СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 19 авг 2018, 03:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:29
Сообщения: 9495
Откуда: То Кемерово, то Ямбург.
Возраст: 51
Имя: Антон
Техника: SCANDIC WT LC, Рысь была,кореец ACTYON, SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, SF500 2А был, теперь Х5HO EFI!
Самовар писал(а):
После поездки с меня фильм " По следам квадроцикла"

Жаль.
Вот если бы вы собрались в начале июня :-( я бы присоединился :dr_ink:

_________________
Отложи на послезавтра то, что можешь сделать сегодня и получишь ДВА дня выходных!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
Дату изменить не могу, у всех кто едет, уже отпуска запланировали, как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 22:04 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17591
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Удачи Вам :dr_ink:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
Всем привет.
После нескольких попыток за два года маршрут был пройден.
Дался он не легко. Время прохождения с 9-14 сентября, первые четыре дня шел снег что и стало самой большой проблемой.

Первый день была поломка рулевого маятника, которая была быстро устронина.
Ночевали за Каракошинскими пещерами. С утра перед подъемом оборвало левый привод, но и это нас не остановило.
Быстренько поменяв привод и немного по буксовав на подъеме в перевал, через часок были на верху.
На следующем подъеме где трек уходит правее, а конная тропа прямо помои му Аккаинский перевал.
Он дался очень не легко так как на второй день было снега поболее чем в первый.
Пришлось обкапывать каждый торчащий камень и лебедится так как деревьев там нет.
Но все таки заскочили, на спуске ждал зачетный курумник. Спустившись к реке встречали стадо яков такие большие, мохнатые и рогатые. Пообедав, выпив, двинули дальше.
Проехав озеро и зачетную березку, подошли к реке где не спуска не подъема толком нет.
Но и это не беда помогала лебеда. На подъеме ждало верховое болото и снега покалена, под которыми прятались всякой величены неприятности.
Немного разбортовывавшись пришлось встать на сто грамм.
Проехав в подъем 500 метров обрывает левую полуось.
С этого момента стало грустно, а снег все идет и идет.
Разобрав полуось понял, что ехать можно, но надо зафиксировать остаток полуоси в редукторе чтоб не выпал и не заклинил редуктор и при этом чтоб оставшиеся ось с подшипником не дрола чулок и колесо при этом крутилось.
Такую сложную задачу помогла решить болгарка и несколько кусочков шланга.
Отремонтировав железного коня двинули дальше но не так быстро.
Недопривод давал о себе знать, спасало наличие всех блокировок, но подъем был сильнее и приходилось лебядится через каждые 10 метров.
Немного проехав решили встать на ночевку в лесу.
Машину поставили под дерево и ночью не неожиданна падает снежная шапка на крышу :sh_ok: в какой то момент понимаю что это снег но нечего поделать не могу.
Проснувшись утром понимаем, всю ночь шел снег. Пролебядившись несколько часов в гору понимаю что машина сама не пойдет у щтурмана началась паника, а подъему не конца не края .
Днем немного снег помокрел но легче не стало.
Приходилось копать колею и лебядится от дерева к дереву и так весь день.
Первый раз видел чтобы генератор нагревался до температуры когда снег на нем закипал. Так прошел весь день.

Ночью холодно утром встали снег твердый еще хуже чем было, лебеда не может тащить в гору да и еще снег давить, пришлось :du_ma_et: снеговую лопату.
Так и ехали, цепляли лебедку натягивали трос и вдоль него две колеи копали, а штурман все ныл и ныл, панику разводил, и искал виноватых.
Доходим до верха а лебядится :nez-nayu: нету. начинаем копать просто направление и начали пользоваться трапиками немного протянув вперед :sh_ok: развалился редуктор задний. Встаем на ночлег. Звоним в город рисуем картину. Тем временем разбираю мост ( метет, снег, холодно) штурмана затрясло замерз пошел в машину закутался в спальник. Деваться не куда разбираю, тут же жгу костер, грею чай (водка кончилась на третий день) и срываю одну гайку ну и вожусь под машиной. Тут вижу на горе напротив зарево по звуку снежики но как оказалось потом квадрики. Я ракетницу красную три раза и жду через 10 минут снова ноль внимания прошли мимо шли со стороны куюма и прошли в низ к каракольским. Короче срубил гайку вытащил редуктор и понял что не все так плохо, а в машине опять паника. Короче обломившись полуось срезала фиксатор подтяжки подшипника и открутилась, в результате чего главная пара вышла из зацепления. Поставив все наместо (паре пи!!!!!!!!!!!! но до дома доедите) легли спать. Всю ночь завывало проснувшись утром собрав все необходимое двинули пешком в низ, все что копали замело по пояс. Первые 200 метров ползли на карачках снега много идти не возможно. Пройдя с 500 метров ориентируемся на местности и берем правее на на развилку Куюм, Урла-Спаки Эликманар. Снег идти сложно под низом болото, камней не видно. Выбираемся на развилку и решаем идти в сторону эликмонара, звоним своим и говорим с какой стороны будем. Выехала любимая жена и взяла с собой сменных штурманов. По дороге в низ выяснили что на квадрах были москвичи я и сказал понятно почему не подъехали. Идя в низ штурман знал что туда он больше не вернется и чем ближе к цели тем светлее улыбка. Спустившись в низ, встретив своих, обняв жену начинаем разбирать шмурдяк и понимаем что полуось не та............ Уложив лапуську спать так как ехала всю ночь, я с новым штурманом поехал в эликмонар. Наводнение внесло свои коррективы в дорогу, быстро не поедешь. В деревне решаем вопрос где взять полуось. Вспоминаем у пацана стоит эскуд разбитый просим дает добро. Просим Андрюху привести соглашается, едет снимает выезжает 22,00 договариваемся встретится в эликмонаре в 5,00 едим в д, Каракол где взяли домик , время от Каракола до Эликмонара 2,00 часа. Приезжая наблюдаю картину что штурман на радостях с другом выпили литр из 1,5 которые мне Маришка привезли с собой в горы я в шоке. Легли спать рано подъем, едим встречать, звоним а его навигатор завел в Урло -Спак я в щеке :sh_ok: едим встречать, объяснять,как до нас добраться. Встретились едим в Каракол он медлит боится камней. Огромное ему спасибо за помощь. Приехали собрали баулы, не чего лишнего иначе на подъеме это просто ад. Распределили лопата снеговая+6 литров бенза, рюкзак с провизией и мелкими з\п, 2 полуоси. Шли семь часов, пошло два штурмана и я. Штурманам не легко один 120 кг другой 105 кг. конечно отставали, ныли но шли. В общем молодца выдержали. Я им очень благодарен что не бросили и также Маришуньке и Андрюхе и всем. Поднялись, идем по плото где болото, снег, встречаем квадрик, обещает подкинуть но не дожидаемся, дальше уаз на 35-37 тсл шол но встречу не рискнул туда соваться. Но мокрый слежавшийся ехать должен. И тут один из штурманов проваливается ногой между камней и заворачивает ногу, мысль пиз.......... сломал. Вытаскиваем, слава богу обошлось, ушиб. Видим машину и внутри еще больше заурчало вперед. Приходим один за лопату направление копать, другой костер все голодный, я ремонт. Костер быстрее всех накормил напоил, потом Леха немого раскидал для разгона и начел помогать мне. Все про все два часа и мы в строю.Ставим на колеса пробуем ура пошел и снег не снег. Всетаки 4х4 это сила. Идем потихоньку но уверенно, упремся немного назад, право ,лево и мы на верху. Перед самой плошадкой на последнем болоте садимся хорошо, сорок минут тра пики, хай джек. Выходим и распиваем шампанское которое уже два года возил с собой. Прем вниз на развилки останавливаемся на подкачку, время темнеет примерно восемь вечера. В этом году не узнать дорогу со стороны эликмонара одни валуны и колея от шишиги, а может просто что ночью.
По дороге пару раз лебядились. В 23,00 были в низу в Караколе, местные мужики накормили и в тот же домик спать уложили. Наши перед отъездом в часности супруга, навели порядок, оставили хозяевам провизии. А утром выспавшись тронули домой. На ошибки не обращать внимание по русскому 2. Фото позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
Вспомнил на четвертый день раскопок штурман сказал что он за день перекидал снега дольше чем за 15 лет работы на железной дороге. И какой бы он не был хороший штурман я с ним больше не куда не поеду, нет чтоб бодрить он ноет и сеет панику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 07:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:20
Сообщения: 1089
Откуда: Омск
Возраст: 41
Имя: Дмитрий
Техника: yamaha, mercury, brp.
ибть "подвиг ледокола "Красина". А что за москвичи были? Ракеты могли не заметить?

_________________
Люблю отдыхать когда все включено: полный привод, понижайка, блокировки!
no pasaran!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 09:07 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6077
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
:co_ol:

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5864
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Дмитрий
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
Виталя,как показала себя,моя лебёдка?.
зы. распиздяи,могли бы перед поездкой позвонить,я бы координаты людей дал,которые в эликмонаре,там и 66 есть и кони..

_________________
8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
в России что хорошо - можно нагадить, пролететь тысячу километров и снова нагадить - бескрайняя страна, всю не засрать
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 09:21 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4077
Откуда: г Барнаул
Возраст: 57
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
герой,но в одну машину туда :wo)(ll: ,но :uch_tiv: вполне заслуженно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
фото с утра. Димас ледеда на 5+ сколько можно за световой день смотать с интервалом в 10 минут, столько и смотали. По треку примерно 2,5-3 км за три дня чисто на лебедке и 3х4 вд так как минус одна полуось. Да на первой ночевке встретили местного , искал лошадей. Накормили, напоили, дали с собой сигарет, спички и еще смешно туалетной бумаги говорит несколько дней не срал :hi_hi_hi: . Потом когда поехал в эликмонар встретил его в деревне, вспомнил сказал спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 01:09 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17591
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Ну, Виталий, красавец :co_ol: :dr_ink: :dr_ink:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 04:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 08:22
Сообщения: 14698
Откуда: г.Бердск
Возраст: 45
Имя: Игорь
Техника: Шнива была.
:sham_pusik: :co_ol:

_________________
Эй, вы! не убеждайте меня, что надежды совсем не осталось!
Вместе мы выстоим, порознь — падём.
© Hey you


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
первые фото можно увидеть пока здесь http://vk.com/album66964091_203066691

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5864
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Дмитрий
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
я когда по этим местам охотился,я на коне даже лебёдку не разматывал :-)
в следующий раз.когда будет такая экспедиция,то звони...не поеду,так хоть спонсором выступлю...

_________________
8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
в России что хорошо - можно нагадить, пролететь тысячу километров и снова нагадить - бескрайняя страна, всю не засрать
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
и фото после поступления запчастей... http://vk.com/album66964091_203068797


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:52
Сообщения: 13
Откуда: Бийск, Алтайского кр.
Возраст: 53
Имя: Вячеслав
Техника: SUZUKI ESCUDO
Самовар писал(а):
первые фото можно увидеть пока здесь http://vk.com/album66964091_203066691

Изображение

Молодец, слов нет! В одну машину-это очень экстремально. В 2008г. мы первый раз тоже в одну машину с Виктором Оськиным пытали этот маршрут. Тогда дошли только до Пня. Надеюсь ты знаешь про какой пень речь идет. Отчет здесь: http://www.autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=137
Я так понял, ты с Аккаинского ушел на исток Угула, затем по Кылаю и наверх к Караколам?
А на фото подъем перед пещерами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
Все именно так и подъем тот самый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:02 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 6077
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Имя: Павел/Пикачу
Техника: ИС-7
по-моему, у пещер по низу подъем положе, чем на фото

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:52 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4077
Откуда: г Барнаул
Возраст: 57
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
да тяжеловато пришлось,поэтому зачёт втройне :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:49
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Имя: Виталий
Техника: Сузуки Эскудо, Уаз Патриот
Штурман фото принес наконец-то http://vk.com/album66964091_203457101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горный Алтай.Кузя-Элекмонар, через хр.Иолго на квадроцик
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:45 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17591
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
:co_ol: :dr_ink:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron

Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter