СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 20 июл 2018, 15:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 17:44 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
Cherry Паха писал(а):
По-моему у Кости на фото кристаллы воды или нет?

Это кристаллы соли, на вкус даже соленые. В бензе не растворяются, растворяются в воде.
Экспериментировали с Марченко- залили соли водой, растворили, добавили присадку для связывания воды в бензе, размешали, получили прозрачный бинарный раствор(горючий). Добавили бенз, размешали, получили эмульсии вполне горючую,в состоянии покоя происходи расслаивание эмульсии- бенз всплывает.

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:45 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
Руслан писал(а):
Тоже не понятно какой там датчик поставили, по какому принципу он анализирует. Сдается мне фигня все это.
Что там за чувствительный элемент....чем он чувствует, на основе какого физического закона?

Заглянул в ГОСТы, проверка октанового числа по исследовательскому методу происходит на установке одноцилиндровой с переменной степенью сжатия в комплекте с электронным детонометром, тип УИТ 65.
Куйня все эти карманные приборчики для измерения октанового числа- развод автовладельцев.
95 и 98 Евро должны проверятся и следовательно соответствовать по 23 показателям и каждый показатель влияет на характеристике моторного топлива а не только октановое число в том числе фракционный состав(начало и конец кипения), давление паров.
Присадок в госте нет, это уже ТУшные бензы

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 21:27 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
кот писал(а):
Присадок в госте нет, это уже ТУшные бензы


О чем ты, Костя? Современных бензинов без присадок не существует.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 21:31 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:56
Сообщения: 3132
Откуда: Томск
Имя: Дядя Боря
Техника: SWT Е-ТЕК
Да они похоже просто сопротивление жидкости меряют. За 3 т.р. диэлектрическую проницаемость не намеряешь. Тем более на батарейках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 21:55 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
ВАГОН писал(а):
кот писал(а):
Присадок в госте нет, это уже ТУшные бензы


О чем ты, Костя? Современных бензинов без присадок не существует.

С сайта производителя присадок:
Напоследок приведу несколько рецептур наших клиентов, которые можно использовать, как отправную точку для подбора лучшего для вас состава исходя из доступности тех или иных компонентов.
Аи-92 из прямогона:
49,75% Прямогона с ОЧ 62 + 49,75% Бензина Аи-92 ГОСТ + 0.5% Присадки MixFusion GO US
59,75% Прямогона с ОЧ 67 + 39,75% Бензина Аи-92 ГОСТ + 0.5% Присадки MixFusion GO US

На нормальных НПЗ АИ80 АИ92 АИ95 получают методом каталитического реформинга

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Последний раз редактировалось кот 19 янв 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 21:59 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Ну и что я должен почерпнуть из этого? :-)


Ты сказал, что в ГОСТе присадок нет. Поясни, пожалуйста

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:00 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:56
Сообщения: 3132
Откуда: Томск
Имя: Дядя Боря
Техника: SWT Е-ТЕК
А 95 и 95-драйв есть рецептуры? И 98?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:01 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
П.С. Никогда не видел ГОСТ на 92-й бензин. Гостированные были бензины А 72, А 76 и АИ 93. После того, как этилированные бензины стали под запретом, все гонится по ТУ вроде... Хотя, может и придумали чего...

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:07 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
ВАГОН писал(а):
П.С. Никогда не видел ГОСТ на 92-й бензин. Гостированные были бензины А 72, А 76 и АИ 93. После того, как этилированные бензины стали под запретом, все гонится по ТУ вроде... Хотя, может и придумали чего...



погуглил, вроде на 80 и 92 есть сейчас :a_g_a:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:14 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
и на бензин Евро- 95 и Евро-98 ГОСТ Р 51866-2002

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:15 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Господь с ним. Что значит - в ГОСТе нет присадок?

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:26 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
Данная топливная присадка (монометиланилин) повышает октановое число от 6 пунктов при введении 1,5%-2,5% в зависимости от вводимой присадки и фракционного состава бензина, являясь комплексными, улучшают эксплуатационные свойства бензина и позволяют:

повысить стабильность качества бензина при транспортировке и хранении;
снизить затраты на антикоррозийное обслуживание емкостей для хранения бензина и снизить образование смол в условиях хранения бензина;
снизить расход бензина на 100 км пробега на 5-7%;
снизить токсичность отработавших газов: окиси углерода (СО) на 20-30%, несгоревших углеводородов (СН) на 20-30%;
снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Технико-экономические расчеты показывают, что введение добавки монометиланилин в бензиновые смеси экономически более выгодно, чем использование МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). Замена в рецептуре технологии производства бензина МТБЭ на N-метиланилин позволяет значительно сэкономить затраты на производство бензина (экономия до 30% затрат на производство бензина за счет более высокой эффективности N-метиланилина и экономии транспортных издержек по доставке, за счет более низкой нормы ввода в бензин: 1л ММА заменяет 6-8л МТБЭ).
Выдержка с сайта продовца присадок, может надыбать ГОСТовский бенз 92, купить бочку ММА и обеспечен на код 95тым :-)

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:32 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Извини за настойчивость :-) И все - же

ВАГОН писал(а):
Что значит - в ГОСТе нет присадок?

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:40 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
ВАГОН писал(а):
Господь с ним. Что значит - в ГОСТе нет присадок?

Это значит что бенз 80, 92 и 95 можно получить не используя присадок для увеличения ОЧ только процессом первичной атмосфере-вакумной перегонки нефти, далее определенные фракции отправляют на каталитический реформинг откуда и отжимают 80, 92 и 95
либо после первичной перегонки нефти отправить на установку каталитического крекинга него также получают 80, 92 и 95
Допускаю что могут после всего этого перед отгрузкой добавить стабилизатор для длительного хранения если бенз идет в госрезерв , это удорожание и нах ненадо если на потребительский рынок пойдет.

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 22:52 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
кот писал(а):
ВАГОН писал(а):
Господь с ним. Что значит - в ГОСТе нет присадок?

Это значит что бенз 80, 92 и 95 можно получить не используя присадок для увеличения ОЧ только процессом первичной атмосфере-вакумной перегонки нефти, далее определенные фракции отправляют на каталитический реформинг откуда и отжимают 80, 92 и 95
либо после первичной перегонки нефти отправить на установку каталитического крекинга него также получают 80, 92 и 95
Допускаю что могут после всего этого перед отгрузкой добавить стабилизатор для длительного хранения если бенз идет в госрезерв , это удорожание и нах ненадо если на потребительский рынок пойдет.



Нет. Без присадок невозможно получить ни 98, ни 95, ни 92 ни даже 80-й. Все что получают после крекинга - прямогонный бензин с ОЧ до 67 вроде. Невозможно "выгнать" из нефти то, чего в ней нет :-) :-) И совершенно не важно - по ГОСТ изготавливается бензин или по ТУ. Это всего лишь - набор предельных показателей, этим документам безразлично, с помощью каких присадок в качественном и в количественном отношении это достигнуто.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:09 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
ВАГОН писал(а):
о всего лишь - набор предельных показателей, этим документам безразлично, с помощью каких присадок в качественном и в количественном отношении это достигнуто.

Согласен, пох как добиться потребительских показателей ГОСТа, и сам гост это не регламентирует...

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:16 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 01:03
Сообщения: 1544
Имя: Константин
Техника: Tundra LT550F 08м/г, Skandic WT600 E-TEC 18м/г, Outlander MAX 650XT
В основном присадками в бенз пытаются поднять ОЧ, кроме этого как я уже писал есть еще 23 показателя качества и одними присадками для увеличения ОЧ хорошего бенза не получить даже если он будет соответствовать по ОЧ

_________________
Будет по моему, или не по вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:09
Сообщения: 6651
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Имя: Алексей
Техника: 0000
оставлял хороший бенз на улице
он тоже в -30 оказался на дне с кристаллами
зы на вкус не пробывал :nez-nayu:

_________________
Так лучше веселится чем работать
Так лучше водку пить чем воевать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 14:50 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:12
Сообщения: 4067
Откуда: г Барнаул
Возраст: 57
Имя: Григорий
Техника: Honda Jocker
Skype: mos-0606
про прибор ,имею такой пользуюсь крайне редко,почти не пользую
что было:измерял бенз лукойла 92 показывал 82,95 и 98 был по факту 85 или 87 точно не помню
роснефть 92 был 90 , 95 был 91
газпром 92-92,95-95 не реклама
х.з что он измеряет но я думаю он не настроен по измерению брендов
и факт что он показывает на разных заправках разные показатели есть
да еще замерял как то бенз который простоял всю зиму показал 92 но я думаю это был с заправки 95,но всеравно заепись 92 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:37
Сообщения: 1830
Имя: Кирилл
Техника: велосипед
ВАГОН писал(а):
. Все что получают после крекинга - прямогонный бензин с ОЧ до 67 вроде. Невозможно "выгнать" из нефти то, чего в ней нет :-) :-)


Это если дома :-) , на современных предприятиях применяют КАТАЛИТИЧЕСКИЙ крекинг, который позволяет догонять ОЧ до 80!!! А в присадках нет ничего плохого ну спиртика там добавят ацетончика или гликоли там разные....- все они водорастворимые :smu:sche_nie:

_________________
Спать - это практически так же великолепно, как есть, только ещё и бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:37
Сообщения: 1830
Имя: Кирилл
Техника: велосипед
Я вам как к.х.н., могу лекцию прочитать про эту куету, но честно скажу что бодяжат бензин ароматикой или ферроценом....оттого (от последнего) и красные наши свечи в машинах (железо - ) - это первый показатель ГАВНА, вот этот ферроцен и добавляют к Вагоновскому - прямогонному бензину, стоимость которого - копейки...

_________________
Спать - это практически так же великолепно, как есть, только ещё и бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:38 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Кирилл, а у тебя - другой прямогонный бензин? :-) :-) Вроде как это то, что получается после крекинга - выделенные бензиновые фракцции. Давай свою лекцию, будет всем интересно :a_g_a:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:40 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
А вот на счет присадок - совершенно согласен, с чего и разговор то начался, собственно. Не нужно их бояться. Что и 92-й и 95-й бензин готовят с помощью присадок, разница в их количестве в этих бензинах не велика и смыл кормить технику, особенно высокофорсированную снегоходную, 92-м бензином в угоду мифической его "чистоты" смысла нет

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:41 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 08:22
Сообщения: 14592
Откуда: г.Бердск
Возраст: 45
Имя: Игорь
Техника: Шнива
ВАГОН писал(а):
Давай свою лекцию, будет всем интересно

+1 :uch_tiv:

_________________
Эй, вы! не убеждайте меня, что надежды совсем не осталось!
Вместе мы выстоим, порознь — падём.
© Hey you


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где и чем мы заправляем свою технику.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:50 
Не в сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17465
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
В моем понятии, существующем после прослушивания курса химии в весьма средней школе, крекинг - это всего лишь разложение нефтяного сырья на фракции. Бензиновая фракция не однородна, получается в достаточно широком диапазоне температур кипения, вполне допускаю, что можно выделить какую то часть с октановым числом 80. Возможно, что и с ОЧ 98 что то можно получить... стакан с тонны, к примеру :hi_hi_hi: Хотя точно не знаю - просто предположения. Но в промышленном масштабе то какой смысл это делать? Сколько будет бензиновой фракции, столько и возьмут. Современное оборудование направленно на более полное изъятие этих фракций из сырья, а не на увеличение их ОЧ. На сколько я понимаю, то разница в ОЧ прямогонных бензинов (62 - 67) зависит от качества нефти, а не от качества самогонного аппарата. ИМХО, конечно, тут разбираться глубже нужно, если есть желание суть вопроса понять. Разве нет? :du_ma_et:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter