЭД-20, а две из тюбиков (черный-белый), посмотрю что крепче держит


Вложения:
IMG_1450.JPG
IMG_1450.JPG [ 180.8 КБ | Просмотров: 455 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Вот эта подсказанная форумчанинами доработка очень хорошо себя зарекомендовала, буквально в несколько раз меньше забрасывает грязи, и в части безопасности для ног плюс, лента все таки мягче металла :-) проверил на практике :nez-nayu:

Вложение:
IMG_1110.JPG
IMG_1110.JPG [ 184.35 КБ | Просмотров: 375 ]


Не возникло вопросов за год и к работе вентилятора охлаждения, включение которого обеспечивает датчик от 06-й, врезанный в нижний шланг, перед доработкой накрылось два штуки штатных с ценой от самолета, а жиговский 150 р.

Вложение:
IMG_1091.JPG
IMG_1091.JPG [ 145.12 КБ | Просмотров: 375 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:55 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8505
Имя: Александр
Техника: нет
А всё,----У нас всё плохо делают,всё плохо делают. :co_ol: :-):

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 19:41 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3975
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Запахло весной! Решил квадр после зимней спячки оживить. С начала декабря он " спал" в гараже. А гараж, хоть и рубленный, но не отапливаемый , в морозы за -40С в нем до -20С доходило.. Короче каждую весну приходилось гонять стартером много, пока заведется..
А сення решил я как Буран в сильные морозы заводил, чайник кипятка взял , снял сидушку и полил кипятком на карб, воздуховод, воздухозаборник ... Целый чайник вылил, запарило изнутря, нажал на стартер и ...Заработало !! :ya_hoo_oo:
Так что рекомендую тем, у кого квадр зимовал в холодном.. Не прогадаете! :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:58
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Константин
Техника: CF 500-2A, Варяг 550V
Я немного быстрого старта в фильтр брызгаю. Этого хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
В холодное время завожу малость по другому. Поначалу тоже гонял раз по десять, чуть не до посадки аккумулятора. Понял, что с системой обогащения при заводке что то не так. Разбираться не стал. Закрыл флажок на обогащение крутнул стартером секунд 10, потом во время второй прокрутки открываю флажок примерно на одну треть и сразу схватывает, всю весну так заводил, без осечки со второй попытки.
В эту поездку было пару поломок. Первая это срезало один болт на креплении фаркопа (шар), а второй в зю согнуло. Болты оригинальные, не обычные с шагом 1,5, а 1,25 с диаметром 10. Ну это понятно, лес трелевал, дрова- камни возил. Конструкция крепления неудачная. В квадрат вварены втулки с резбой, они чуть выше квадрата и фаркоп висит на втулках с просветом между квадратом мм полтора. Обломыш выкрутить не смог, выбил втулку, выточил новую без резьбы, забил и приварил.Теперь болт на вылет и гайкой затягивается, второй болт просто заменил. В креплении фаркопа выбрал фаски сверлом на 20, и теперь крепление садится на втулки до квадрата плотно, эта поездка показала правильность решения, даже не расшатало, как обычно.
Вторая. Заметил, что стал долго не отключаться вентилятор, думал опять датчик глючит, но обнаружил, что вентилятор сьехал на радиаторе в сторону наполовину и висит на одном верхнем болту, их там четыре. Уцелевший болт без гровера и шайбы. С нижними просто, подобрал по длине (они там на 6 мм с обычной метрической резьбой и длинной 20 мм) и вкрутил подложив шайбы и гровера. Длмнее болты нельзя может проломить втулки в которые вкручиваешь, а они впаяны в бачки радиатора.
К верхним не подлезть, потому снимал кожух верхний с багажником. Уцелевши просто подтянул а на втором потерялся и пластиковый уголок с кожуха вентилятора, сколхозил металлический.
Когда потерялись :nez-nayu: , но просматривая фотографии прошлого года, когда врезал датчик включения вентилятора от 06, увидел, что уже тогда нижнего болта не было, а я :olen: и просмотрел.
Посмотрите на своих, я то легко отделался, а могло и трубки на радиаторе порубить и вентилятор кончить.
На старой фото видно что болта уже не было, и ухо кожуха к втулке не прилегает :du_ma_et:


Вложения:
IMG_1091.JPG
IMG_1091.JPG [ 145.12 КБ | Просмотров: 233 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 08:07 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
буранчик писал(а):
В квадрат вварены втулки с резбой, они чуть выше квадрата и фаркоп висит на втулках с просветом между квадратом мм полтора.

Яж раньше писал, что фаркоп с завода не правильно ставят, надо его переворачивать, что бы втулки входили в отверстия пластины фаркопа, и шар перекручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Видно я это проглядел :nez-nayu: :du_ma_et: , там действительно сверху фаски выбраны, не сообразил :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Главмех писал(а):
Яж раньше писал, что фаркоп с завода не правильно ставят, надо его переворачивать, что бы втулки входили в отверстия пластины фаркопа, и шар перекручивать.

Думаю решение ошибочное :nez-nayu: :nez-nayu:
Сегодня снимал защиту чтобы просверлить в ней дырки под шляпку проходного болта, и чтоб два раза не ходить просверлил под оба
Вложение:
IMG_1721.JPG
IMG_1721.JPG [ 144.85 КБ | Просмотров: 191 ]

Все промерил и примерил. Втулки выступают на 2 мм
Вложение:
IMG_1714.JPG
IMG_1714.JPG [ 122.79 КБ | Просмотров: 191 ]

А в креплении шара выборка под шляпки болтов под шестигранники глубокие с одной стороны 5 мм с другой 8 мм, там литье под углом
Вложение:
IMG_1715.JPG
IMG_1715.JPG [ 144.61 КБ | Просмотров: 191 ]


При затяжке болтов на лишнюю глубину просто вытащит втулки из квадрата, ибо "вварена" это громко сказано, там просто одна прихватка, у меня выбилась легко и только в одном месте видна прихватка, вот старая втулка
Вложение:
IMG_1720.JPG
IMG_1720.JPG [ 123.83 КБ | Просмотров: 191 ]


При перевороте крепление возникает ещу пару нежелательных последствий. Первое это шар встает с очень большим наклоном вперед, если не переворачивать то стоит горизонтально, это из-за конфигурации литья крепления

Вложение:
IMG_1717.JPG
IMG_1717.JPG [ 146.62 КБ | Просмотров: 191 ]


Если перекручивать шар, то отбортовка шара к креплению не приляжет, большая часть повиснет на отбортовке под гайку шара
Вложение:
IMG_1716.JPG
IMG_1716.JPG [ 176.55 КБ | Просмотров: 191 ]

Присмотритесь к двум последним фото, все видно. На последнем фото видны фаски которые я выбрал для плотного прилегания, подозреваю что на конкретных экземплярах высота выступающих втулок может отличатся, потому фаски по конкретный экземпляр снимать надо. Наклон шара вперед тоже ничего хорошего, ограничивает угол при переезде резкой горки, может возникнуть залом или отсегнется прицеп.

Как то так :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:23 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
:du_ma_et: однако , но у меня и еще троих человек перевернутые пластины и перекрученные шары :nez-nayu: , люфтов нет. Правда у меня болт один лопнул, приварил в итоге всю пластину на сварку нафиг :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Главмех писал(а):
:du_ma_et: однако , но у меня и еще троих человек перевернутые пластины и перекрученные шары :nez-nayu: , люфтов нет. Правда у меня болт один лопнул, приварил в итоге всю пластину на сварку нафиг :-)

Тоже первой мыслёй было приварить, когда обломышь выкрутить не смог :-) потом подумал и решил что проходные болты лучше и заменить можно всегда, причем без проблем. Единственное, что болты желательно с шагом резьбы 1,25, лучше затягивается и крепче держит.

Много пришлось леса трелевать, таскал на площадку после воруйлеса на дрова брату, в прошлом году на две машины и в этом году тоже две. Таскал и цеплял такой приспособой как на фото. Серьга разрезная, не затягивает, цеплять-расцеплять милое дело и никогда не растегнется. И вообще оказалась полезная вещь, где с дороги дерево сдернуть или кого дернуть, не надо лебедку распускать, фал развязывать. Трос мягкий, две петли по краям и серьга, длинна на любителя под нужды,сейчас всегда с собой в кофре лежит.


Вложения:
IMG_1722.JPG
IMG_1722.JPG [ 146.42 КБ | Просмотров: 184 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:00 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
У меня после вывоза дров в прошлом году, лопнуло заднее ухо заднего редуктора( у Шахтера кстати тоже, но переднее ухо), наш форумчанин Электрон нам все качественно заварил :co_ol: . После этого, чтоб предотвратить в дальнейшем такое, сделал еще и третью точку крепления редуктора, вверху. Подсмотрел на атв форуме.
Если интересно завтра скину чертеж дополнительного крепежа :2-hands:
У Вахтовика после Алтая кстати тоже крепление заднего редуктора лопнуло :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Конечно нужен, все ещё впереди. Тяжелые участки или таскать чего всегда с передним включенным мостом, чтобы равномернее распределить нагрузки по редукторам.


Вложения:
IMG_1435.JPG
IMG_1435.JPG [ 277.66 КБ | Просмотров: 175 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:39 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Завтра скину чертеж(на работе лежит), а в выходные сфотаю как на квадре .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 06:29 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8505
Имя: Александр
Техника: нет
буранчик писал(а):
\ Таскал и цеплял такой приспособой как на фото. Серьга разрезная, не затягивает, цеплять-расцеплять милое дело и никогда не растегнется. И вообще оказалась полезная вещь, где с дороги дерево сдернуть или кого дернуть, не надо лебедку распускать, фал развязывать.

Полузвёнок называется.На кривом рисунке серьга.А с тросом всё вместе чекер называется. :smu:sche_nie:


Вложения:
Серьга.jpg
Серьга.jpg [ 16.77 КБ | Просмотров: 163 ]

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 08:35 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:01
Сообщения: 7825
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Лыжи и санки
Вот чертеж доп. крепления заднего редуктора, толщина 3мм.
Крепиться к верхним болтам редуктора , а второй стороной привариваеться к раме.


Вложения:
редуктор.jpg
редуктор.jpg [ 36.01 КБ | Просмотров: 156 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 15:54 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3975
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 61
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
буранчик писал(а):
Конечно нужен, все ещё впереди. Тяжелые участки или таскать чего всегда с передним включенным мостом, чтобы равномернее распределить нагрузки по редукторам.

Командир! Я дико извиняюсь ! А какая необходимость была таскать такие бревна далеко..?? Ну ладно подтащить метров 30 в кучу, аккуратно.. А потом проще и безопаснее на самодельном прицепе . Ну не рассчитан квадрик СФ работать как трактор.. Ни рама, ни редукторы.. Все равно где нить рэпнет-треснет.. А запчасти ныне кусаются !
А прицеп для транспортировки леса сварганить...часа 3 с писвосиком.. Дышло-рама, уголки, сварочный и пару ступиц от Волги-Жиги с колесами.. На таких прицепах даже на мотопесиках бревна возят и ништо !!! :2-hands: :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 06:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:10
Сообщения: 3363
Возраст: 65
Имя: Виктор
Техника: Был Буран, есть Варяг, квадрик и куча всякой мелочи
Главмех писал(а):
Вот чертеж доп. крепления заднего редуктора, толщина 3мм.
Крепиться к верхним болтам редуктора , а второй стороной привариваеться к раме.

Спасибо сохранил, на досуге исполним. :dr_ink:

voloha1957 писал(а):
! А какая необходимость была таскать такие бревна далеко..?? Ну ладно подтащить метров 30 в кучу, аккуратно..

Так я на площадки и таскал, по расстоянию как получится, но недалеко максимум метров 100, там пилил и до дому

Вложение:
IMG_1704.JPG
IMG_1704.JPG [ 196.87 КБ | Просмотров: 110 ]




paa57 писал(а):
Полузвёнок называется.На кривом рисунке серьга.А с тросом всё вместе чекер называется. :smu:sche_nie:

В моем варианте малость не так, эту приспособу у деревенских трактористов усмотрел. Звено согнул из прутка 10 мм
Вот условно трос, длинна по необходимости( у меня метра полтора) и звено уже одетое, фотка не удачная

Вложение:
SKP.jpg
SKP.jpg [ 594.23 КБ | Просмотров: 110 ]

Вложение:
IMG_1722.JPG
IMG_1722.JPG [ 37.8 КБ | Просмотров: 110 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CF 500 2A
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:22
Сообщения: 22
Откуда: Кировская обл
Возраст: 58
Имя: Виктор
Техника: УАЗ Patriot, Буран, Варяг 550, CF500A
Главмех писал(а):
Вот чертеж доп. крепления заднего редуктора, толщина 3мм.
Крепиться к верхним болтам редуктора , а второй стороной привариваеться к раме.

По данному чертежу на мой редуктор кронштейн не подошёл. При снятии размеров расстояние между центрами отверстий под болты оказалось на 4мм больше ( 74мм), полукруглая выемка не нужна, т.к. ничто не мешает. Может у CFMOTO 500 2А бывают разные редукторы, мой 14г.в. Вобщем перед изготовлением промерить обязательно. Кронштейн для фиксации редуктора в верхней точке считаю просто обязательным тюнингом, снимет проблему поломки ушей на 100 %.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter