СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 27 июн 2017, 15:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 04:07 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:56
Сообщения: 2594
Откуда: Томск
Имя: BOris
Техника: SWT Е-ТЕКи !
Вроде не "утка".
NASA объявило об экстренной пресс-конференции. Прямая трансляция пройдет на сайте NASA в 21:00 по московскому времени.
Главной темой конференции станет "поиск внеземной жизни".

http://ren.tv/novosti/2017-02-21/nasa-o ... ource=smi2

_________________
Кто воевал, имеет право...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:18
Сообщения: 5984
Откуда: Певек
Возраст: 44
Имя: Станислав
Техника: snow - SUV 600, ATV - Can-Am 800 Max XT Ltd, auto: Safari Y60 TD 42, Pajero IV 3,2
Готов. Вот только меня всегда удивляет почему мы считаем, что инопланетяне должны быть близкими к нам по размерам, а их корабли так вообще циклопическими?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 04:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3207
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 60
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Инопланетяне по своему развитию намного опережают землян и они отнюдь не добрые дяденьки, которые "осчастливят" землян различными технологиями и медициной, сделающей нас бессмертными..
Скорее всего они будут типа конкистадоров , а мы на фоне их будем индейцами.. и участь наша будет типа участи инков или майя. Это в лучшем случае. А в худшем землян ожидает участь рабов и подопытных кроликов.
А может землян просто " зачистят". Потому как столько" обезьян" имеют ядренные бонбы, которые могут разнести Землю на огромные фрагменты, которые будут представлять огромную угрозу для Солнечной Системы и не только...
И опять начнется появление человеков- первобытных , эволюция которых в Хамо-Сапинес будет длиться миллионы лет.
Так что ну его нафиг, эти гуманоиды! СКСами от них, ежели че, не отстреляисси!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Сообщения: 2283
Откуда: Кемерово
Возраст: 39
Имя: Алексей
Техника: много
насмотревшись пиндосовских фильмов о вторжении запасся большим колличеством пищевой фольги для обмотки голов всей семьей. чтоб предотвратить попытку зомбирования и считывания наших мыслей.

_________________
- Не ходи туда, там ждут тебя неприятности.
- Ну как не ходить ? Они же ждут.

Мои чувства к некоторым людям невозможно выразить словами. Только арматурой, лопатой или матом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:03 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 08:22
Сообщения: 13049
Откуда: г.Бердск
Возраст: 43
Имя: Игорь
Техника: Шнива
А я опять не подготовлен... :sh_ok: Потому наверное они не прилетят! ;;-))) Здорово я их наэпал? :-)

_________________
Эй, вы! не убеждайте меня, что надежды совсем не осталось!
Вместе мы выстоим, порознь — падём.
© Hey you


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:12 
Не в сети
Graff Jigulewski
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:11
Сообщения: 27194
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA
Лейтенант я старшой писал(а):
А я опять не подготовлен... :sh_ok: Потому наверное они не прилетят! ;;-))) Здорово я их наэпал? :-)

+1 ;;-)))

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:42
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Имя: Олег
Техника: Xtrim Commander LTD 600 E-TEC, Stels 600 GT EFi (был)
Не смотрите РЕН-ТВ на ночь. И вообще - не смотрите РЕН-ТВ ! :)

_________________
ВЦ Техновик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:57 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 15096
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Пушкина нужно прикупить... мало ли что... :du_ma_et:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:18 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 7630
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
Рано или поздно все ровно это произойдёт...,но гораздо лучше поздно...нечего хорошего нам это точно не сулит..
Мы на своей то планете разобраться не можем...ни дня без войны ...
Но то что мы не одни разумные вещества во вселенной это уж точно...ведь вселенная не имеет границ...значит и возможности её безграничны ...

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:28 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 08:22
Сообщения: 13049
Откуда: г.Бердск
Возраст: 43
Имя: Игорь
Техника: Шнива
ВАГОН писал(а):
Пушкина нужно прикупить... мало ли что... :du_ma_et:

И побольше! Потом бутылки сдавать инопланетянам будем! Или менять на ихние ништяки :hi_hi_hi:

_________________
Эй, вы! не убеждайте меня, что надежды совсем не осталось!
Вместе мы выстоим, порознь — падём.
© Hey you


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:02
Сообщения: 4673
Откуда: Новосибирск
Имя: Ирина
Техника: с рулем
zima писал(а):
Рано или поздно все ровно это произойдёт...,но гораздо лучше поздно...
Но то что мы не одни разумные вещества во вселенной это уж точно...ведь вселенная не имеет границ.....

:hi_hi_hi: Красиво сказал ))
Женя не волнуйся, другие вещества уже давно тут ))

_________________
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:39 
Не в сети
Graff Jigulewski
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:11
Сообщения: 27194
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
Имя: Юрий
Техника: YAMAHA
zima писал(а):
...ведь вселенная не имеет границ...значит и возможности её безграничны ...

:wo)(ll: Женя Астроном :-)

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:50 
В сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 10:23
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Имя: Николай
Техника: лыжи
BOris писал(а):
Главной темой конференции станет "поиск внеземной жизни".

всё верно.
главное что бы население Земли знало и думало, что инопланетяне где то там, далеко, а не давно уже тут.
ничего не поделаешь, конспирация :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:37
Сообщения: 1770
Имя: Кирилл
Техника: велосипед
zima писал(а):
.ведь вселенная не имеет границ....

Я скажу больше она расширяется с ускорением за счет той самой темной энергии :-) :-) :-) :-) :-)

_________________
Спать - это практически так же великолепно, как есть, только ещё и бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:09 
В сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 10:23
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Имя: Николай
Техника: лыжи
кому делать нечего на работе, можете глянуть. :-)
Земля - гигантский карьер. Кто потрошит наши недра?
http://denegnerad.livejournal.com/14560.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:39
Сообщения: 1220
Откуда: Алтайский край
Имя: Гриша
Техника: есть
zima писал(а):
точно...ведь вселенная не имеет границ...

zima писал(а):
не можем...ни дня без войны ...

zima писал(а):
все ровно это произойдёт...,

А мне больше всего многоточия понравились :uch_tiv: :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:43 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 7630
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
грегор писал(а):
А мне больше всего многоточия понравились

......А в многоточие основная суть :-) вроде хочешь сказать,а сказать уже некуй .... :-) :dr_ink:

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:02
Сообщения: 4673
Откуда: Новосибирск
Имя: Ирина
Техника: с рулем
zima писал(а):
грегор писал(а):
А мне больше всего многоточия понравились

Ага, я тоже от них заторчала :-)
астроном, поэт , философф...
так внезапно раскрылся :-) походу во всю там контактирует

_________________
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Сообщения: 2162
Откуда: Ямал
Возраст: 38
Имя: Евгений
Техника: Polaris 600
А я подтержу тёзку (Зима). В школе много катались на беговых лыжах вечерами.
Уезжали на 15-18 км от поселка чтоб покатать на 8-10 метровых склонах,
кули, морозец 20-30, штиль, полная луна, видно как днем, балдели малолетками,
пили чай с костра перед походом домой. А постарше стали, так и с ночевкой
в избы на лыжах ходили... Несколько раз видели... да хбз что... Видели и наблюдали.
Так что соглашусь с тезкой, тама, в космосе, мы навряд ли одни... :uch_tiv:

_________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:02
Сообщения: 4673
Откуда: Новосибирск
Имя: Ирина
Техника: с рулем
Тундровик писал(а):
А я подтержу тёзку (Зима). ..
Так что соглашусь с тезкой, тама, в космосе, мы навряд ли одни... :uch_tiv:

А его кто то не поддерживает? :nez-nayu: Наоборот наконец то новая интересная тема
То что мы не одни естественно и не требует доказательств.
Даже во многих религиях сведения о связи с космосом остались не тронуты и вполне доступны интересующимся.
Есть и масса раскопок и т.д.
Если интересно можем поболтать об этом вечерком. мне просто пока некогда
А у Жени подача была инригующая, посмеялись чуток)) че такого то, вроде не обидно :nez-nayu: Если нет, приношу извинения. :2-hands:


Вложения:
SFzbBquS6-I.jpg
SFzbBquS6-I.jpg [ 37.89 КБ | Просмотров: 515 ]

_________________
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить...(с)


Последний раз редактировалось Волшебница 22 фев 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:57 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 7630
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
Волшебница писал(а):
Есть масса сведений и раскопок о том, что и мы тут залётные.

А вот тут я с тобой не соглашусь :-):
существует много всяких мнений образования человека на планете
Самые распространенные три ... первая от бога , вторая от инопланетян и третья теория дарвина ... Вот лично я придерживаюсь третей версии :mi_ga_et:

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:02
Сообщения: 4673
Откуда: Новосибирск
Имя: Ирина
Техника: с рулем
zima писал(а):
Волшебница писал(а):
Есть масса сведений и раскопок о том, что и мы тут залётные.

А вот тут я с тобой не соглашусь :-):
существует много всяких мнений

В дискуссии это и не требуется :hi_hi_hi:
поскольку "существует много всяких мнений" ))) как фрагментов возможно одной разрозненной на фрагменты истории ))
В любом случае эта тема давно не была заметной и изучалась как то потихому. Если о ней стали говорить " в слух" значит зачем то, так или иначе роль медиа - создать лояльность к каким то сведениям, которые решено обнародовать массам.

_________________
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3207
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 60
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
zima писал(а):
Волшебница писал(а):
Есть масса сведений и раскопок о том, что и мы тут залётные.

А вот тут я с тобой не соглашусь :-):
существует много всяких мнений образования человека на планете
Самые распространенные три ... первая от бога , вторая от инопланетян и третья теория дарвина ... Вот лично я придерживаюсь третей версии :mi_ga_et:

Когда в зимнюю ночь, в -40С, ты стоишь один возле избушки, а до ближайшего поселка 35 км. , тишина, на небе бесчисленное к-во звезд, на севере сплохи Северного сияния, ... и вдруг тебя с верха освещает ярко синий сноп света, типа прожектора, с высоты примерно метров 800.... и Тишина :sh_ok: , чей-та Теория Дарвина на ум не идет..., все больше первая и вторая теории... :ps_ih:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 22:50
Сообщения: 2687
Откуда: Тюмень
Возраст: 58
Имя: Сергей
Техника: Авто - Киа-Соренто, V3,3, лодка Badger DL-340&Tohatsu-9,8, ну а снегоход Ямаха-Викинг-540Е
voloha1957 писал(а):
Когда в зимнюю ночь, в -40С, ты стоишь один возле избушки, а до ближайшего поселка 35 км. , тишина, на небе бесчисленное к-во звезд, на севере сплохи Северного сияния, ... и вдруг тебя с верха освещает ярко синий сноп света, типа прожектора, с высоты примерно метров 800.... и Тишина :sh_ok: , чей-та Теория Дарвина на ум не идет..., все больше первая и вторая теории... :ps_ih:


Володя, расскажи, что у тебя за дальномер, какой марки и какого класса точности :sh_ok: :-) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все готовы к встрече с инопланетянами?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:10
Сообщения: 3207
Откуда: Ухта,Коми
Возраст: 60
Имя: Владимир
Техника: Буран 640,тайга патруль 550 свт,2 урала,2 минских,иж,ваз 07,газ 71,луаз.
Сибирский Волк писал(а):
voloha1957 писал(а):
Когда в зимнюю ночь, в -40С, ты стоишь один возле избушки, а до ближайшего поселка 35 км. , тишина, на небе бесчисленное к-во звезд, на севере сплохи Северного сияния, ... и вдруг тебя с верха освещает ярко синий сноп света, типа прожектора, с высоты примерно метров 800.... и Тишина :sh_ok: , чей-та Теория Дарвина на ум не идет..., все больше первая и вторая теории... :ps_ih:


Володя, расскажи, что у тебя за , какой марки и какого класса точности :sh_ok: :-) ?

Какой нах дальномер...? Чуйка у меня. От моей избы до соседской примерно 800 метров через озеро, так вот Эта Хрень,вернее луч исходил с подобного расстояния, только с неба...
Сразу скажу был один, тверезый и в твердой памяти... Начитавшись в разной литературе, что эти -"..Там наверху..."-людей тырят энергетической сеткой, :sh_ok: быстро слинял в избу, запер дверь, дослал в СКС патрон в патронник и занял круговую оборону типа "..Русские не сдаются!.." :ohot_nik:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cherry Паха, Yandex [Bot], Шатун, штукатур и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter