СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 18 май 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
Дядя Сережа писал(а):
0Mehanizator1 писал(а):
Ломаю голову над принудительным охлаждением :du_ma_et: (минитрактор делаю),пока что наиболее приемлимым кажется вариант с автогенератором и вентилятором от вазовской печки,только вот не много ли он мощности у мотора отберет? :du_ma_et:

Ставил на муравья движок планетовский (с инвалидной мотоколяски) и генератор от камбайна, киловатник ( через клиноременную) никакого падения мощьности не заметил, цепи рвал на раз-два :-):

Это хорошо,правда на планете лошадок побольше,не так заметно.Буду пробовать :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 9238
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 59
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе
Instagram: sergeisharapov013
0Mehanizator1 писал(а):
Это хорошо,правда на планете лошадок побольше

Ну так на минский и генератор поставить послабже. А вариант родного генератора и выпрямителя тока не рассматривал? Поставить трасформатор и выпрямитель, чтоб моторчик 12 вольт крутил?
Ещё вариант:
сворганить инжекторную систему. Принцип инжектора знаешь? Выхлопные газы вылетая из инжекрора захватывают воздух из кожуха ожлаждения цилиндра. Такой принцип охлаждения радиатров сделан на боевой машине десанта :-):

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
У меня 6В на нем :-( ,на мотоцикле без света ездил.А генератор планирую жигулевский поставить,потому как он есть :-) ,только надо еще левую цапфу как-то удлиннить :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
Дядя Сережа писал(а):
сворганить инжекторную систему. Принцип инжектора знаешь? Выхлопные газы вылетая из инжекрора захватывают воздух из кожуха ожлаждения цилиндра. Такой принцип охлаждения радиатров сделан на боевой машине десанта :-):

Во как!Раньше не слыхал о таком способе охлаждения :-): ,только мне кажется что не получится у меня так


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
Наконец то добрался я до охлаждения :-): .Только получилось так что направить поток воздуха поперек коленвала (как на мотоцикле) проблематично :du_ma_et: .Отсюда вопрос:как повлияет на работу мотора разворот головки на 90 градусов? - камера сгорания то получится смещена в сторону :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
Не,не пришлось головку переворачивать :-): .В общем сделал я эту хренотень :-) ,эжектор то есть.Правильно иль нет фиг его знает :nez-nayu: ,но разрежение есть,будет ли его достаточно для охлаждения неизвестно пока.Проехался сегодня пару км,со скоростью от3до 15 км/ч примерно,мотор особо не нагрелся,но надо будет также проехаться без эжектора и сравнить :-):.И еще нужно попробовать глушак до эжектора как-то приделать -трещит очень громко :-( .


Вложения:
Изображение 008.jpg
Изображение 008.jpg [ 141.35 КБ | Просмотров: 838 ]
Изображение 012.jpg
Изображение 012.jpg [ 131.14 КБ | Просмотров: 838 ]
Изображение 023.jpg
Изображение 023.jpg [ 115.59 КБ | Просмотров: 838 ]
Изображение 024.jpg
Изображение 024.jpg [ 163.71 КБ | Просмотров: 838 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:53
Сообщения: 9238
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линево
Возраст: 59
Имя: Сергей Архипович
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе
Instagram: sergeisharapov013
:co_ol: Молодец! Теперь опытным путём доработаешь кожушок и с инжектором думаю ещё :ti_pa: повозишся :mi_ga_et: Должно хорошо сосать. Результаты отписывай, очень интересно

_________________
Я не злой, но память хорошая.*** Как аукнется - так и откликнется.
blok13@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
Да,хочу попробовать трубу от цилиндра диаметром побольше сделать,только видимо это не скоро будет, на работу устроился сегодня,да и трубы подходящей пока не нашел,а в моем гараже не поваришь :-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
Вопрос по электрооборудованию: стоит генератор Г-427,6В,60ватт.В нем три катушки работают на фару,еще три на повороты и стоп-сигнал.Я эти три последние выкинул,поставил с такого же гены вместо них те что работают на фару,соединил все шесть последовательно,получилось 12 В,а мощность не знаю :-( .Получится ли,установив диодный мост с вазовского генератора,обеспечить зарядку аккумулятора 55а/ч,при том что максимальное число потребителей две фары? И можно ли обойтись без реле регулятора? Ведь,к примеру,на Буране с контактным зажиганием его нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя "Минск"
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 02:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:26
Сообщения: 113
Имя: Иван
Техника: Буран 640А
0Mehanizator1 писал(а):
Вопрос по электрооборудованию: стоит генератор Г-427,6В,60ватт.В нем три катушки работают на фару,еще три на повороты и стоп-сигнал.Я эти три последние выкинул,поставил с такого же гены вместо них те что работают на фару,соединил все шесть последовательно,получилось 12 В,а мощность не знаю :-( .Получится ли,установив диодный мост с вазовского генератора,обеспечить зарядку аккумулятора 55а/ч,при том что максимальное число потребителей две фары? И можно ли обойтись без реле регулятора? Ведь,к примеру,на Буране с контактным зажиганием его нет.

Нарыл в инете:при такой переделке мощность 65 ватт :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter