СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 20 июн 2018, 16:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 11:48 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Интересные машинки. В пиндоссии на них чудеса творят. В России и Китае делают интересные полноприводные варианты, похожие на УТВ. Есть владельцы такой техники на форуме? Может, кто то сам строил?


Вложения:
багги.jpg
багги.jpg [ 177.73 КБ | Просмотров: 3340 ]
багги2.jpg
багги2.jpg [ 76.71 КБ | Просмотров: 3340 ]
багги3.jpg
багги3.jpg [ 75.9 КБ | Просмотров: 3340 ]

_________________
Без литра дача становится просто огородом....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 11:50 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
Да на самом деле, как один из основателей внедорожного багги-движения в России, могу много чего сказать по этому поводу...

В пиндосии тачки другие... они там посуху ездят, по каньонам, да пустыням.

А нам нужны другие. Китайцы, завалившие рынок пиндосии, и сейчас, вышедшие на наш - тоже реально не предлагают реальных машин, специально для наших широт предназначенных...
У них то там вообще негде ездить... собрали тачку, да продали по дешевке -- нафик какие-то испытания проводить париться.

Поэтому большинство таких машин, на которых используются всем известные квадроциклетные агрегаты и трансмиссии, должны определенную проработку проходить.

Я свой выбор сделал... много ездил, много понял... зато тачка уже получается здоровская! Может гонять, ползать, плавать... а главное - абсолютная защита пилота и пассажира!!!
Никаких тебе "упал с квадрика и сломал хвост".

Вложение:
IMG_3888.JPG
IMG_3888.JPG [ 532.4 КБ | Просмотров: 3324 ]
Вложение:
IMG_4112.JPG
IMG_4112.JPG [ 250.98 КБ | Просмотров: 3324 ]
Вложение:
IMG_1756.JPG
IMG_1756.JPG [ 224.01 КБ | Просмотров: 3324 ]
Вложение:
IMG_1733.JPG
IMG_1733.JPG [ 200.35 КБ | Просмотров: 3324 ]
Вложение:
IMG_6507.JPG
IMG_6507.JPG [ 119.9 КБ | Просмотров: 3324 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:28
Сообщения: 3315
Откуда: г.Кемерово
Возраст: 42
Имя: Сергей
Техника: Маленькая лодка и квадр Китаиса остались )))) и Т-40
Сколько такой аппарат стоит , где купить ? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 14:12 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
:smu:sche_nie:

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 14:15 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Насколько понимаю - максимально низкий центр тяжести, широкая колея и длинная база. Эти машинки более спортивны, чем SSV... ну, может быть только новый литровый кот близок к ним по этим характеристикам.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 14:17 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Сергей ТАКСА писал(а):
Сколько такой аппарат стоит , где купить ? :du_ma_et:


Та багги, что фото я выкладывал, делается в России. По цене и характеристикам будем поискать :mi_ga_et: .

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 14:25 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
ВАГОН писал(а):
Сергей ТАКСА писал(а):
Сколько такой аппарат стоит , где купить ? :du_ma_et:


Та багги, что фото я выкладывал, делается в России. По цене и характеристикам будем поискать :mi_ga_et: .


Строится 500 и 800 кубовая версия. На агрегатах CF. Кубановский журнал пишет о них"

http://www.redsleds.ru/components/menu/left/62cbde4529c54157849a25e2ca5a5d66/53380cbfd37049799f832a67d660d441

пятисотка в снегу:



Восьмисотка стоит 499 рублей

http://www.off-road-drive.ru/archive/66/Baggimaniya

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 14:41 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
BuggyRider
под разными названиями очень похожие машины - NB Luck, Arenero 4x4 renli 500 cc , FunCruiser FC500 4х4, FunCruiser, Bugfaster... В чем отличие?

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:14
Сообщения: 362
Откуда: Красноярск
Имя: андрей
Техника: снегоход Lynx Army 600 E-TEK, квадроцикл Polaris Big Boss 800 6x6
Все же машинки эти не для тяжелого бездорожья. Глубокий брод - мокрая задница, болото - прилипшее к жиже днище, густой кустарник - вообще хрен проедешь, упрешься... Отличие от пендосовских "песочно-барханных" вариантов - чуть большая внедорожность. Багги квадр не заменит, особенно в классическом продольно-сидящем варианте, в отличие от SSV, некоторые из которых идут наравне с обычным квадром и уступают ему лишь немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
ВАГОН писал(а):
Сергей ТАКСА писал(а):
Сколько такой аппарат стоит , где купить ? :du_ma_et:


Та багги, что фото я выкладывал, делается в России. По цене и характеристикам будем поискать :mi_ga_et: .



Конкретно та багги, что вы выкладывали сделана в Китае. Несмотря на эксклюзивный договор с заводом о поставке комплектующих, владелец этой машины решил сэкономить и втащить её через Финку, чтобы никто не узнал... в итоге получил груду железа, которую все равно пришлось переделывать. Вышло все равно дорого, но колхозно.

Информацию по багам можно тут поглядеть

http://www.buggycenter.ru - делаем багги на агрегатах CFMOTO и HSUN. Большинство запчастей по моторам-трансмиссиям подходит от одноименных квадров, оригинальных запчастей всегда большой запас на складе.


Расписываю ситуацию по багги.

1)Funcruiser - русское название багги, от китайского завода RENLI. В разных странах называются по разному, но все равно это RENLI.

2)NBLUCK - китайские багги, немного похожие на RENLI, но имеющие более агрессивный дизайн и ряд усовершенствований.
Например - промежуточный подшипник кардана, поднятый на 5 см подрамник мотора, который у РЕНЛИ болтается в 23 см от земли, жесткие тяги КПП для версии с CFMOTO, против тросовых. Другая конструкция передней подвески, ход вдвое больше чем у РЕНЛИ. Одинаковая колея спереди и сзади, у РЕНЛИ сзади колея шире.

3)Bugfaster - бренд питерской компании Багги-Центр, которая на данный момент за основу берет модели NBLUCK,
усиливает раму, удаляет болтовые соединения, кому надо - доп. распорки ставит, усиливает подвеску, перетряхивает электрику, увеличивает клиренс, устанавливает грязезащиту.. и так далее, вплоть до постройки кастомов.

В итоге получаются неплохие машинки...
Если надо - могу выложить технологию в фотках =)))

Цитата:
Все же машинки эти не для тяжелого бездорожья. Глубокий брод - мокрая задница, болото - прилипшее к жиже днище, густой кустарник - вообще хрен проедешь, упрешься... Отличие от пендосовских "песочно-барханных" вариантов - чуть большая внедорожность. Багги квадр не заменит, особенно в классическом продольно-сидящем варианте, в отличие от SSV, некоторые из которых идут наравне с обычным квадром и уступают ему лишь немного.


Наши машины делают практически любой SSV по проходимости. Объясню разницу.

Во-первых - минимальный дорожный просвет под подрамниками редукторов, который можно достичь на маленьких 25-х колесиках равен 33 см. При этом под основной "плоскостью", на которую багги может лечь, т.е. под сиденьем водителя уже получается 40+ сантиметров. Ставим 27-ю резину и выходим на 35+ сантиметров под подрамниками и 43-44 см под днищем.
Знаете квадр или SSV у кого больше?

Во вторых - в отличии от SSV багги цепляется колесами всегда, т.к. ходы подвески реально больше. Чтобы вывесить багги - надо сильно постараться.
Свесы - нулевые! первое, чем упирается Bugfaster в вертикальную стенку, спереди или сзади - это колеса! Соотвественно, спускать и подниматься можно в любые подъемы. Особенно спускаться, т.к. подъем все-таки ограничивается в данной варианте сцепными свойствами колес, а не геометрией, или склонностью к опрокидыванию.

В третьих - в отличии от SSV и квадров на багги немного другой стиль езды. Называется - больше хода, а что дальше - пофик. Риск опрокинуться, перевернуться, или еще чего - минимален.. и позволяет проходить большинство особо топких мест с ходу, объехать по вертикальной стенке оврага и т.п.

Что касается мокрого зада, тут да - высота плоскости посадки около 55 см. соотвественно, в броде будете в воде. Но скажите реально, кто ездит в такие покатушки без спецодежды?
Костюм-непромокайка стоит 600-700 рублей и вполне спасает, даже если по грудь заехал.

Вот тут собраны обзоры не только Кубанова, но и других журналов http://www.buggycenter.ru/reviews

Багги квадр не заменит только в густом лесу и глубоком болоте, а во всем остальном - легко, более того - предложит куда больше драйва и причем, безопасного для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 18:11 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
давай фото питерских ? спасибо))))) :-) :dr_ink:

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18104
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
я всегда знал, что навороченный рейзер это слабая подъебка простого багги :-)
Хотелось бы увидеть две колонки цифр. Цена баги и цена квадра. Приблизительно-одноклассников.

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
Ну например вот.

Машинка с мотором от CFMOTO X6/Z6. 38 лс. Кличка Леший.
Передний редуктор - от CFMOTO, сзади - оригинальный самоблок.
Ездит почему то быстрее, чем SSV, сотню набирает.

Разница в цене с CFMOTO SSV - 100 тыс. рублей.

То есть, CFMOTO - 320, Bugfaster BC-600 - 420.

Чего включено в разницу в стоимости? в основном транспортные расходы, т.к. машинокомплекты багги прилично больше, чем SSV.
далее - нормальная панель приборов с тумблерами, которыми удобно работать в перчатках, даже в зимних... в отличие от фитюлек на SSV.
Длинноходные подвески, амортики, более длинные приводы.
Нормальные спортивные сидухи с 4-х точечными ремнями
Крепкая рама БЕЗ болтовых соединений.
полноразмерная запаска на литье
Огромный по сравнению со штатной SSV дорожный просвет
Съемный матерчатый кузов с дверями на молниях
Парковочный тент для хранения
Ветровое стекло
Крыша
Выключатель массы АКБ
Бензобак из нержавейки

Ну, лебедки-фаркопы и т.п. я молчу это и у CFMOTO есть.

На фотках машина с допами -
например, алюминиевая защита фронтальная - еще 8000.
спортивные амортики - еще 25000
Дуга под люстру - 3000
Сама люстра - 17500, 40-диодная.
Вложение:
IMG_6306.JPG
IMG_6306.JPG [ 449.97 КБ | Просмотров: 3256 ]
Вложение:
IMG_6297.JPG
IMG_6297.JPG [ 400.39 КБ | Просмотров: 3256 ]
Вложение:
IMG_6290.JPG
IMG_6290.JPG [ 357.17 КБ | Просмотров: 3256 ]
Вложение:
IMG_6282.JPG
IMG_6282.JPG [ 435 КБ | Просмотров: 3256 ]


800-кубовая машина с движком HSUN (копия Ротакс800), 55 лс еще на сотню больше стоит, т.е. 520.

Багги - это получается верхняя ступень, среди всей подобной техники.... у Поляриса это XP-900, хотя Икспишка высока по посадке, да и сидухи полное говно для таких возможнойстей машины. У Котов - WildCat 1000. Это реальная багги. Супертачка. Моя мечта. Но... ценники общеизвестны, хотя многих не пугают =))

Единственный минус брендовых тачек - это опять-таки, то что они сделаны не под Россию конкретно. У нас их покупают хорошо, но ездят, опять-таки где? в говнах!!! Поэтому эти всякие многорычажные задние подвески - полная хрень для наших лесов. Кинематика, конечно хороша, но кому она нужна, если они гнутся на ура?

Так что я за нормальные железные продольные рычаги. Один рычаг на колесо и все!! нечему гнуться, машина едет как на лыжах, не цепляется ничем.


Вот еще одна вариация на тему Bugfaster-600 - с доп. распорками дверных проемов, "крестом" сзади, экпедиционным багажником с люстрой и двумя светодиодными фонарями рабочего света назад.

Вложение:
IMG_6417.JPG
IMG_6417.JPG [ 337.47 КБ | Просмотров: 3255 ]
Вложение:
IMG_6421.JPG
IMG_6421.JPG [ 463.76 КБ | Просмотров: 3255 ]
Вложение:
IMG_6419.JPG
IMG_6419.JPG [ 454.58 КБ | Просмотров: 3255 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:14 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Блин, мне нравится :-):

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18104
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
угу :qva_dro:

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:03
Сообщения: 5864
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Имя: Дмитрий
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
ВАГОН писал(а):
Блин, мне нравится :-):

ещё бы..одни брызговики Sparco.чего стоят :-)

_________________
8 903 932 09 07 Dimmon@ngs.ru
в России что хорошо - можно нагадить, пролететь тысячу километров и снова нагадить - бескрайняя страна, всю не засрать
Водка на охоте спасла намного больше животных, чем Гринпис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:18
Сообщения: 6363
Откуда: Певек
Возраст: 45
Имя: Станислав
Техника: snow - SUV 600, ATV - Can-Am 800 Max XT Ltd, auto: Safari Y60 TD 42, Pajero IV 3,2
BuggyRider писал(а):
Может гонять, ползать, плавать...

Про "плавать" можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 22:24 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
нравится то нравится, но в лесу то не пройдет.... по сравнению с обычным квадром....

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 22:57 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Пробовать нужно. Когда то говорили - РЗР не пойдет :mi_ga_et:

Посмотрим, может беушку взять... понять, так скажем :du_ma_et:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 23:00 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
не,широкий просто... между деревьев и по кустам по легкому не покрутишься,..... пересмотрел видео на ютубе, в грязи нет видео.... а так заразился....

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 23:00 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
Илья давай видео побольше? с наших мест, не с песков американских)))))

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 23:03 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
По кустам пофигачит легче квадра :a_g_a: Между деревьев будет труднее, конечно. Понять бы, насколько :du_ma_et:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 23:03 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
ВАГОН писал(а):
По кустам пофигачит легче квадра :a_g_a: Между деревьев будет труднее, конечно. Понять бы, насколько :du_ma_et:

на ширину))))))

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
В говнах видео к сожалению нету, недавно нормальным съемочным аппаратом разжились только.
фоток - много.

Но по поводу леса, и вообще отличий багги/квадры написал лично Серега Кубанов, покатавшись в нами в мае прошлого года.

читайте статью во вложении.

единственная ремарка, что за прошедший год мы продвинулись неплохо по части подтирания китайских косяков и можно ездить без инструмента =))) Хотя на дальняк - тут на любой технике надо иметь комплект.

Вложение:
2.pdf [2.22 МБ]
Скачиваний: 98


- видео с 23-го февраля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter