СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 24 окт 2018, 13:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
zima писал(а):
SMIT писал(а):
Падающий, (скачущий на прицепе) гусь на весы на двух ногах отклонит стрелку весов на 20 кг.
На сколько отклонит падающий на весы гусь на одной ноге?

Если гусь будет прыгать ...хоть на двух ногах хоть на одной ...то разницы не будет
А вот если гусь одной ногой упадёт на одни весы , а второй на другие то разница будет значительная
Как и в случае с мотором ..одна точка на транец , вторая на упор


Говорить о переносе части веса можно только в том случае если упор будет стоять вертикально, под мотором.
А упор под углом и шарнирным, не жестким соединением с мотором, перенесет на прицеп 0,5 % веса, пренебрежительно малая цифра

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:08 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:40
Сообщения: 13641
Откуда: Кемерово
Возраст: 37
Имя: Сергей
Техника: Polaris WT
paa57 писал(а):
И транец у меня не сгнил.Куски фанеры остались на месте вклейки.Фанера не выдержала. Лодка всегда стояла в гараже у реки на телеге. :-): И на Соларе нормальные мужики работают. :a_g_a:

только с качеством раньше были проблемы,сейчас не скажу. на этом форуме брак обсуждали, на кемрыбе тоже, как леера отваливаются и швы расходятся наслышаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:12 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 8058
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
SMIT писал(а):
А упор под углом и шарнирным, не жестким соединением с мотором, перенесет на прицеп 0,5 % веса, пренебрежительно малая цифра
Как ты думаешь ??? если у этого кронштейна под полку , убрать укосину
Нагрузка останется таже ?


Вложения:
b299c5cac60b1b792cc4708e5ffdacd8.JPEG
b299c5cac60b1b792cc4708e5ffdacd8.JPEG [ 23.63 КБ | Просмотров: 168 ]

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
zima писал(а):
SMIT писал(а):
А упор под углом и шарнирным, не жестким соединением с мотором, перенесет на прицеп 0,5 % веса, пренебрежительно малая цифра
Как ты думаешь ??? если у этого кронштейна под полку , убрать укосину
Нагрузка останется таже ?


Некорректный пример!

вот так примерно

Изображение


Последний раз редактировалось SMIT 16 май 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:34 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 8058
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
SMIT писал(а):
Некорректный пример!

вот так примерно

А тут я тебе такой же вопрос задам ???
Если гусям вместо лапок ..в сустав шарнир поставлю ???это , что_то изменит ??
Тем паче эти "шарниры" зажаты стяжками

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:35 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:40
Сообщения: 13641
Откуда: Кемерово
Возраст: 37
Имя: Сергей
Техника: Polaris WT
Старший капитан писал(а):
Расчеты проводить не буду, т.к. не математик я. Теоретическую выкладку дам.
На лодку в воде, действует выталкивающая сила и сила поверхностного натяжения воды(мала конечно, но присутствует).
Т.е. сила тяжести мотора несколько уменьшается приведенными выше силами.
При движении на прицепе, на места вклейки транца в баллоны, действует сила тяжести, которая усиливается ускорением свободного падения, в случае подпрыгивания прицепа на кочках.
И это, я не рассказывал о печальных последствиях! Я лишь предположил, что может "вылезти боком", т.к. постоянно меняющееся усилие на места вклейки транца, не может быть полезным. :uch_tiv:

Есть физики у нас? Почему то мне кажется, что выталкивающая сила на винте будет настолько мизерная, что и расчет брать не стоит, а вот толкающую силу стоит брать в расчте. прыгая по волнам и гребням, корпус лодки и мотор испытывают разные нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
zima писал(а):
SMIT писал(а):
Некорректный пример!

вот так примерно

А тут я тебе такой же вопрос задам ???
Если гусям вместо лапок ..в сустав шарнир поставлю ???это , что_то изменит ??

Абсолютно ничего не изменит!
Как давило на транец в статике 50 кг так и будет давить 50 кг, в динамическом воздействии больше. (пусть 100 и 100)

Стяжки как воздействуют на шарнир в твоем понимании, ограничивают ход шарнирного соединения?
Они присутствуют в обоих случаях, с упором и без упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8747
Имя: Александр
Техника: нет
Палыч писал(а):
только с качеством раньше были проблемы,сейчас не скажу. на этом форуме брак обсуждали, на кемрыбе тоже, как леера отваливаются и швы расходятся наслышаны.

Сергей.Я не на слышен, 10 лет пользовал Солар 450.Претензий было ДВЕ.Первая-площадка насоса лопнула(Чесноков отправил в течении дня новый).Вторая- вырвало крепление носового рыма(Чесноков опять в течении суток отправил рым с усиленным креплением). Да забыл,лопасти вёсел конкретное г....Сломались от столкновением с камнями при первой попытке сплава :-) Найти с таким же посадочным на лопастях оказалось проблематично.Нашёл только в Анапе :ps_ih:

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
zima писал(а):
SMIT писал(а):
Некорректный пример!

вот так примерно

А тут я тебе такой же вопрос задам ???
Если гусям вместо лапок ..в сустав шарнир поставлю ???это , что_то изменит ??
Тем паче эти "шарниры" зажаты стяжками


Я так понимаю у тебя мотор стоит на лодке с упором на прицеп ?
Если правильно помню (по форуму) мотор у тебя лошадей 150 наверное...(на лодке квиксильвер)
Предлагаю простой эксперимент, просто рукой оттяни мотор назад от упора, немного..., до отрыва от упора...
и почувствуй сколько килограмм прилагается усилие на руку :-):
Вот и получишь вес который возьмет на себя упор, от общего веса мотора, который давит на транец.

Я в свою очередь сделаю аналогичный эксперимент (на днях), поставлю импровизированный упор в виде палочки и поставлю
между упором и дейдвудом мотора весы, обязуюсь сделать фото с весами и все увидят сколько упор беред на себя веса, от общего веса мотора... :-):
Ок...?

Подсчитаем в процентах от общего веса мотора, полученный процент применим к статическому воздействию (в покое) и затем перенесем этот процент на динамическое воздействие (когда прицеп прыгает на кочках) пусть умножить на 2, на 5 неважно, процент от этого не изменится...
(умножим на 2 давление на упор и умножим на 2 общий вес мотора)

А потом сравним с твоим утверждением:

zima писал(а):
Как я думаю упор в четыре раза снимает нагрузку на транец при скачках прицепа


Последний раз редактировалось SMIT 16 май 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:43 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 11:31
Сообщения: 1665
Откуда: Новосибирск, пос.Кирово
Возраст: 46
Имя: Руслан
Техника: Трофейная
SMIT писал(а):
Некорректный пример!


Нет, не правильно рисуешь.
У меня на Т50 весом примерно 85кг. Чтобы "оторвать" мотор от вертикального положения, рыболовным кантарем тяну за сопло улитки и получаю 30кг
Вот эти 30 кг и держит нога облегчая нагрузку мотора на транец. Нужно учитывать еще, что мотор висит на транце и "пытается оторвать его не только вертикальными силами, но и горизонтальными "силами болтания"
Нога в этом случае практически убирает эту составляющую. При перевозке на прицепе лодку как правило специально не докачивают, что увеличивает "болтание" мотора на транце. В этом случае нога уменьшает количество степеней свободы для мотора.
Решение не сложное, а плюсы очевидны :dr_ink:

_________________
nonne videmus Quid sibi quisque velit nescire, et quaerere semper Commutare locum, quasi onus deponere possit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
Руслан писал(а):
SMIT писал(а):
Некорректный пример!


Нет, не правильно рисуешь.
У меня на Т50 весом примерно 85кг. Чтобы "оторвать" мотор от вертикального положения, рыболовным кантарем тяну за сопло улитки и получаю 30кг
Вот эти 30 кг и держит нога облегчая нагрузку мотора на транец. Нужно учитывать еще, что мотор висит на транце и "пытается оторвать его не только вертикальными силами, но и горизонтальными "силами болтания"
Нога в этом случае практически убирает эту составляющую. При перевозке на прицепе лодку как правило специально не докачивают, что увеличивает "болтание" мотора на транце. В этом случае нога уменьшает количество степеней свободы для мотора.
Решение не сложное, а плюсы очевидны :dr_ink:


Что такое Т50, самолет? :-):
А зачем лодку не докачивают?

Руслан писал(а):
У меня на Т50 весом примерно 85кг. Чтобы "оторвать" мотор от вертикального положения, рыболовным кантарем тяну за сопло улитки и получаю 30кг
:


Это реальный замер ?
Получается 35 % от общего веса мотора, на днях проведу такой замер у себя потом отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8747
Имя: Александр
Техника: нет
Тохацу 50 лс. :-):

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
Руслан писал(а):
Нужно учитывать еще, что мотор висит на транце и "пытается оторвать его не только вертикальными силами, но и горизонтальными "силами болтания"

Я не знаю как себе представить горизонтальное болтание, если учесть то, что мотор у меня притянут стяжкой под углом 45 градусов веред по ходу движения..., стяжка цепляется за пол прицепа и за дейдвуд мотора над антикавитационной плитой
Он практически вообще не болтается относительно лодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:04 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 11:31
Сообщения: 1665
Откуда: Новосибирск, пос.Кирово
Возраст: 46
Имя: Руслан
Техника: Трофейная
Тохатсу 50
Лодку не докачивают, чтобы не "бахнула" от разных температур воздуха которые могут сопровождать тебя в путешествии.
Да, это реальный замер. Меня он интересовал когда я хотел выяснить насколько Т70 будет тяжелее держать удары о камни водозаборником по сравнению с т50

Возьми кантарь и потяни свой мотор...будет реальная цифра. Она будет уменьшаться по мере поднятия мотора в горизонт. Выбери оптимальный угол для крепления.

_________________
nonne videmus Quid sibi quisque velit nescire, et quaerere semper Commutare locum, quasi onus deponere possit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
Руслан писал(а):
Тохатсу 50
Лодку не докачивают, чтобы не "бахнула" от разных температур воздуха которые могут сопровождать тебя в путешествии.
Да, это реальный замер. Меня он интересовал когда я хотел выяснить насколько Т70 будет тяжелее держать удары о камни водозаборником по сравнению с т50

Возьми кантарь и потяни свой мотор...будет реальная цифра. Она будет уменьшаться по мере поднятия мотора в горизонт. Выбери оптимальный угол для крепления.


Договорились проведу замер...
Что бы бы бахнула есть клапана защитные же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 11:31
Сообщения: 1665
Откуда: Новосибирск, пос.Кирово
Возраст: 46
Имя: Руслан
Техника: Трофейная
На наших лодках не ставят. Клапана частенько начинают спускать от грязи и прочего.
Лодку не желательно хранить накаченную под полным давлением. Материал начинает тянуться, что уменьшает ее срок службы.

_________________
nonne videmus Quid sibi quisque velit nescire, et quaerere semper Commutare locum, quasi onus deponere possit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:04
Сообщения: 8747
Имя: Александр
Техника: нет
На днище тоже пред.клапана нет что ли? :du_ma_et:
На стоянках и в гараже(металлическом) всегда приспускал баллоны.На счёт вытяжки материала как то не задумывался.В днище нет(надеялся на пред.клапан :-): )

_________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие своим отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:01
Сообщения: 3110
Откуда: Новосибирск
Имя: Cергей
Техника: yamaha
Руслан писал(а):
Материал начинает тянуться,

Так то он армированный пластик :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:14 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 11:31
Сообщения: 1665
Откуда: Новосибирск, пос.Кирово
Возраст: 46
Имя: Руслан
Техника: Трофейная
SERGV писал(а):
Руслан писал(а):
Материал начинает тянуться,

Так то он армированный пластик :smu:sche_nie:


Сергей, три нижних баллона на Фрегате качаются до "звона"-0.45-0.5 Поэтому за ними нужно следить....температура и оставлять в таком состоянии на хранение нельзя. Возможно на других лодках, с меньшим рабочим давлением это не актуально.

_________________
nonne videmus Quid sibi quisque velit nescire, et quaerere semper Commutare locum, quasi onus deponere possit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 19080
Откуда: новосиб
Возраст: 53
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: мотороллер и урал
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
А мне сказали, что есть лодки варёные и нормальные. К вопросу о отклеивающихся трансах :jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:01
Сообщения: 3110
Откуда: Новосибирск
Имя: Cергей
Техника: yamaha
транец отдельная тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:35 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:40
Сообщения: 13641
Откуда: Кемерово
Возраст: 37
Имя: Сергей
Техника: Polaris WT
paa57 писал(а):
Палыч писал(а):
только с качеством раньше были проблемы,сейчас не скажу. на этом форуме брак обсуждали, на кемрыбе тоже, как леера отваливаются и швы расходятся наслышаны.

Сергей.Я не на слышен, 10 лет пользовал Солар 450.Претензий было ДВЕ.Первая-площадка насоса лопнула(Чесноков отправил в течении дня новый).Вторая- вырвало крепление носового рыма(Чесноков опять в течении суток отправил рым с усиленным креплением). Да забыл,лопасти вёсел конкретное г....Сломались от столкновением с камнями при первой попытке сплава :-) Найти с таким же посадочным на лопастях оказалось проблематично.Нашёл только в Анапе :ps_ih:

единичный случай не есть закономерность, это повезло, если есть желание в поиске можно найти информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:01
Сообщения: 3110
Откуда: Новосибирск
Имя: Cергей
Техника: yamaha
Руслан писал(а):
качаются до "звона"-0.45-0.5

Если мне память не изменяет заводские рекомендации в половину ниже :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:01
Сообщения: 3110
Откуда: Новосибирск
Имя: Cергей
Техника: yamaha
NUBLIN писал(а):
есть лодки варёные и нормальные.

Это про проваренные швы и про склееные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к лодочникам
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:52
Сообщения: 1467
Имя: Smit
Техника: Polaris
Ну собственно вот...
Достал мотор после зимнего хранения, установил на лодку)))
Мотор Сузуки 9,9 (15)


Изображение

Изображение

Изображение

Грузоподъемность лодки пол тонны, дно лодки связано с транцем непосредственно, когда она стоит на прицепе спокойно залажу в нее, встаю на транец без проблем ...
(во мне больше сотни )
Стоит ли заморачиваться из за 7 килограмм ?
Которые должны спасти транец от отрыва от лодки :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter