СНОУМОБАЙЛ.РФ

Место общения владельцев техники для активного отдыха!
Текущее время: 20 июн 2018, 16:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:30 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
ну так и ценник помоему около 70 000 был)))

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
ALEX38 писал(а):
BuggyRider писал(а):
но там надо пипец сколько делать с каждой машиной,

то есть там полуфабрикаты ? кто то описывал всю прелесть епли с ними на сноумобайле :-) ...не ты кстати ? :du_ma_et:
BuggyRider писал(а):
обзаведемся российским производством багги

:co_ol: тут можно ток пожелать удачи :dr_ink:


именно так. Я объехал 80% самых нормальных заводов по багги в Китае. На остальные 20% тупо не поехал, потому что вообще бесммысленно. Протестил в Росии около 10 разных моделей, в китае - около 20-ти.
все это полная шляпа. полуфабрикаты, которые после сборки проезжают не больше 200 км. Смысла выбрасывать даже 100 тыс руб за какую то хрень, которую потом только на помойку - смысла никакого.

во Владике уйма таких тачек, да и в Благовещенске тоже. Только это конструктор сделай сам. и то не факт, что можно что-то сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:36
Сообщения: 1645
Откуда: г. Иркутск
Имя: Алексей
Техника: есть
Илья , а что за танк у тебя на фото ?


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 33.27 КБ | Просмотров: 1007 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 10:04 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Суровый аппарат... :co_ol: Присоединяюсь к вопросу :dr_ink:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
ALEX38 писал(а):
Илья , а что за танк у тебя на фото ?


Это крутанская весчь =))
3,5 метра длины, 1,7 ширины, база 2,34. Кузов 142*120 внутренние размеры.

Судя по испытаниям - 400-500 кг везет + прицеп и не чихает.
Хоть медведя увезет.

Движок 800кубов V2, 60 лс. Редукторы от CFMOTO.
Дорожный просвет при максимально расслабленных пружинах (при этом передок имеет еще 5 см хода отбоя, а негруженый зад - 4 см) - 32 см.

Ценник в базе 450т планируется.

Интересен в первую очередь своими размерами, мощностью, и возможной упаковкой за адекватные деньги.

Пока тачка проходит испытания на прочность и изучается спрос. :-)

Много таких машин будет вряд ли - т.к. сделана она индивидуально для нас... из вот такой хреньки.

Вложение:
IMG_4363.JPG
IMG_4363.JPG [ 80.92 КБ | Просмотров: 973 ]


Оригинал - вообще бешеная повозка. Но, на мой взгляд, узенькая морда от Ямахи Рино, натянутая на широкую раму, а так же микрокузовок от той же Рины смотрится убого, да и функционала ноль. В итоге раму растянули, слепили широкую морду, воткнули большой кузов... и получилась вот такая вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:18
Сообщения: 6363
Откуда: Певек
Возраст: 45
Имя: Станислав
Техника: snow - SUV 600, ATV - Can-Am 800 Max XT Ltd, auto: Safari Y60 TD 42, Pajero IV 3,2
А побольше фоток этой "вещи" с различных ракурсов накидай, плз. :2-hands:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:36
Сообщения: 1645
Откуда: г. Иркутск
Имя: Алексей
Техника: есть
BuggyRider писал(а):
3,5 метра длины, 1,7 ширины

Илья , а вы не переборщили с размерами ? особенно с шириной...ведь это же как у авто....а что бы чувствовать себя нормально в колее от уаза ...с не самой экстремальной 35-й резиной
BuggyRider писал(а):
32 см.

будет маловато...надо от 40см.
BuggyRider писал(а):
Движок 800кубов V2, 60 лс. Редукторы от CFMOTO

BuggyRider писал(а):
Судя по испытаниям - 400-500 кг везет + прицеп и не чихает.

:sh_ok: и как себя чувствует трансмиссия ?
BuggyRider писал(а):
Оригинал - вообще бешеная повозка
как называется оригинал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:06 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
ALEX38 писал(а):
как называется оригинал ?



+1. Интересно. Илья, это китайский вариант рины со скопированным ротаксом?

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
Цитата:
будет маловато...надо от 40см.


Если зажать пружины, будет 37 см. Прошу учесть, что колеса - 26-е. Это реально предел на этих колесах. Больше - углы ШРУСов становятся совсем неадекватными, их просто сломает.
Причем это на такой ширине!!! полуоси то длинные достаточно!!!
Так, что если надо 40 см - то это 28-е катки, подтягиваем пружины и в путь! На передок влезет не вопрос, назад - надо проставки под кузов лепить, а то чиркать будет. Но это вообще не вопрос... кузов потенциально самосвальный, но он таких размеров, что никакие амортизаторы его не откинут. только гидропривод.... а это много весит. Поэтому предусмотрена трехсторонняя разгрузка.


Что касается трансмиссии CFMOTO и копии Ротакса, то, собственно, поэтому и не выпускаем на рынок пока... интересно, сколько оно отъездит с этими редукторами.

сильный движок, большие колеса, большая ширина без дифференциала, полная масса за тонну перевешивает - нагрузка на редуктора огромна.

Поэтому, стараемся ездить заведомо с перегрузом, да еще с прицепом. А когда пустой - валить на все деньги. Пока все ок.

Хотя надо сказать, у меня была УТВшка 500-кубовая с этими редукторами - 2500 км отъездила нормально... тоже возила песок, прицепы... а на понижайке, даже 500-ка достаточный момент на колеса передает. В общем - посмотрим.

Оригинал называется Лиангзи. Ширину мы не меняли... она как есть. Не могу сказать, что Полярис Ренжер XP принципиально уже. Фишка в основном - в кузове, который реально САМЫЙ большой среди 4-х колесных УТВшек. Такой же по размеру где только на Полярисе Ренжере, который 6-тиколесный... но это уже перебор танк длинючий. хрен где развернесся.

Вложение:
IMG_6043.JPG
IMG_6043.JPG [ 258.6 КБ | Просмотров: 936 ]
Вложение:
IMG_5468.JPG
IMG_5468.JPG [ 382.09 КБ | Просмотров: 936 ]
Вложение:
IMG_5464.JPG
IMG_5464.JPG [ 381.05 КБ | Просмотров: 936 ]
Вложение:
IMG_5454.JPG
IMG_5454.JPG [ 353.57 КБ | Просмотров: 936 ]


Вложение:
IMG_5314.JPG
IMG_5314.JPG [ 334.38 КБ | Просмотров: 936 ]
Вложение:
IMG_5309.JPG
IMG_5309.JPG [ 291.15 КБ | Просмотров: 936 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:36
Сообщения: 1645
Откуда: г. Иркутск
Имя: Алексей
Техника: есть
BuggyRider писал(а):
Не могу сказать, что Полярис Ренжер XP принципиально уже

На 18 см уже...имхо существенно. Какова ширина колеи вашего монстра ? Вес ,снаряженный ?
Грузите вы конечно :zvez_ochki:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
ALEX38 писал(а):
BuggyRider писал(а):
Не могу сказать, что Полярис Ренжер XP принципиально уже

На 18 см уже...имхо существенно. Какова ширина колеи вашего монстра ? Вес ,снаряженный ?
Грузите вы конечно :zvez_ochki:


Колею надо померить... по краям колес 170см... колеса 12 дюймов каждое... соответственно колея по осям около 140 см.

Вес тоже реальный не взвешивал, но по прикидкам 650-680 кг. Там один кузов 50 кг весит. Зато крепкий =)))


Грузим да, хорошо... Почти кубометр сырой черемухи весит прилично + в прицепе еще килограмм 300. Больше было не погрузить - у при цепа и так рама нахрен сломалась от наших тестов = :-) :-) Но а как проверить трансмиссию? Зато, если при таких нагрузках ходовка сдюжит, значится надежная техника!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:18
Сообщения: 6363
Откуда: Певек
Возраст: 45
Имя: Станислав
Техника: snow - SUV 600, ATV - Can-Am 800 Max XT Ltd, auto: Safari Y60 TD 42, Pajero IV 3,2
Илья, держите, плз, нас в курсе о дальнейшем тесте этого "авто". :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 01:20
Сообщения: 56
Откуда: наукоград Кольцово
Возраст: 51
Имя: Юрий Аркадьевич
Техника: Polaris sportsmen 800 turing. SKANDIC WT 600 E-TEC и SKANDIC SWT 600 E-TEC.
Все таки это уже грузовик какой то. А вот спортивные полноприводные и с вариатором - хороши! Если бы средства позволяли - купил бы не задумываясь.

BuggyRider , а в 800-ке редуктора то же CF? Выдерживают нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
водолаз07 писал(а):
Все таки это уже грузовик какой то. А вот спортивные полноприводные и с вариатором - хороши! Если бы средства позволяли - купил бы не задумываясь.

BuggyRider , а в 800-ке редуктора то же CF? Выдерживают нагрузки?


В грузовике CF. пока выдерживают))) но мы стараемся сломать )))

В багги - редуктора от HSUN-800. аналогичные на Стелсе UTV-800. Задний там вообще как у грузовика... от и полтора литра выдержит. Передний - изначально достаточно проблемный... там хитрый сепаратор, который блокирует связи между осями... но в общем-то ставятся вместо пластиковых металлические сепараторы и тоже все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 01:20
Сообщения: 56
Откуда: наукоград Кольцово
Возраст: 51
Имя: Юрий Аркадьевич
Техника: Polaris sportsmen 800 turing. SKANDIC WT 600 E-TEC и SKANDIC SWT 600 E-TEC.
BuggyRider писал(а):
там хитрый сепаратор, который блокирует связи между осями... но в общем-то ставятся вместо пластиковых металлические сепараторы и тоже все работает.

а-ля полприс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 16:52 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Скорей всего. На поларисах раньше то же пластиковые сепараторы были проблемой :a_g_a:

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
Да, редуктор по сути полярисовская копия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 00:19 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
Очень даже неплохой вариант полного привода. ИМХО

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
Я, если честно, поклонник обычных дифференциалов....

Эта система подключается по сути при пробуксовке... для внедорожника в целом - неплохо. Для быстрых багги, которые любят ездить в заносе - не самый хороший вариант.
кроме компактности у неё никаких преимуществ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18104
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:30 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:06
Сообщения: 12655
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Имя: Станислав
Техника: купил ниссана)))
Skype: prokopovnsk
Instagram: kargatskiy
эти багги классные)))) но дурные шо пипец))))

_________________
Юридические услуги т 3754977


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:56 
В сети
SALAIR EXTRIM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17119
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Имя: Дмитрий
Техника: JAWA 350 1973г.
BuggyRider писал(а):
Эта система подключается по сути при пробуксовке... для внедорожника в целом - неплохо. Для быстрых багги, которые любят ездить в заносе - не самый хороший вариант.


Илья, если не активировать систему, то ездить в заносе можно будет сколько угодно, как на заднем моноприводе.

_________________
Без литра дача становится просто огородом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:44
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Имя: Илья
Техника: Bugfasters
ВАГОН писал(а):
BuggyRider писал(а):
Эта система подключается по сути при пробуксовке... для внедорожника в целом - неплохо. Для быстрых багги, которые любят ездить в заносе - не самый хороший вариант.


Илья, если не активировать систему, то ездить в заносе можно будет сколько угодно, как на заднем моноприводе.


Знаете, зимой по снегу и льду на заднем моноприводе ездить очень тухло... да и по слабонесущим грунтам тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18104
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
а можно заказать изготовление самого простейшего багги? типа вот этого?
http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/pro ... mer/Microb

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БАГГИ Bugfaster и вариации
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:29
Сообщения: 18104
Откуда: Russia
Возраст: 80
Имя: Леонидыч
Техника: Тапочки
Skype: nublinn
Instagram: nublinn
Изображение
такой :-):

_________________
Цой жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Free resource for snowmobile
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


counter