Paul писал(а):Меняй обогрев. Только заводской не надолго. Я у себя нихром под ручки мотал. Омы забыл... Сча Виктор Андреич расскажет.
На бурке делал давно и щас пассажиру на тайге сделал. Самодельные ручки сгореть не могут, нет там такой температуры у нихрома чтобы он сгорел. На московском основании напряжение и мощность хорошая и греет буть здоров.
Мотал прямо на ручки, поверх ручки два слоя стеклоткани, потом нихром (кусок отмерил 16 Ом на одну ручку). Соединение с проводами только хорошая скрутка, пайка не пойдёт, можно медью только. Когда намотал промазал силикатным (канцелярским) клеем, для фиксации обмотки. Потом ещё два слоя стеклоткани и все замотал изолентой. Через пару лет изоленту снял и одел термоусадку, очень хорошая вещь оказалось.
Обе обмотки соединены между собой паралейно, в итоге на подключении к переменке имеем общее сопротивление 8 Ом. Нагреваются минут за 10, температуру держат градусов 50-60, в крайнюю температуру -47 ездил в перчатках, при -10-15 градусов переодически отключал (тумблер. Ручки получаются толще обычный и оказалось ещё и лучше штатных, удобней.
Вот ручка с термоусадкой


... потом тупо перегорают (обычно в месте соединения проводов с пленкой). Нихром работает ..... ну короче быстрее снегоход выкинешь 