СНОУМОБАЙЛ.РФ
http://сноумобайл.рф/forum/

До свидания, ППС!!!
http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=37&t=10552
Страница 1 из 1

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  До свидания, ППС!!!

В 2019 году коммандеры получат наконец то новую заднюю подвеску. Скорей всего, через год ППС на утилях заменят полностью. Своеобразное решение, посмотрим, что в снегу покажет.

Вложение:
cq5dam.web.1322.1322.jpeg
cq5dam.web.1322.1322.jpeg [ 58.72 КБ | Просмотров: 759 ]




Заявляют потерю в весе 10кг по сравнению с ППС и чудную проходимость в глубоком снегу. Задний ход будет, конечно

Автор:  Техновик [ 13 мар 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Если останутся те же длинноходность, энергоемкость и комфорт, что у PPS, тогда норм, а вот если этим пожертвуют в угоду проходимости, тогда плохо. Мне PPS нравится. Должен быть выбор.

Автор:  Cherry Паха [ 13 мар 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

это клон SC-5U. Потеряет эта подвеска в энергоемкости.

Автор:  Техновик [ 13 мар 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Жаль...

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Техновик писал(а):
Должен быть выбор.



гранд таурер остался на ППС. Выбирай :nez-nayu: :-) :-)

Автор:  Cherry Паха [ 13 мар 2018, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

ВАГОН писал(а):
Техновик писал(а):
Должен быть выбор.



гранд таурер остался на ППС. Выбирай :nez-nayu: :-) :-)


пока остался...

Автор:  SMIT [ 13 мар 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

На картинке получается, что в угоду заднему ходу, вывели "пятку" из постоянного контакта при движении вперед...
Уменьшили площадь соприкосновения трака...

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Я пробовал как то на старом скандике передвигаться с зафиксированной в таком положении пяткой. Без негатива :a_g_a: Хотя, конечно, с вариантами - более правильно. Опять нужно было финнам оригинальничать... :nez-nayu:

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

ВАГОН писал(а):
Я пробовал как то на старом скандике передвигаться с зафиксированной в таком положении пяткой. Без негатива :a_g_a: Хотя, конечно, с вариантами - более правильно. Опять нужно было финнам оригинальничать... :nez-nayu:



Упс... гоню, на экспедишене

Автор:  SMIT [ 13 мар 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

ВАГОН писал(а):
Я пробовал как то на старом скандике передвигаться с зафиксированной в таком положении пяткой. Без негатива :a_g_a: Хотя, конечно, с вариантами - более правильно. Опять нужно было финнам оригинальничать... :nez-nayu:


И чо, задний ход намного лучше становился?
В пухляке, а не по накатанному следу

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Сереж, я уже не помню. Давно было :nez-nayu:

Автор:  BOris [ 13 мар 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Хрен редьки не слаще.
Вот я отъездил 3 года на СВТ ЕТЕК 600 с ППС (Армеец). Один хер взад сдавал с 3 раза. Туда-сюда накатывая дорогу в пухляке.
Сейчас на СВТ ЕТЕК Скандик (другая подвеска). Та же песня. Но я вешу 140кг в трусах. :)
Вот Арми-800 ехал взад подо мной хорошо.

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Он хуже едет взад из-за зацепа. Даже с нормальной подвеской. Если речь о армейце с 800 Е-ТЕС

Автор:  Техновик [ 13 мар 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Не... я понять не могу... Что, на всех БРП, теперь будет одинаковая подвеска ? Где первоисточник-то ? Дим, дай ссылку почитать.

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

Cменили подвеску только на коммандерах. Грандтаурер, ети, ренжеры 49 и 69 - на ППС. Ренжер 49 на новой платформе и с новым мотором 600R Е-ТЕС 125 кобыл... Сам посмотри линейку 2019

http://www.brplynx.com
https://www.ski-doo.com

Автор:  Техновик [ 13 мар 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

С другой стороны... Мне-то какая нафиг разница :) Я его новый, всё равно, не потяну. А в ближайшие лет пять-шесть мне и б/у на ППС хватит :))) К стати, а чего бы в Рейнджер 800-й не воткнуть ? Интересная бы бешеная табуретка получилась бы :)

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

На 69-й два года ставили.

Автор:  MGN [ 13 мар 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

забиватся снегом будет меньше ИМХО
при зажатой пятке лучше идет в гору ,но задний ход плох это я про 5 SU

Автор:  Cherry Паха [ 13 мар 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

не единожды слышал истории про зафиксированную в верхнем положении пятку. Со слов рассказчиков снегоходы обретали несравнимый задний ход. Поглядим...

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

не понимаю, чем не угодила конструкция пятки пятерки :du_ma_et:

Автор:  Cherry Паха [ 13 мар 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

и чем бы тогда коммандер отличался бы от экспа? :ti_pa:

Автор:  ВАГОН [ 13 мар 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: До свидания, ППС!!!

названием и колером... как раньше всегда было :nez-nayu:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/