СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 05 апр 2020, 16:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:56 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4168
Откуда: г Барнаул
Возраст: 58
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
в связи с разливом хочу взять легкую ПФХ+ легкий мотор,почитал тут и наверно понял :-) что лодку надо фрегат 3м а вот мотор ,то ли ямаху ,то ли меркурий,то ли сузуку,то ли хватит 2,5л.с то ли 4л.с,его вроде на эту лодку ставить нельзя
вообщем полный профан в этом,кто с опытом-посоветуйте
эксплуатация 3-4 раза в год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:12 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 7230
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Имя: Павел
Техника: Шуруповёрт
лодку не менее 3.3, мотор - мерк 15 :dr_ink:

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:30 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 7230
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Имя: Павел
Техника: Шуруповёрт
Cherry Паха писал(а):
лодку не менее 3.3, мотор - мерк 15 :dr_ink:

15 сил, если важен глисс на загруженной лодке, в ином случае предостаточно и менее 10. На 5 силах будешь гудеть и молиться, чтобы ветер не превысили 3 м/с.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:51 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 8271
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
MGN писал(а):
эксплуатация 3-4 раза в год

Гриша важно не сколько раз будешь эксплуатировать..., а где и с какой целью ?

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46
Сообщения: 15336
Имя: S
Техника: S
А если взять электромотор к комплекту?
Мне кажется, в разливах оно самое то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 09:46 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 21823
Откуда: новосиб
Возраст: 54
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: KLX
Instagram: nublinn
альтернатива электромотору :-):


Вложения:
DSC01648.JPG
DSC01648.JPG [ 146.44 КБ | Просмотров: 1444 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5866
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Имя: Дмитрий
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
MGN писал(а):
в связи с разливом хочу взять легкую ПФХ+ легкий мотор,почитал тут и наверно понял :-) что лодку надо фрегат 3м а вот мотор ,то ли ямаху ,то ли меркурий,то ли сузуку,то ли хватит 2,5л.с то ли 4л.с,его вроде на эту лодку ставить нельзя
вообщем полный профан в этом,кто с опытом-посоветуйте
эксплуатация 3-4 раза в год

у самого аква 2750,плюс мотор меркурий 5лс...маловато,в одного на глиссер выводит,а вдвоём ни как..
если брать мотор,то ямаху и если есть такие,то двухцилиндровый..у моего 1 цилиндр,вибрация на холостых кошмарная..

_________________
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 10:27 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 8271
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
По мне так мотор 9,9 на сегодняшний момент лучший из лучших вариантов ,так ,как он не подлежит регистрации ,а уж потом лодку подбирать по него :du_ma_et: ...

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:43
Сообщения: 1140
Откуда: неважно
Возраст: 105
Имя: Владимир Николаевич
Техника: нет
zima писал(а):
По мне так мотор 9,9 на сегодняшний момент лучший из лучших вариантов ,так ,как он не подлежит регистрации ,а уж потом лодку подбирать по него :du_ma_et: ...

+1. И лучше - 4т, в таком случае - пожалуй, Хонду... Правда, 4т тяжелее 2т...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:09 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 7230
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Имя: Павел
Техника: Шуруповёрт
Влад Варвар писал(а):
+1. И лучше - 4т, в таком случае - пожалуй, Хонду... Правда, 4т тяжелее 2т...

Никогда не понимал прелести четырёх тактов в мелких лодочных моторах. Вибрации - бОльшие, доп.требования по транспортировке, замена масла в картере, вес. Неужели всё это для эфимерно меньшего расхода топлива? :ti_pa: :nez-nayu:

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:18 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 21823
Откуда: новосиб
Возраст: 54
Имя: Вячеслав Леонидович
Техника: KLX
Instagram: nublinn
у тебя никогда не было маленьких четыре Т ::yaz-yk:
Масло залил раз в месяц в картер и все..Хотя...как гонять :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:22 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 8271
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
Cherry Паха писал(а):
Никогда не понимал прелести четырёх тактов в мелких лодочных моторах.

На сто % с тобой согласен ...,четырёх тактный двигатель интересен от 40 и более сил , где вес уже не имеет значения (руками его все ровно не таскать) :dr_ink:

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:23 
Не в сети
Шалом Удачи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:39
Сообщения: 8271
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
Имя: Евгений
Техника: Была ,есть и будет.
NUBLIN писал(а):
у тебя никогда не было маленьких четыре Т ::yaz-yk:
Масло залил раз в месяц в картер и все..Хотя...как гонять :hi_hi_hi:

Слава ты тогда себе и бензопилу 4 такт . купи :hi_hi_hi:

_________________
Я не привередливый...мне достаточно самого лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:43
Сообщения: 1140
Откуда: неважно
Возраст: 105
Имя: Владимир Николаевич
Техника: нет
Cherry Паха писал(а):
Влад Варвар писал(а):
+1. И лучше - 4т, в таком случае - пожалуй, Хонду... Правда, 4т тяжелее 2т...

Никогда не понимал прелести четырёх тактов в мелких лодочных моторах. Вибрации - бОльшие, доп.требования по транспортировке, замена масла в картере, вес. Неужели всё это для эфимерно меньшего расхода топлива? :ti_pa: :nez-nayu:

Ну, экономия топлива, далеко не такая уже и эфемерная... Хотя это проявляется при больших пробегах. Конечно, если км 20 в день - то не стоит и заморачиваться... Вибрация... как-то не придавал значения, а работает тише. И вот с маслом возни, как ни крути - куда меньше. Вячеслав ответил уже. Нет этого геммора с разведением бенза или заливом масла в расходные бачки( в зависимости от системы). Если мне на поездку на 2т требуется 250 л бензина развести, а на 4т хватает 150-180, и чистого... Я за 4т! Вижу минус - только вес! Что для слабосильных моторов( до 10 сил) - несущественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:52 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 7230
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Имя: Павел
Техника: Шуруповёрт
Влад Варвар писал(а):
Ну, экономия топлива, далеко не такая уже и эфемерная... Хотя это проявляется при больших пробегах. Конечно, если км 20 в день - то не стоит и заморачиваться... Вибрация... как-то не придавал значения, а работает тише. И вот с маслом возни, как ни крути - куда меньше. Вячеслав ответил уже. Нет этого геммора с разведением бенза или заливом масла в расходные бачки( в зависимости от системы). Если мне на поездку на 2т требуется 250 л бензина развести, а на 4т хватает 150-180, и чистого... Я за 4т! Вижу минус - только вес! Что для слабосильных моторов( до 10 сил) - несущественно.


Владимир! Не утверждаю, что 4т не имеют право на существование, но и использование мелкого мотора для покрытия сотен колометров - то ещё удовольствие. Конечно, задачи бывают разные и методы решение надо подбирать исходя из условий, однако ощущение несовместимости мелкого четырёхтактника с мелкой ПВХ остается.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:43
Сообщения: 1140
Откуда: неважно
Возраст: 105
Имя: Владимир Николаевич
Техника: нет
Cherry Паха писал(а):

Владимир! Не утверждаю, что 4т не имеют право на существование, но и использование мелкого мотора для покрытия сотен колометров - то ещё удовольствие. Конечно, задачи бывают разные и методы решение надо подбирать исходя из условий, однако ощущение несовместимости мелкого четырёхтактника с мелкой ПВХ остается.

Павел, все верно. Все зависит от условий эксплуатации. Я высказал по своим(мелководь, каменистые шиверы, большие грузы, частая эксплуатация) - мне для моих условий 4т подошел(уточнюсь - лодка не ПВХ- деревяшка)... Пост вынес для того. чтобы автор темы пригляделся и к 4т - вдруг - ему как раз подойдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:11 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4168
Откуда: г Барнаул
Возраст: 58
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
дело в том что надо "совет по легкой ПВХ+легкому мотору"а 9,9 ;15л.с +лодка 3,3м и выше это уже не легко совсем,для таких целей есть и казанка 5 с 55 ямахой и стингрей,просто не охото мудохотся с той же казанкой ,проще надуть ,поставить моторчик благо вода прямо за огородом ,поставить сетёшку,да и бывает пару раз в год выезжаем на протоку под Камень,карась на удочку по килограмму берёт,вот тоже надоело на простой резинке (без пола)сидеть часами и на вёслах мохать по протоке яму искать,вот и пришла мысль купить лёгкий комплект,а какой правильный выбор сделать не знаю
p.s вот такой пейзаж сейчас с балкона :fish_man:


Вложения:
IMG_0395.JPG
IMG_0395.JPG [ 166.75 КБ | Просмотров: 1393 ]
IMG_0396.JPG
IMG_0396.JPG [ 144.34 КБ | Просмотров: 1393 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:19 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4168
Откуда: г Барнаул
Возраст: 58
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
полазил посмотрел пока самая лёгкая 28 кг,но пишут что гуамно
http://www.mexhuka.ru/index.php?productID=145
кто то пользовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:43
Сообщения: 1140
Откуда: неважно
Возраст: 105
Имя: Владимир Николаевич
Техника: нет
MGN писал(а):
вот тоже надоело на простой резинке (без пола)сидеть часами и на вёслах мохать по протоке яму искать,вот и пришла мысль купить лёгкий комплект,а какой правильный выбор сделать не знаю

ИМХО - надо брать не по весу лодки. а по ее грузоподъемности. Вдвоем ехать - кг 250-350 (грузоподъемность! - не вес лодки!), впределах 20-30 км - Мотор - 5 сл, наверное, все же 2т.... Два часа - и на месте. Вячелав выше выложил фото "Фрегата" - чем плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:38 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4168
Откуда: г Барнаул
Возраст: 58
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
или вот такую вроде лучше http://novoboats.ru/description/ правда чуть тяжелее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:44 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4168
Откуда: г Барнаул
Возраст: 58
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
Влад Варвар писал(а):
MGN писал(а):
вот тоже надоело на простой резинке (без пола)сидеть часами и на вёслах мохать по протоке яму искать,вот и пришла мысль купить лёгкий комплект,а какой правильный выбор сделать не знаю

ИМХО - надо брать не по весу лодки. а по ее грузоподъемности. Вдвоем ехать - кг 250-350 (грузоподъемность! - не вес лодки!), впределах 20-30 км - Мотор - 5 сл, наверное, все же 2т.... Два часа - и на месте. Вячелав выше выложил фото "Фрегата" - чем плохо?

грузоподъёмность 250-300кг,а вот лодку таскать и собирать приходится одному и даже собираясь на рыбалку на катере собирается столько вещёй что и вес лодки имеет значение,вообщем скланяюсь к такому комплекту Solar 310+ямаха 4л.с.(встроеный бачок-больше места в лодке)или ямаху 5л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:45 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:10
Сообщения: 7230
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Имя: Павел
Техника: Шуруповёрт
Товарищ очень лестно отзывается о таком комплекте: CatFish 310 + Parsun 5. Про производителя мотора задуматься - дело каждого, а лодочка при загрузке 140-150 кг на глис выходит.

_________________
No Hell below us...
Всё, что не прибито, - моё. Все, что я смогу оторвать, - не прибито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:43
Сообщения: 1140
Откуда: неважно
Возраст: 105
Имя: Владимир Николаевич
Техника: нет
MGN писал(а):
скланяюсь к такому комплекту Solar 310+ямаха 4л.с.(встроеный бачок-больше места в лодке)или ямаху 5л.с

По-моему - достойный вариант!
Cherry Паха писал(а):
Parsun 5. Про производителя мотора задуматься - дело каждого, а лодочка при загрузке 140-150 кг на глис выходит

Китайцы, млин... У самого Сайл 4т... Вроде, по характеристикам - самое оно, но очень жалею, что в момент покупки не было Хонд нужного калибра... Качество - так себе... Недозакрученные болты, нерегулированный карб, отвратительно сделанные катушки трансформатора - один высоковольтный провод толком не был всажен, а все же залит герметиком... Ес-с-сно, отвалился, а чтоб на место посадить - пришлось помучиться, высверливая герметик из гнезда... И т.п. Запчастей нет, только от Ямы, а оне - дюже дорогие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:32
Сообщения: 10433
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Имя: Игорь
Техника: Скандик WT600 Е-Тек. Лодку с мотором Т18 буду менять,
MGN писал(а):
скланяюсь к такому комплекту Solar 310+ямаха 4л.с.

:co_ol: :2-hands:

_________________
Не суди - и не судимым будешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет по легкой ПВХ+легкому мотору
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:10 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1559
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
Фрегат не прочная лодочка, легкий вес за счет тонкого ПВХ, и др. элементов конструкции, тому же Солару попадос по качеству кроя, ходкости, склейки и прочности.
Мотор Парсун гуано с алюминиевыми подшипниками, жирет бенза больше чем брендованные моторы, мощность регламентируемая завышена (китайская 5ка по мощности как японская 3ка, а жирет бенз как 8ка), ресурс меньше и держи спортивную форму, потомучто рано или позно придется выгребать на веслах до дому :-) :dr_ink:
да и не забывай что радость от экономи вскоре перекроют головняки от эксплуатации :mi_ga_et:

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter